RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Потребительские товары

Товары и Услуги

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Обман покупателя в Эльдорадо


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 >>    Всего: 9


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
27/06/18 10:40  Александр358 > lvv_7777    19/05/18 22:12Дерево
Была также неприятная история с данным магазином пару лет назад. Покупали телефон Леново в Эльдорадо на Петровке. Через пол года он начал глючить, а потом и вовсе перестал включатся. Понес в официальный СЦ Леново на м.Шулявка по гарантии. После экспертизы выяснили что телефон ранее вскрывался и ремонтировался, были сорваны пломбы и царапины на болтах. Даже в СЦ аккуратно поинтересовались не в Эльдорадо ли я так попал))) Потом признались что для этого магазина это абсолютно нормальная практика продавать б/у телефоны, и после ремонта, с чем они сталкивались не раз.

20/05/18 00:09  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > lvv_7777    19/05/18 22:12Дерево
Запрещено чрезмерное использование знаков препинания в текстах и заголовках тем. Темы и сообщения написанные только БОЛЬШИМИ БУКВАМИ или с чрезмерным использованием знаков препинания могут быть удалены. (с) правила форумов [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

если необходимо выделить текст, используйте теги [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

19/05/18 22:12  lvv_7777Отправить письмо > Е77    11/04/18 23:40Дерево
Мой отец военный пенсионер, купил телефон Самсунг J5 в магазине Эльдорадо, я присутствовала, это была долгожданная покупка на день рождения, поэтому собирали на нее всей семьей.
Так как выбранная модель в магазине была единственная и с витрины, то нам предложили ее и купить с дополнительной скидкой, сообщив что в телефоне есть незначительная небольшая царапинка на экране, 3-4мм, которую практически не видно. Заверили, что данный дефект не влияет на работу телефона и телефон подпадает под гарантию от производителя - 12 месяцев. Гарантию предоставили в виде гарантии от магазина, причем оригинальных документов на телефон с оригинальной гарантией от Самсунга не предоставили, а как сейчас выяснилось должны были, так как в сервисе не хотят даже смотреть на телефоны не имеющие гарантийного талона Самсунг.

Через 4 месяца работы телефона экран перестал работать.

Обратившись в сервисный центр Самсунга сначала на О.Телиги ( где не приняли телефон на диагностику, так как нет гарантийного талона самсунг), затем на бул.Лепсе,9. мастер сообщил, что это не царапинка, а скол от удара телефона, просто очень маленький, и экран не работает именно по этой причине. И так как телефон имеет механическое повреждение, то это не гарантийный случай.
Также сообщил, что магазин не имел право продавать нам такую технику и тем более давать гарантию. Так как телефон с таким повреждением мог работать как 3 дня, так и дольше и гарантии изначально не имел. НАС С САМОГО НАЧАЛА ОБМАНУЛИ ПРОДАВ УДАРЕННЫЙ ТЕЛЕФОН!!! ОБРАТИЛИСЬ В МАГАЗИН - НАС МЯГКО ГОВОРЯ ПОСЛАЛИ!!! Данный сотрудник больше не работает и они не несут за него ответственность.

В кол центре Самсунга подтвердили, что гарантия НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ на любую технику ИМЕЮЩУЮ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ!!!!! И фактически Эльдорадо обманули продав телефон имеющий механические повреждения с гарантией.

Если бы изначально сотрудник магазина сообщил, что есть повреждение и гарантия на товар не сохраняется, то никто бы этот телефон не покупал.

Но на горячей линии Ельдорадо дали надежду на справедливость и сказали что необходимо написать письмо в главный офис, и нам помогут. В чеке есть скидка, которая отображается на какой дефект она давалась и служба контроля сможет все проверить.

Написали письмо в офис Ельдародо, ответит:
Добрый день, Виктория.

Рекомендуем Вам обратится к управляющему на территорию магазина с чеком, гарантйным листом, товаром.

Спасибо за обращение.

