RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Авто

Автофорум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

ДТП. Спорная ситуация


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
25/11/20 11:26  Avto_advokatОтправить письмо > romanvolko_v    18/11/20 21:56Дерево
Ситуация с двумя пртоколами в ДТП это игра в шахматы, это не так просто и на форумах этому не научат. И это, никакой обоюдки я тут не вижу. И автомобиль второй застрахован или нет тоже не факт, надо разьираться он льготник просто.

18/11/20 22:49  Red Tag > romanvolko_v    18/11/20 22:25Дерево
Если на встречной, то Вы нарушили правила обгона, не убедившись и т.д. (никто не будет слушать Ваши пояснения, что Вы уходили от удара), а Ваш визави поворот налево не убедившись...
Т.к. Вы говорите о ст. 124, то суд по административному правонарушению, а значит, Вам должны вменить нарушение ПДД. Скорее всего там что-то про интервал и дистанцию, в то время, как у Вас нарушение правил обгона. Т.к. это Вам не вписали в протокол (наверное), то я бы настаивал на том, что надлежащего протокола об обгоне нет, а дистанцию... Ну тут считается обычно, что кто сзади должен быть Вангой и все предусмотреть... Ну вот всё, чем мог

18/11/20 22:25  romanvolko_vОтправить письмо > Red Tag    18/11/20 22:14Дерево
спасибо, в таком направлении думал, по поводу минимальной ширины автомобиля и минимального бокового интервала, был я ближе к середине дороги, потому что заблаговремено увидел припаркованный автомобиль, и издалека начал его обходить.
Так-же есть схема ДТП) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Столкновение произошло уже на встречной полосе, при чем водитель находился перпендикулярно движению, что уже говорит о том, что он поворачивал не с крайнего левого.

18/11/20 22:21  romanvolko_vОтправить письмо > VP_Son    18/11/20 22:05Дерево
припаркованный автомобиль, о котором идет речь, и который все объезжали: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
отметил на скриншоте

второй водитель поворачивал не прямо от этого автомобиля, а немного дальше, фактически это около 15 метров
в момент, когда водитель начал поворачивать колеса влево, я уже был непосредственно перед задней частью припаркованного автомобиля.
Наоборот, большое вам спасибо, за такое количество вопросов, начинаю рассматривать все возможные варианты исхода события.
Все таки решение будет выносить суд, так что такая практика очень кстати!)

18/11/20 22:14  Red Tag > romanvolko_v    18/11/20 21:56Дерево
попробуйте подумать в таком направлении: количество полос для движения на данном участке? Без разметки их может быть не более, чем 9:2.75=3. Что это дает? В направлении езды Вашего автомобиля была одна полоса движения, равно как и навстречу одна. Это означает, что Совершив объезд транспортного средства 1.4 (минимальная ширина авто)+0.5 (допустим безопасный интервал до стоящей машины)+1.4 (ширина Вашего авто)=3.3 м, следовательно, Вы находились в пределах своей полосы и на встречку не выезжали, однако же и не двигаясь у правого края (что по-моему на дорогах без разметки и не требуется). Т.е. Вы действовали практически не нарушая ПДД. А вот второй автомобиль совершал маневр - поворот налево, что налагает на него обязанности сделать его безопасно. Это все работает, если место столкновения до 4.5 м от края...

18/11/20 22:05  VP_Son > romanvolko_v    18/11/20 21:56Дерево
Із Гугла - "Расстояние, которое проезжает автомобиль пока водитель не нажмет педаль тормоза" при швидкості 48 км/г - 9 метрів.
ДО натснення на педаль гальма.
Плюс 7,7 метрів гальмівного шляху.
Мінімум - 16,7 метрів.
Вам не здається6 що це забагато для "об'їзду"?
Ще раз - я Вас не звинувачую. Але в суді Ви ще не те почуєте. ;)

18/11/20 22:03  romanvolko_vОтправить письмо > VP_Son    18/11/20 22:00Дерево
моя скорость была в районе 40-50 км\ч

18/11/20 22:02  romanvolko_vОтправить письмо > VP_Son    18/11/20 21:58Дерево
водитель припаркованного авто после дтп убрал его с проезжей части, чтобы не затруднять движение другим участникам движения, на схеме он не зафиксирован, но приблизительно на два корпуса от места столкновения, метров 10, из них 7.7 мой тормозной путь

18/11/20 22:00  VP_Son > romanvolko_v    18/11/20 21:56Дерево
Яка була ваша швидкість ДО моменту гальмування?

18/11/20 21:58  VP_Son > romanvolko_v    18/11/20 21:56Дерево
Яка відстань від припаркованого авто до місця зіткнення?

