RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Потребительские товары

Товары и Услуги

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Интернет мошенничество со стороны реального магазина


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
18/07/21 08:17  Ihorua   Дерево
Добрый день. Прошу проконсультировать в ситуации где меня кинули на 40000грн и умыли руки.

11.06.2021 в одном из интернет магазинов в городе Харьков мною был сделан заказ компьютерных запчастей.



Заказ был сделан через официальный телефон, на оф. сайте. Никаких подозрений ни в чем у меня не возникло. Магазин имеет физические адреса в нескольких городах, реальные отзывы и тп, действительно работающая фирма.

Заказ был на сумму 117000грн. После уточнения цены и сроков, со мной связался менеджер и попросил предоплату (действительно у них на сайте указано это требование). Договорились о доставке сроком на 2-3 дня и предоплате 40к грн.

Через 5 дней товара все еще не было. Я попросил сделать возврат средств, мне пошли на встречу. Оговорили неустойку около 1000грн и срок 7-10дней.

Спустя 2 недели денег все еще нет. Спустя месяц - денег нет. Лишь 16.07.2021 при очередном звонке на гарячую линию магазина, мне сообщают что я стал жертвой мошенника от имени их магазина и что они разбираются в ситуации. Теперь главное:
- Заказ был сделан через оф сайт на оф номер
- Несколько раз я звонил на оф номер (горячую линию) где меня переключали на моего "менеджера" - мошенника
- Примерно на середине срока (28.06-29.06) мне на горячей линии удалось пообщатся с девушкой, которая уверяла что я зря волнуюсь, что моя оплата 40к (она называла сумму) у них и что мне ее вышлют.
- В целом несколько раз и на протяжении получения товара и на протяжении возврата средств меня уверяли на официальной горячей линии что все в порядке и что все будет выполнено.

Теперь магазин просто развел руками. Мною написано заявление в Киберполицию (была оплата на карту) и службу безопасности банка. Как поступать дальше?
Магазин в Харькове, я сам со Львова. Через пару дней вернусь из отпуска (я за границей) и планирую также написать заявление в простую полицию. Где это лучше сделать в Харькове или Львове?
Каковы вообще шансы вернуть деньги? Ведь магазин более 30 дней курировал сделку и был 100% в курсе опирации. Либо это мошенничество со стороны их работника, либо это "схема" магазина.
Скрины и переписка есть, номер карты куда высылал деньги есть. Квитанция об оплате есть.

Спасибо.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100