RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Защита прав продавца:)


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
26/11/08 10:32  VertalОтправить письмо > Топсик    15/05/07 10:12Дерево
Если там действитель но все нормально - просто обменяйте плиту - зачем вам лишняя нервотрепка.

11/04/08 11:26  Нереализатор > Нереализатор    11/04/08 10:57Дерево
Т.е., в нашем случае ЗПП не имела права выносить предписание о приостановлении оказания услуг предприятием?

11/04/08 10:57  Нереализатор > nekar    2/03/07 16:25Дерево
Добрый день, предприятие предоставляет услуги по ремонту автомобилей. Проверкой защиты прав потребителей установлено, что на предприятии отсутствовали сертификаты на некоторое оборудование, что было отображено в акте проверки. На следующий день после проверки, нами были предоставлены серртификаты, не предоставили только сертификат на манометр для измерения давления в шинах, моментный ключ (штангенциркуль). Однако, ЗПП вынесли предписание на приостановку оказания услуг.

1. Законодательство делит органы по защите прав потребителей на Гос комитет по вопросам технического регулировнаия и потребительской политики ( 1 ) и органы ЗПП созданные общественными организациями ( 2 ). Нас проверяла ЗПП, которая создана при Киевской государственной администрации, то есть условно обозначим как 2. У 1 и 2 разные полномочия относительно принятия мер и регулируются разными статьями ЗУ "О защите прав потребителей. 1 я считаю может выдавать обязательные для исполнения предписания вообще (ст. 26 ЗУ О ЗПП) ; 2 может выдавать только предписания относительно приостановки реализации продукции (ст. 28 ЗУ О ЗПП). Но мы же оказываем услуги а не реализуем продукцию.

Я правильно понимаю данные положения Закона?

15/05/07 10:12  ТопсикОтправить письмо > AlexKip    13/03/07 07:39Дерево
Я являюсь ЧП, занимаюсь продажей бытовой техники со склада. недавно продали газовую плиту. Спустя три дня позвонил клиент и сказал, что он обнаружил дефект покраски на передней панели, в виде прыщика. Плита не была в использовании. Упаковка есть. Требует обмена, как мне поступить в этом случае? Какие права я имею?

13/03/07 07:39  AlexKipОтправить письмо > nekar    2/03/07 16:25Дерево
Кстати, обратите внимание - ЗУ "О защите прав потребителей" изменился и принят новый "ПОРЯДОК
проведення перевірок у суб'єктів господарювання сфери торгівлі і послуг, у тому числі ресторанного господарства, якості продукції, додержання обов'язкових вимог щодо безпеки продукції, а також додержання правил торгівлі та надання послуг".
А в нем вот такой шедевр:(не один кстати)
1.7. У направленні на право проведення перевірки суб'єктів господарювання в обов'язковому порядку зазначаються: дата видачі направлення; прізвище та ініціали посадової(-их) особи(осіб), якій(-им) доручено провести перевірку; місце проведення перевірки; назва суб'єкта господарювання (зазначається після початку перевірки згідно з наданим цим суб'єктом господарювання свідоцтвом про державну реєстрацію або патентом на здійснення підприємницької діяльності, або свідоцтвом про сплату єдиного податку); тематичне завдання перевірки; термін дії направлення.
Порядок этот:
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
21 листопада 2006 р.
за N 1219/13093
Уже имею в руках ксерокопию такого направления с пустыми строками "кого проверяют" и "действительно с 19.02.07 до _________".
Ниже подпись и печать.
Хотелось бы услышать мнение специалистов, по этому поводу, ну и по остальным шедеврам данного постановления.

12/03/07 17:53  nekarОтправить письмо > julson    12/03/07 17:25Дерево
Спасибо-но он хочет многого.Жалобу нам написал пока

12/03/07 17:25  julson > julson    12/03/07 17:22Дерево
если заяву написал, я обычно ищу какую-то зацепку по ЗУ "Про звернення.." и отписываю, что не подлежит рассмотрению ваше обращение.
типа адрес не написал или что-то подобное
а один бред сивой лошади писал, так я отписывала что он не излагает сути (чего хочет в смысле) :)

12/03/07 17:22  julson > nekar    12/03/07 17:03Дерево
в каком виде он пока требует? заяву написал? или уже иск?

12/03/07 17:03  nekarОтправить письмо > nekar    3/03/07 14:41Дерево
У кого ещё какие идеи?А если товарищ в суд подаст?