18/11/20 21:56  romanvolko_vОтправить письмо > VP_Son    18/11/20 21:51Дерево
Вы правы, но мой объезд перешел в обгон из-за того, что я пытался избежать столкновения, взял левее, в надежде, что второй водитель тоже среагирует, в тот момент мне показалось, что это единственное верное решение, если бы я пытался объехать справа, и если бы второй водитель увидел меня, и среагировал, затормозив, возможно столкновение было бы сильнее.

На вопрос, кто первый начал маневр, могу сказать, что в момент, когда второй водитель начал выворачивать колеса влево, я уже поровнялся с припаркованным автомобилем ВАЗ 2016

18/11/20 21:51  VP_Son > romanvolko_v    18/11/20 21:38Дерево
Вина першого водія - очевидна.
Однак.
В момент зіткнення Ви виконували обгін, а не об'їзд перешкоди. (Ваша смуга вільна, але Вас там нема)
Логіка "об'їзду" була б можлива, якби він також був припаркований)
А так у Вас "об'зд" плавно перейшов в "обгін" повзуна.
Я не стверджую, що Ви також винні.
Але на це таки схоже.
Спробуйте найти відповіді на питання судді:
- Чому Ви після об'їзду перешкоди не повернулися в свою смугу для руху? (попереду ж ЇХАЛО авто, що перелаштувалося)
- Якщо повернулися - то хто перший розпочав маневр - Ви обгону чи перше авто повороту?
- докази?

18/11/20 21:38  romanvolko_vОтправить письмо > VP_Son    18/11/20 21:30Дерево
Забыл уточнить, но это важно:
Дорога с двухсторонним движением, без разметки, с шириной полотна - 9 метров.

Машина, объезд которой мы совершали - припаркована, это факт.
Водитель впереди идущего автомобиля после совершения объезда, принял немного вправо, т.к он ехал достаточно медленно, я подумал, что он справа и припаркуется, но он резко вывернул влево.

я не обгонял, а выполнял объезд стоящего ТС, и попытка затормозить была, тормозной путь 7.7м, зафиксированный в схеме ДТП.

Вероятно, столкновения можно было бы избежать, среагировав как-то водитель автомобиля Skoda, но он утверждает, что не видел меня до момента столкновения.

18/11/20 21:30  VP_Son > romanvolko_v    18/11/20 19:05Дерево
Хм, схоже таки на "обоюдку".
- не видно припаркованого авто
- автобус їде "посередині", але можна сказати, що ближче до "правої" смуги. Взагалі першої, де і повинен їхати.
- дорога з одностороннім рухом?
- Ваш візаві здав вправо - отже, можливість була?
- Ви його обганяли?
- була фізична можливість загальмувати і уникнути зіткнення?
Неприємні питання али Ви до них повинні бути готові.
IMHO

18/11/20 19:05  romanvolko_vОтправить письмо   Дерево
Доброго времени суток.
Произошла не самая приятная ситуация, попал в ДТП
Протоколы были составлены на обоих участников происшествия, сегодня в судебном порядке рассматривали мое дело, где проходил как обвиняемый по 124 ст., за несоблюдении безопасной дистанции

Впереди ехавший водитель совершал объезд стоящего транспортного средства, на маленькой скорости, затем прижался к правой части, взял больший радиус для поворота на стоянку, я ехал сзади, и тоже начал совершать объезд стоящего транспортнога средства, ну и произошло столкновение, я столкнулся правым передним углом автомобиля в его заднюю дверь в районе задней стойки, заезжая таким образом, водитель стоял перпендикулярно дороги, есть свидетели с его стороны, которые розняться в показаниях, кто-то говорит, что он не брал радиус для поворота, все твердят, что он включил поворотник
С моей стороны свидетели говорят, что поворотника не было, я же говорю, что поворотник он включил уже после начала маневра, практически в момент столкновения, но по моему это ему не дает преимущества, т.к перед началом совершения маневра он должен был убедится в его безопасности, учитывая, что при повороте налево он должен был принять крайнее левое положение, чего не было сделано.

Судья говорит, что вероятнее вина обоюдная, это еще не окончательное решение, оно будет выноситься позже, так-же позже будет рассматриваться дело в отношении второго участника

Ну и так вышло, что второй автомобиль не застрахован, т.к он является участником боевых действий, его страховку оплачивает государство, ну и мне между делом сказали, что денег с его страховой я вряд ли дождусь, что меня больше по судам затаскают, чем я увижу компенсацию.

Регистратора не было ни у меня, ни у второго участника
Есть видео с рядом стоящего здания. прикладываю ссылку: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Хотелось бы услушать ваше мнение по поводу увиденного

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100