С Уважением,
Павел
Служба поддержки клиентов "Эльдорадо"

Обратились снова в магазин уже письменно, ответ нам придумывали больше 2х недель.
Директор магазина сказал, что Эльдорадо 100% виноваты, так как действительно продали телефон с механическими повреждениями, и не имели право на такую вещь давать гарантию, а если бы и продали то только по акту как бракованный. Но по словам директора, ответ главного офиса писать отписки и не менять телефон. И бесполезно с нашей стороны отдавать его на экспертизу, так как мы снова потратим время, магазин не будет производить ремонт за свой счет, замена экрана по стоимости приравнивается к покупке нового телефона. Выдавал ответ нам уже другой директор магазина, пытаясь поставить подпись под чужой фамилией! Ей говорим, эй , а Вы чего ставите подпись, если это не ВЫ? Напоминаю, телефон нам продали уже с трещиной, объяснив что это маленькая царапинка, и дали из за нее скидку, а так чтоб мы не сомневались и гарантийный выписали.

С конца февраля нас тыняют то по службам ремонта, то напишите туда письма, с этого адреса в магазин посылают, уже столько сил потрачено, времени и денег на "дорогу за правдой и справедливостью". ЖАХ!!!!

Нам продали бракованный товар, дали на него гарантию, которой нет. Не предоставили оригинальный гарантийный талон компании самсунг. И когда этот бракованный телефон через 3 месяца перестал работать нас же и обвинили что мы видите ли им пользовались.
Кто знает, возможно кто то из сотрудников и уронил в магазине данный телефон и впихнули его первому покупателю, но Эльдорадо ведь не нет ответственность за действия своих сотрудников!!!
Мне очень хочется, что б никто больше не попадался на обман и развод от Эльдорадо! Никогда больше даже не зайду туда!!! И никому не советую!!!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!ЛЮБОЙ ТОВАР ИМЕЮЩИЙ САМУЮ НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ЦАРАПИНКУ ИЛИ ПОТЕРТОСТЬ НЕ ИМЕЕТ ГАРАНТИИ!!!!И ДАЖЕ ЕСЛИ МАГАЗИН ВЫПИСЫВАЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН - ЗНАЙТЕ ОН НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН!!!!

11/04/18 23:40  Е77 > sash74    14/02/18 15:07Дерево
Вам повезёт если с техникой все в порядке! В другом случае ни денег и обмена товара не видать. наглые что продавцы что администрация. Документов на товар нет. Ничего не предоставлено. В данный момент исковое заявление единственный выход ( даже 14 дней с момента покупки не прошло) а,им все до лампочки. Задумайтесь стоит ли покупать тут что-то,берегите нервы! Обходите стороной

14/02/18 15:07  sash74 > doa251285    7/02/18 11:11Дерево
По закону должны обменять товар или вернуть деньги не только если бракованный, но даже если вам цвет не подошел!. и не важно что это за товар, главное чтоб чек был.
В Одессе таже история. Если что-то сломалось или было бракованное и оно на гарантии, то никто не поможет, врядли отремонтируют и скорее не вернут ни новый товар, ни деньги. Покупал как-то там dvd-recorder, оказался с браком (прошло14 дней). По указанному аресу мастерской уже нет. Адрес действующей мастерской которая обслуживает в магазине не знают, даже разговаривать не желают. Хамят не только продавцы, но и старшие отдела!!! А при просьбе увидеть жалобную книгу, даже угрожают, но аккуратно чтоб никто не слышал..
Остался с бракованным товаром.
Покупал технику там всегда, еще с открытия.. и такого не было раньше! Был постоянным покупателем. После того как столкнулся с такими проблемами, перестал даже заходить. Магазин превратился в бандитскую контору по отжиму денег у населения. Фактически постоянно происходит обман покупателя на информационном уровне, как реклама, акции и тр&ндежь продавцов-консультантов о товаре и новых возможностях их сервиса. Так развели моего отца при покупке плазменного телевизора на 2 года "бесплатной" гарантии, хотя никто не просил, за что он заплатил деньги и немалые, не зная за что. Также обманным путем впаривают "карточки лояльности", рассказывая про дивные возможности.
Стал страшный магазин уже от одной мысли что они мошенники и ни чем не лучше чем те кидалы у обменников!

