RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Трудовые правоотношения

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Запись разговоров сотрудников


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
30/03/21 15:42  ospite > ОК АКА Олюня    30/03/21 02:00Дерево
спасибо

30/03/21 02:00  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > ospite    30/03/21 01:22Дерево
+ перечень форумов слева на мониторе, в т.ч. Трудовые правоотношения

30/03/21 02:00  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > ospite    30/03/21 01:22Дерево

30/03/21 01:22  ospite   Дерево
Добрый день. С целью контроля качества обслуживания клиентов на предприятии есть необходимость периодичский записывать телефонные консультации сотрудников (общение их с клиентами). Частные разговоры никогда не записываются. Подскажите, пожалуйста, на подобную практику должно быть получено отдельное согласие от сотрудинков или в данном случае такая запись может осуществляться в рамках действующих трудовых отношений с целью контроля качества выполняемой работы? Спасибо.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100