3/03/07 14:41  nekarОтправить письмо > moyaliga    3/03/07 08:38Дерево
:)

3/03/07 08:38  moyaliga > nekar    2/03/07 18:08Дерево
Так же поэтично ответьте ему.
Если это письмо будут читать в защите прав, они это оценят:)

2/03/07 18:08  nekarОтправить письмо > ротор1    2/03/07 18:04Дерево
Я не цинична,я наоборот, до этого случае была на противоположной стороне барикад и мне удавлось выигрывать такие дела.Правда это были непрорджовольственные товары. Просто уж очень поэтично он напечатал письмо

2/03/07 18:04  ротор1 > nekar    2/03/07 18:00Дерево
Не будьте так циничны. Удачи в суде.

2/03/07 18:00  nekarОтправить письмо > nekar    2/03/07 17:56Дерево
А мы и не будем -много хочет, хитрец - мораьную компенсацию да ещё развёрнутый анализ крови на выявление вирусных и инфекционных заболеваний, а если выявят - лечение за наш счёт! Так она с 26.02. на бюллетене дома сидит с инфекцией.Не трудно предположить, что штаммы ещё есть в крови.Умник!

2/03/07 17:57  ротор1 > moyaliga    2/03/07 17:52Дерево
Эти рекомендации остаются рекомендациями и не более того. Этот документ не является обязательным для выполнения.

2/03/07 17:56  nekarОтправить письмо > moyaliga    2/03/07 17:52Дерево
Да-так оно и есть. В МЕТРО тоже так. Я один раз в Кишени покупала йогутр - взяла, пошла к ккассе - смотрю, крышка снимается вместе с контрольной пломбой-срок годности нормальный. Я молча пошла и заменила -вот и всё

2/03/07 17:56  ротор1 > nekar    2/03/07 17:48Дерево
Не знаю. Прочитаете в исковом заявлении. Я бы, учитывая ваши сведения, не торопился удовлетворять его требования, предъявленные предприятию до предъявления заявления в суд.

2/03/07 17:52  moyaliga > nekar    2/03/07 17:43Дерево
Во, обратите внимание п.п. 5.2., 5.3,5.22 и проч.где говорится о покупателях.

Главный вывод - самообслуживание - это отбор товара непосредственно покупателем, следовательно, совершая сделку , он сам выбирает товар. Выбор товара на расскладке невозможен без его осмотра.

2/03/07 17:48  nekarОтправить письмо > ротор1    2/03/07 17:41Дерево
Хорошо- как он докажет, что именно эту банку с йогуртом он купил у нас, как докажет, что помада, которая на ней якобы имеется -это помада кого-то из наших сотрудников? Как докажет, что была баночка полупустая?

2/03/07 17:47  nekarОтправить письмо > VP_Son    2/03/07 17:40Дерево
Нет-лично я делаю оптовые покупки в МЕТРО-но проверяю, что беру. Срок годности в особенности, ну и комплектность и упавковку тоже. Нет, просроченный товар у нас изымается, а вообще -товарооборот очень большой, так что я не думаю, что его очень много. Наоборот, наш магазин старается идти навстречу и не нарушать правила

2/03/07 17:43  nekarОтправить письмо > moyaliga    2/03/07 17:33Дерево
Спасибо-очень интересные, и, как я полагаю, у нас всё это есть.

2/03/07 17:41  ротор1 > nekar    2/03/07 17:37Дерево
Я работаю у продавца. Просто делюсь с Вами опытом рассмотрения подобных заявлений потребителей в судах.

2/03/07 17:40  VP_Son > nekar    2/03/07 17:37Дерево
То Ви мало купуєте. Я раз на тиждень повний візок з гіркою набираю.
Якщо всі товари перевіряти то часу на день займе.

2/03/07 17:37  VP_Son > nekar    2/03/07 17:22Дерево
То у Вас на прилавках лежить прострочений товар?
А покупці нехай самі дивляться, що беруть?
Де ваш магазин знаходиться? Щоб я випадково туди не зайшов.

2/03/07 17:37  nekarОтправить письмо > ротор1    2/03/07 17:33Дерево
Вас, наверное, обидели в этой сфере? Вы так рьяно стоите за покупателя!А я прошу совета для продавца. Лично я всегда смотрю на срок годности и всё такое прочее + состав продукта.

2/03/07 17:33  ротор1 > nekar    2/03/07 17:28Дерево
Ведь не обо мне речь. Но если Вам интресно, то отвечу, что когда я бываю пьян, зачастую ни на что не смотрю. Но мое такое состояние не освобождает продавца от обязанности торговать качественным товаром.

2/03/07 17:33  moyaliga > nekar    2/03/07 17:28Дерево
Для сведения - посмотрите Приказ № 153 Минэкономики от 20 лыпня 2000 року.

2/03/07 17:30  ротор1 > nekar    2/03/07 16:25Дерево
Всё сведется к доказыванию приобретения товара с дефектом потребителем и к доказыванию Вами, что такого приобретения не было. Победит сильнейший.

