RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

перевод квартиры из жилого фонда в нежилой


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
20/06/01 12:48  Елена > Елена    20/06/01 12:46Дерево
В предыдущем сообщении "скоромным" читать как "скромным" :)

20/06/01 12:46  Елена > Кутузов    20/06/01 10:55Дерево
Спасибо за ссылочку! Буквально после слов "использование жилых домов и квартир под офисы, торговые и др. бытовые нужды возможно..." следующим предложением Госстрой сообщает, что "Разрешение на размещение в жилых помещениях офисов, торговых организацийи для других целей непромышленного характера должно выдаваться по решению исполнительных органов городских (районнных) советов и согласованию органов градостроительства и архитектуры, санитарных и противопожарных служб, а также владельца дома." А для выдачи такого разрешения исполком и предусматривает ряд мероприятий, указанных в издаваемом ими "Положении...". Кстати, Госстрой скоромным словом СОГЛАСОВАНИЕ и обозначил всю эту утомительную и продолжительную головную боль с "органами градостроительства..." и иже с ними. Жаль, если права я. У меня появилась надежда после Вашего сообщения. Может есть конкретные примеры?

20/06/01 12:02  Natalya > Андрей    20/06/01 08:14Дерево
Уважаемый, Андрей! По-моему ваше утвержедение не совсем верно. Если говорить о налоговом учете в вашей постановке вопроса, то согласно ЗУ "О налогообложении прибыли предприятий" любое предприятие может включать в ВР любые расходы, если они относятся к производственной деятлеьности предприятия и подтвержены документально. Докажите, что расходы по обслуживанию вашего офиса (жилой он или не жилой, ваш он или арендованный0 относятся непосредтсвенно к вашей деятельности и можете спокойно включать эти затраты в ВР. С Ув.

20/06/01 10:57  Кутузов > Кутузов    20/06/01 10:55Дерево
Письмо Госкомархитектуры называется: "О реконструкции жилый помещений и использовании их в иных целях"

20/06/01 10:55  Кутузов > Елена    19/06/01 17:57Дерево
Запрета использования жилых помещений под нежилые цели нет (кроме промышленного производства) и такое использование не требует перевода в нежилой фонд, что, кстати,даже несколько запрещено тем же ЖК (ст.8) Вопрос о переводе может быть поставлен много позже, если это помещение впоследствии будет признано непригодным для использование под жилье.
Что касается размещения магазина, то разрешение на это получать придется, но не на перевод помещения из жилого в нежилое, а именно на размещение объекта торговли ( кстати и местный налог наплатить ст. 15 п. 13 Закона "О системе налогообложения"). Поскольку правит вопросами жилого фонда Госкомитет строительства,архитектуры и жилищной политики, почитайте его письмо № 17/5-92 от 16.04.99г (без МЮ), где он честно признается, что использование жилых помещений для иных целей вполне отвечает действующему законодательству.
Что касается отнесения затрат по ремонту офиса в расходы, то если такая проблема возникает (не порылся в налоговых законах,извините,пока время поджало), то факт регистрации адреса квартиры, как юр. адреса фирмы, лишит налог.инспекцию фискальных неприятий на этот счет. Успехов!

20/06/01 10:25  Игорь > Елена    20/06/01 10:08Дерево
Спасибо.

20/06/01 10:08  Елена > Игорь    20/06/01 08:30Дерево
В моем городе - "Положение о порядке перевода жилых помещений в нежилые для размещения объектов соцкультбыта", утвержденное распоряжением горисполкома. Я думаю, аналогичное принято и у вас.
Сразу предупрежу, что такое положение описывает процедуру в общих чертах. Поэтому приходится руководствоваться подсказками прошедших через это.

20/06/01 08:30  Игорь > Елена    19/06/01 13:45Дерево
Уважаемая Елена, а Вы не подскажете, какие нормативные акты регулируют этот процесс, кроме ЖК. Буду очень признателен.