7/02/18 11:11  doa251285 > Александр 999    28/01/18 21:18Дерево
, 8 января 2018 года совершила с мужем покупку мобильного телефона TWOE R 24, стоимостью 1148,55 грн в магазине «Эльдорадо» по адресу г. Мариуполь, пр-т Металлургов, 100А. в процессе пользования телефоном обнаружили неисправность микрофона, обратились в магазин 10 января 2018 года, телефон обменяли, но в этом телефоне обнаружили такую же проблему с микрофоном. Обратились в магазин 16 января 2018 года (14 дней с момента покупки не прошло, раньше не получилось, муж был в командировке) с просьбой обменять телефон на другую модель в пределах стоимости телефона. В магазине отказали, сказали меняют в течении 3- дней только, забрали на ремонт. Конкретных сроков ремонта не сказали. На сегодняшний момент прошло 13 дней, как забрали телефон, с магазина не звонили, хотя говорили что максимум 14 дней телефон будит находиться в ремонте. Получается нарушили Закон Украины «О защите прав потребителя» п. 9. При оформлении телефона на ремонт, потребовали паспорт, нарушая Закон Украины «О защите прав потребителя» ст. 8 п. 11. Директор магазина объяснил, что этот телефон не подлежит обмену в течении 14-и дней, так как это не смартфон, получается если б мы купили дорогой телефон, то его б обменяли? Где справедливость? Мы остались без телефона и без денег.

28/01/18 22:19  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Александр 999    28/01/18 21:18Дерево
пожалуйста, используйте пробел и не "залипайте" клавиши при наборе своего ника

28/01/18 21:18  Александр 999 > Нина01    5/12/17 11:13Дерево
Хотел сегодня купить фотоаппарат-зеркалку в Эльдорадо на Кольцевой дороге (г.Киев). Продавец-консультант начал оформлять заказ, и тут я случайно вижу там стоимость услуги "настройки фотоаппарата" - 1000 грн. Причём до начала оформления о том, что это платно, не было сказано ни слова. Я готов заплатить за настройку и проверку матрицы, пусть 200-300 грн, но не тысячу. Тем более их "специалист" выглядел не очень презентабельно, как будто с крепкого похмелья, и доверять его "проверке" я бы не стал. От покупки отказался. Впервые вижу такой наглый развод на ровном месте.

5/12/17 11:13  Нина01 > Ирина6    28/02/17 20:53Дерево
Хочу тоже поделиться горьким опытом, совершив покупку в Эльдорадо. раньше всегда покупала технику только в этом магазине, но буквально пару дней назад купила планшет за 6000 грн. но так как этой версии в наличии не было, то пришлось забирать его на следующий день. придя домой заглянула в чек и, извините за выражение, офигела. Там заметила, что у меня получилась скидка 600 грн (как постоянному покупателю), а дальше на эту же сумму (600 грн.) я оказывается ещё заплатила за установку антивируса, блокировщик рекламы и какое-то обучение покупателя.... В итоге сумма получилась 6000, поэтому сразу внимания не обратила и никто мне об этом даже и слова не сказал. А продавец так попытался заработать себе бонусы к зп, надеясь, что в чек никто заглядывать не будет. Никому НЕ СОВЕТУЮ делать покупки в ЭЛЬДОРАДО!!! Очень разочарована.

25/07/17 18:23  vova_ordaОтправить письмо > ОК АКА Олюня    22/07/17 19:06Дерево
Доброго дня, звертаюся до потенційних покупців телевізорів Самсунг, задня стінка яких зроблена з "екологічного пластику", дешевого і тонкого.
У мене колір пластику сірий. Я придбав модель UE40K5500AUXUA в грудні 2016 року. При вмиканні та вимкненні, телевізор почав потріскувати. При вимкненні потріскування відбувається від 30 хв. до 1 год., в залежності від того скільки до цього працював телевізор. Потріскування дуже неприємне, особливо коли хочеш заснути.
В магазині сказали звернутися в сервісний центр, в сервісному центрі після перевірки повідомили, що це "нормальний стан" телевізора, це відбувається процес охолодження, задня стінка зроблена з екологічного, не дуже якісного пластику і нічого з цим зробити не можуть.
Проблема в тому, що в магазині не повідомили про такий "нормальний стан" та "екологічний пластик" телевізора.
Випадків звернення до сервісного центру з таким потріскуванням, по моїй інформації, достатньо (раз на два тижні). Але це не дефект.
Застерігаю всіх, якщо це не зробив магазин (мені в магазині про такий тріск нічого не повідомляли), побережіть свої нерви і не купуйте такі моделі Самсунг.
PS: я написав відгук про дану модель на сайті Ельдорадо ще 21.07.2107, після чого мені висвітлилося повідомлення, що відгук на розгляді у модератора. До цього часу магазин Ельдорадо не відобразив мій відгук.