2/03/07 17:28  nekarОтправить письмо > ротор1    2/03/07 17:25Дерево
А Вы когда покупаете -ни на что не смотрите?Ни на состав, ни на герметичность упаковки?

2/03/07 17:25  ротор1 > nekar    2/03/07 17:22Дерево
В первую очередь для потребитля. Но обязанности их смотреть и соблюдать у него нет. А вот у продавца есть.

2/03/07 17:23  nekarОтправить письмо > moyaliga    2/03/07 17:19Дерево
:)

2/03/07 17:22  nekarОтправить письмо > ротор1    2/03/07 17:19Дерево
А сроки годности для кого пишут?

2/03/07 17:21  nekarОтправить письмо > nekar    2/03/07 17:16Дерево
Был случай при мне: я была возле рецепшена, когда подбежала женщина с чеком и с мороженным раздавленным, открыли только что - мы заменили на нормальное. В принципе, всегда идём на встречу, просто чует моё сердце, что здесь подвох

2/03/07 17:19  ротор1 > nekar    2/03/07 17:19Дерево
Не должен.

2/03/07 17:19  moyaliga > nekar    2/03/07 17:16Дерево
Коньяк. Дорогой.

2/03/07 17:19  nekarОтправить письмо > ротор1    2/03/07 17:15Дерево
И что -я и так сижу его читаю. Он должен был проверить, когда брал.

2/03/07 17:16  nekarОтправить письмо > VP_Son    2/03/07 17:15Дерево
Это что такое?

2/03/07 17:15  VP_Son > nekar    2/03/07 17:06Дерево
Якщо не придумаєте, я до Вас за Сhateau de Montifaud прийду. У Вас є?
;)

2/03/07 17:15  ротор1 > nekar    2/03/07 16:25Дерево
Смотрите ст. 16 ЗУ "О защите прав потреб..."

2/03/07 17:15  nekarОтправить письмо > moyaliga    2/03/07 17:11Дерево
Спасибо -я знаю. Просто місль в голове крутиться -никак не могу написать. Да он вообще то и недокажет, что она біла надпита. Просит проверить видеонаблюдение.А денежек он хочет, видимо, на лечение жені.

2/03/07 17:13  moyaliga > nekar    2/03/07 17:06Дерево
Отфутбольте по стандарту - письменное завление, ответ в установленный срок...
Будте готовы к приходу защиты прав ... Все.

2/03/07 17:11  moyaliga > nekar    2/03/07 16:52Дерево
Ага, спросоння - здалося дивним .... И только выпив, включила свет...
Один из двух вариантов - или действительно любовница, или мужик чего-то хочет...
В любом случае - факт того, что именно в Вашем магазине он купил надпитую бутылку и что она была надпита именно в магазине - недоказуем...
Человек, покупая ее в магазине, брал в руки, имел возможность осмотреть (на предмет марки, типа йогурта, жирности и проч.)
Повторяю - не ведитесь.

2/03/07 17:06  nekarОтправить письмо > ergosumlex    2/03/07 17:05Дерево
Да кто его знает-кто там пил его? Вопрос в том-как грамотно отфутболить

2/03/07 17:05  ergosumlexОтправить письмо > nekar    2/03/07 16:25Дерево
А Вы не думали, что вечером любовница попила йогурт, не сказав об этом мужу, а когда жена обнаружила, решил отмазываться таким образом. (я не я, корова не моя) :)

2/03/07 16:52  nekarОтправить письмо > moyaliga    2/03/07 16:31Дерево
1. Он купил больной жене.2. Она пила-цитирую: "зпросоння відкрутила і випила з пляшечкі йогурт. І їй здалося дивним, що пляшка так легко відкрутилась та була занадто легкою.Включивши світло, вона виявила, що пляшка була напівпорожня та містила залишки губної помади на горлі пляшечкі"

2/03/07 16:31  moyaliga > nekar    2/03/07 16:25Дерево
Посылайте подальше!!! Самое верное... Без особых разговоров.По опыту - чем резче будет Ваша позиция изначально, тем лучше.
при желании, задайте вопрос - если он видел что помада есть и целостность бутылки нарушена (наполовину пустая) чего он этот йогурт пил?

2/03/07 16:29  ЮлькаОтправить письмо > nekar    2/03/07 16:25Дерево
Интересно... а потребитель, обнаружив негерметичность и помаду - специально бутылку облизывал???

2/03/07 16:25  nekarОтправить письмо   Дерево
Добрый день! Подскажите, кто сталкивался.Потребитель утверждает, что купил негерметично закрытый питьевой йогурт со следами помады на горлышке бутылки и наполовину пустой. Просит возместить моральный ущерб и оплатить разширенный анализ крови на выявление вирусных и инфекционных заболеваний, а в случае выявления таковых -полную компенсацию лечения

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100