20/06/01 08:14  Андрей > Loo    19/06/01 13:57Дерево
дело в том что нежилой фонд (офис) можно ремонтировать за счёт фирмы и относить это на основные фонды как затраты (насколько я правильно понял) а квартиру можно отремонтировать только из прибыли так что если это для вас важно то лучше всётаки перевести

19/06/01 21:06  Freez > Loo    19/06/01 12:51Дерево
Из собственного опіта могу подсказать, что проще получить решение соответствующего органа (горисполкома) на размещение в квартире чего либо. Мне помогло это и в последующем, когда по решению того же органа владельцев нежилого фонда обязывали оплачивать ремонтныэ работы по фасаду помещения. Так что дерзайте.

19/06/01 17:57  Елена > Кутузов    19/06/01 13:55Дерево
Встречный вопрос: Касается ли то, что Вы говорите ситуации, когда в квартире планируется разместить не офис, а магазин непродовольственных товаров? Или в этом случае не избежать процесса перевода?

19/06/01 14:58  YLP > Loo    19/06/01 13:57Дерево
Из собственного опыта, приобретенного с тремя квартирами-офисами в Киеве (Радянский, Московский р-ны). Переводить не нужно, и даже кухню можете убрать, а вот отсутствие ванной (или хотя бы мойки) иногда приводит сан-эпидем. контроль в неконтролируемое состояние, хотя мне как-то удалось донести до них, что санитарные потребности - дело индивидуальное, и никто никого не может заставить мыться. Удачи.

19/06/01 13:57  Loo > Кутузов    19/06/01 13:55Дерево
спасибо :)

19/06/01 13:55  Кутузов > Loo    19/06/01 12:51Дерево
Я бы не советовал Вам заниматься таким переводом. Жил.кодекс запрещает использовать жилые помещения лишь для потребностей ПРОМЫШЛЕННОГО характера (ст.6). Ваша фирма покупает жилую квартиру под офис (промышленное производство открывать не собирается) В офисе попрежнему будет и кухня и туалет и, вероятно, ванная (душевая) и в любой момент ее можно использовать под жилье. Так что в этом плане все нормально. Переоборудование квартиры даже жильцом требует разрешений, однако, мало кто из граждан такие разрешения получают. Если вы не нарушите строительных норм и ваше переоборудование не приведет к разрушению дома, то никто Вас трогать не будет. Живите себе (извиняюсь работайте) в приобретенной фирмой КВАРТИРЕ и пусть она квартирой и остается. Успехов!

19/06/01 13:45  Елена > Loo    19/06/01 12:51Дерево
Перевод обязателен. Представляет собой очень утомительный и сложный процесс. Если вкратце, то основные его этапы таковы:1.Купленную квартиру переоформляете в БТИ на нового собственника.2. Пишите письмо на имя городского головы с просьбой о разрешении перевода. Прилагаете эскизный проект переоборудования, заявления от соседей об их согласии (удостоверенные нач. ЖЭКа или нотариально). 3. Получив резолюцию мэра, несете письмо в управление архитектуры. 4. После разработки генпроектировщиком рабочего проекта согласования проекта во всех мыслимых и немыслимых инстанциях (пож.охрана, СЭС, экология, ГАИ, горгаз ...), предварительно получив от них техусловия.5. Утверждаете рабочий проект на комиссии ГАСК.
Лучший вариант - найти заранее сталкивавшегося с этим генпроектировщика, который мог бы Вам поэтапно давать подсказки, куда и с чем идти. Сейчас занимаюсь тем же. Удачи!

19/06/01 12:51  Loo   Дерево
Господа! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: фирма покупает квартиру для переоборудования ее под офисное помещение. Насколько мне известно, в этом случае квартира подлежит переводу из жилого фонда в нежилой. Кто сталкивался с этим процессом, подскажите, пожалуйста порядок этого самого перевода и обязателен ли он. Спасибо. С уважением.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100