RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Авто

Автофорум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Отказ по автоцивилке


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
14/05/21 13:00  Avto_advokatОтправить письмо > ротор1    13/05/21 12:29Дерево
обоюдка)

13/05/21 12:29  ротор1 > отказ    13/05/21 10:46Дерево
если скорость в 30 км/ч не позволила справиться с управлением авто, значит нужно было выбрать другую скорость.
качество резины стоящего автомобиля ни на что не влияет.

13/05/21 10:46  отказ > ротор1    13/05/21 09:57Дерево
Ещё раз. Спуск вниз, резкий правый поворт. В зон видимости препятсвий нет. Скорость 30 км - машина только выехала со стоянки. При приближении к поворту, или- при въезде в поворот - появлется в зоне видимости стоящий автомобиль.
ЧТО И КАК необходимо было сделать, чтобы избежать столкновения? Что обязаны и должны были предпринять конкретно - квадрокптер запускать перед машиной?) Что могли сделать и не сделали?

ИМХО однозначно виновата вторая сторона, на лысой резине ехать в снегопад - это не преступление для начала?
А по сути - отсутсвие знака аварийной остановки "умнеможливоило" принятие любых мер по избежанию ДТП. Как мне видится.

13/05/21 09:57  ротор1 > отказ    12/05/21 17:41Дерево
въехать в стоящий автомобиль и не быть в этом виноватым? Нужно учитывать обстановку дорожную.

12/05/21 17:41  отказ > отказ    12/05/21 17:26Дерево
Я просто считаю, что в данной ситуации нашей вины нет - и раздел 13 ПЛЛ про безопасный интервал не работает, т.к. какие либо действия, который мы могли бы выполнить во избежания столкновения и не выполнили - отсувуют.
Т.е. как учесть "безопасную" дистанцию в закрытом повороте, если перед тобой выехал и встал автомобиль.
По правилам дОлжно было тормозить - мы и тормозили.
Вторая сторона оказалась на нашем пути, аварийку не выстаила. был бы знак - не было бы ДТП.
Страховыю какие-либо экспертизы не прводили, как они определили что мы не выдержали безопасное расстояние - через холм человек пока не видит вроде бы.
Про 100 страхування и PZU

12/05/21 17:34  отказ > ОК АКА Олюня    12/05/21 17:31Дерево
Спасибо, не нашёл сразу

12/05/21 17:31  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > отказ    12/05/21 17:26Дерево
перечень форумов слева на мониторе, в т.ч. Автофорум

12/05/21 17:26  отказ   Дерево
Приветсвую всех, нужна консультация.
Зимой случилось ДТП - мой автомобиль в гололёд дигался вниз по дороге, крутой спуск, закрытй поворот. Скорость была минимальная - может 30 км/ч.
на обочине-перед этим самым закрытым повротом- был запаркован... КАМАЗ. Короче говоря подъезжая к поворту вижу (за рулём была жена, не суть) - впереди на моей полосе, метров 7-10 стоит легковушка. Впереди, метров через 40 - внизу ходят люди, ярмарка.
Жена по тормозам, машина юзом едет и задевает лекговушку.

Легковушка не двигалась. За рулём легковушки в этот момент сидит девушка. Резина - полностью лысая, просто в ноль. По её словам она в это время начала подъём, не смогла выехать и её снесло или она сама встала на левой стороне дороги - сзади её подымалсь машина и она боялась откатиться на неё.

Естественно знака аварийной остановки не было.
В нашей машине помято переднее крыло, пассажирская дверь, поцарапано задняя дверь и крыло - короче вся бочина практически.
У второй стороны - потёрт бампер.

Составили европротокол, вторая сторона написала, что вину признаёт - хотя отметила что не двигалась...

Обратились в свою страховую - по прямому урегулированию - промурыжили два месяца - отказали.
Обратились в страховую вторйо стороны - отказали через два месяца.

"Розподіл відповідальності не залежить від того, чи було А припарковано з дотриманням або порушенням ПДР. У даному випадку автомбіль Б (мій) не дотримався безпечного інтервалу (розділ 13 ПДР)".

Но как я понимаю - ПДР предписывает в такой ситуации принять меры торможения до полной обстановки. В теори можно было бы переложить руль, вылететь на встрчеку, избежав сноса и оттормаживаться потом.

Но это вообще не вариант, молчу что не по правилам - проблема втом что пошёл снегопад и на дороге было стекло, внизу люди - было бы только хуже.

Вопрос - имеет смысл в МТТБ обращаться, или ещё что?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100