RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Указание ТМ товара-приза в рекламе. Нужно ли разрешение от правообладателя?


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
10/06/21 16:48  Kondor_AОтправить письмо > Yuri Loktionoff    10/06/21 10:24Дерево
1. Не совсем понятен ваш комментарий относительно "правильности вопроса", если в топике все написано до банальности "по прямому".
2. Ни о каком смежном использовании реализуемого товара и призовым фондом речи не шло, поэтому к чему вы провели аналогии мне остается непонятным.
3. Каким образом мне должны помочь ваши ссылки на ЗУ "О защите от недобросовестной конкуренции"?

Еще раз по ситуации: Есть промо-акция продукции, в которой призовым фондом выступает конкретный товар. Эти товары (продукция и приз) никак не связаны (ни классом, ни конкуренцией, ни другими всевозможными смежными аналогиями).
Вопрос: нужно ли получать разрешение правообладателя ТМ приза на показ приза и ТМ приза в рекламе промо-акции продукции?

10/06/21 10:24  Yuri Loktionoff > Kondor_A    8/06/21 16:43Дерево
Все зависит от обстоятельств дела, - если вы торгуете подержанными автомобилями или пылесосами и определите в приз старенький Porsche или Samsung, - это одно, а если вы дилер или берёте у дилера новый товар и продаёте / перепродаёте и определяете его или такой же товар в приз, - это совсем другое. Поэтому, если хотите получить внятный ответ, надо задавать правильно вопрос, но прежде посмотрите Закон України "Про захист від недобросовісної конкуренції" (статьи 4, 7, 15-1).

9/06/21 17:10  Kondor_AОтправить письмо > вилы    9/06/21 15:50Дерево
Так вот в запрете и лежит весь риск. Напечатать рекламные баннера и потом их выкинуть - не самый лучший расклад.
Я думаю, что надо будет немного перебдеть)
Указать в рекламе наименование подарка, но не указывать графического изображения ТМ. Вроде бы и конкретизировали подарок и заинтересовали аудиторию, но при этом и фактической рекламы такой ТМ не провели.
Спасибо за помощь!

9/06/21 15:50  вилы > Kondor_A    9/06/21 15:33Дерево
никто не мешает. но и гешефта особого не брезжит. взыскание компенсации за неправомерное использование не предусмотрено. доказать упущенную выгоду в этом случае тоже не получится. т.е. только запрет, ну и взыскание судебных издержек

9/06/21 15:33  Kondor_AОтправить письмо > вилы    9/06/21 13:18Дерево
Вот и у меня диллема в размышлениях...
С одной стороны это же не реклама, поскольку в данном случае только фиксируется обьем и характеристики призового фонда, да и права правообладателя (кок по мне) в таком случае считаются исчерпаными, т.к. товар не продается и не ракламируется, а просто фиксируются его характеристики (в том числе и модель и марка).
А с другой стороны, никто не мешает правообладателю обратится за защитой своего права и запретить использовать и указывать ТМ в рекламе. Не хотелось бы столкнуться с запретом и изыманием рекламных материалов.)

9/06/21 13:18  вилы > Kondor_A    8/06/21 16:43Дерево
типа если есть защита по 35 классу то нельзя. но утверждение спорное и возможно базируется на неправильной интерпретации содержания класса.
классом подразумевается предоставление рекламных услуг под определенной тм, т.е. тм "маркируются" сами услуги по рекламе товара, а не непосредственно товар.
а трактуется как вообще право на использование знака с целью рекламы. типа это отдельный вид использования тм, даже если рекламируется именно товар введенный под этой тм правообладателем в оборот

9/06/21 12:59  вилы > Kondor_A    8/06/21 16:43Дерево
так что вопрос не дилетантский)

9/06/21 12:55  вилы > Kondor_A    8/06/21 16:43Дерево
на сколько помню устойчивая практика так и не выработалась. одни считают право исчерпанным в связи с введением в оборот правообладателем вещи под определенной тм. другие считатют что надо разграничивать дальнейшую перепродажу товара под этой тм и использование тм в целях рекламы

9/06/21 12:52  вилы > Kondor_A    8/06/21 16:43Дерево
но это не точно)

9/06/21 12:19  вилы > Kondor_A    8/06/21 16:43Дерево
нужно

8/06/21 16:43  Kondor_AОтправить письмо   Дерево
Добрый день, уважаемые коллеги.
Дилетантский вопрос, на который я не нашел ответа:
Если в рекламных материалах указывается наименование и изображение ТМ товара, который выступает в качестве приза по акции, нужно ли в таком случае получать разрешение от правообладателя такой ТМ?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100