RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Справки и Объявления

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Ньюансы при ремонте частных ж/д путей и стрелочного перевода.


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
14/10/10 13:00  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Denny Crane    14/10/10 12:57Дерево
на дату поста гляньте

14/10/10 12:57  Denny Crane > Стрелочница    11/05/07 12:52Дерево
п. 1.10 правил обсуговування залізничних під"їзних колій (ст. 12,64 статуту) : Будівництво і реконструкція залізничних під"їзних колій, а також пристроїв, призначених для навантження , вивантаження і очищення вагонів, здійсн за проектами, погодженими з укразалізницею або за її дорученням, з начальником залізниці.

14/10/10 12:26  Muller > Игорь Павлович    7/02/09 16:32Дерево
Cтроительство и ремонт железнодорожных путей общего и необщего пользования, а также работы по их текущему содержанию

7/02/09 16:32  Игорь Павлович > Олег Анатольевич    26/03/08 00:53Дерево
Ремонт ж/д путей промышленных предприятий - обращайтесь

26/03/08 00:53  Олег Анатольевич > Стрелочница    11/05/07 12:52Дерево
Обращайтесь. Производим работы по ремонту железнодорожных и подкрановых путей, стрелочных переводов быстро и качественно. Выезд в любой регион Украины. Есть лицензия. Пишите поможем.

9/11/07 19:58  sales_law > Стрелочница    11/05/07 12:52Дерево
1)Це питання, якщо реально дивиться на цей світ, требо обговорювати з головним інженером Вашого підприємства та керівником. Якщо замовляються вагони, то відповідно є телефони ВАШОЇ залізниці.
Тобто є телефони людей, які вагони надають на Ваше підприємство, відповідають за ці вагони.
Та зацікавлені, щоб все було супер.


2) Як практика показала, то є мода підписувати додаткові угоди до договорів на подачу вагонів (ремонт вагона у випадку поломки на теріторії підприємства за рахунок останього + простой + не отриманий прибуток.)


Тобто є головний інженер, який розуміє, що він ремонтує.
А юридично краще всього коли ремонтує Ваша залізниця. Тобто якщо, що - зустрічний позов. Впевниний, що інженери на це мають власну думку.

Стрілка, як правило юридично відноситься до інтересів залізниці. Тобто це кардон прав власності на колію. Впевнений що узгоджувати необхідно, більше офіційних листів.

Що торкається ліцензії, то це краще всього узгодити в держ. органах що видають ліцензії.
То, що ліцензія необхідна це зрозуміло але обов'язково АКУРАТНО перевірити.



9/11/07 09:53  ДоброжелательОтправить письмо > Роман Викторович    8/11/07 20:10Дерево
надо только добавить - звоните в рельсу :))

9/11/07 09:38  лвс > Стрелочница    11/05/07 12:52Дерево
А вы узнайте в зализныце
465 - 00 - 10
465 - 00 - 13
465 - 00 - 15
Это приемные. Там переадресуют.

8/11/07 20:10  Роман Викторович > Стрелочница    11/05/07 12:52Дерево
Наше предприятие производит работы по ремонту, строительству, реконструкции подъездных, подкрановых железнодорожных путей в том числе и стрелочных переводов. В распоряжении имеется лицензия на производство всех видов работ связаных с Ж/Д путями.Звоните, наши специалысты оформят все нюансы согласно действующего законодательства.

11/05/07 13:51  JJFox > Стрелочница    11/05/07 12:52Дерево
Перегляньте Статут Залізниці, там точно має бути. То такий талмуд, що там все є!

11/05/07 13:22  Стрелочница > Dr2    11/05/07 13:16Дерево
спасибо, щас поищу...

11/05/07 13:16  Dr2 > Стрелочница    11/05/07 12:52Дерево
У подрядчика должна быть лицензия.Что такое капремонт стрелочного перевода?Его наверное надо или менять или ремонтировать у производителя.Опять же: какие пути, если подъездные, то видимо нужно согласовать вопрос с дистанцией.
Кстати, есть по этому поводу нормативные актя и тема в архиве (не одна).

11/05/07 12:52  Стрелочница   Дерево
...Ощущение, что такие ньюансы есть...
В собственности предприятия есть ж/д пути и стрелочный перевод. Заключили договор подряда на их кап.ремонт. Не нужно ли получать каких-либо согласований (разрешений) с железной дорогой? Или может есть какие-либо другие ньюансы?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100