22/07/17 19:06  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Василий Синько    22/07/17 18:16Дерево

22/07/17 18:16  Василий Синько > Lexeffektor    10/06/17 21:29Дерево
Эльдорадо зона РАЗВОДА!
Попробую описать ситуацию.
Возможно данная статья убережет ваш карман!
Дело было так,в магазтнах эльдорадо сейчас проходит акция на ноутбук вот ссылка. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Так вот данный товар был приобретен моим тестем которому уже за 60, он живет в Житомирской области в частном секторе.Вот в этом году им провели интернет,так на радостях возможности пользоваться данным чудом, мой тесть копил пенсии что-бы приобрести компьютер.
Вот что-то уже есть в копилке и мой тесть на радостях едет покупать долгожданный девайс.
Посетив магазин Эльдорадо в г.Житомир по адресу ул.Киевская 77. Эму впарили даную ерунду.
Сейчас расскажу в чем развод. Как можно было обратить внимание ноутбук продается под заводским серийным номером.А если посмотреть номер модели ноутбука ASUS X541S ,то нехитрым движением поисковика обнаружилось что средняя цена составляет 6800 грн. против 11799 который продает магазин "РАЗВОДОВ"(далее так будет именоваться Эльдорадо!
Плюс ко всему этому варили за 1260 настройки ПК и установки Windows(который уже был установлен на ПК).
Напомню что покупателю больше 60 лет,который в жизни видел компьютер на картинках.
Дальше не все ,магазин отказывает в возврате товара так как прошло 14 дней с момента покупки.
Итого общая стоимость составила 13499 грн. против 6800грн.
Пусть данная статья убережет вас от РАЗВОДА и сохранит ваши финансы!
P.S. распространяйте эту информацию, сами понимаете зачем.

10/06/17 21:29  Lexeffektor > Ирина6    28/02/17 20:53Дерево
Противно читать безграмотность писанины взрослых людей! Вместо того чтобы позорно выписывать незнание орфографических слов - меньше сидите в социальных сетях и интернете ,а учите язык заново!!!

23/03/17 15:01  Обманутый в эльд > Ирина6    28/02/17 20:53Дерево
Очень плохое отношение к покупателям. Сервиса ноль!

Купил 05.03.2017 г. телевизор. Привёз домой и заметил полосу на экране, но по думал, что может это даёт моя приставка, по этому сразу не обратился в магазин. Потом выяснилось, что это телик такой.
09.03.2017 г. обратился в эльдорадо, так мне сказали, что обмена у них нет и под закон о 14 днях это не попадает, так как они мне давали, типа рабочий, а я им нет. И со мной даже ни кто не будет разговаривать на эту тему. Послали в сервис центр, там сказали, что это брак матрицы заводской и можем только принять на ремонт. Но, если производитель подтвердит гарантию и при этом ждать от 1 месяца до 1.5, в зависимости от того, от куда будет идти матрица. Вот и сижу без телика и бабла(
Так что, уважаемые, не покупайте в этом магазине! Они за свой товар не отвечают и поддержки покупателя у них ноль! И вам придётся бегать по сервис центрам самим, и тратить свои нервы, за свои деньги!
Больше ни чего у них, ни когда, не куплю!!!

28/02/17 20:53  Ирина6 > nicka007    8/02/17 14:23Дерево
Добрый день!Я очень расстроена работай компании Ельдорадо, развод и полное кидалаво клиентов за продажи доп гарантия и страховки техники и тд. Продавцы лживые не дают правильной информации или их принуждают врать, лишь бы в парить. Не рекомендую посещать этот магазин так как разведут на деньги и на парят без мысленных страховок и гарантий обещая безплатный сервис и.т.д, за такое хочет дать в лицо. Складывается впечатление,что основная работа заключается в напаривании гарантий. Это и есть основная цель этой компании.Я на протяжении 15 лет делала покупки только в Ельдорадо, с связи с не давними событиями по страховке, буду обходить сторанной и других отговаривать.

8/02/17 14:23  nicka007Отправить письмо > Гал1407    9/12/16 15:50Дерево
Как и в любом другом магазине, так и в Эльдорадо, нужн быть умным покупателем. Взвешивать все плюсы и минусы, неплохо бы поизучать предложения магазина, все тонкости акций и условий. Все зависит от нас самих и нашего подхода к покупке товара.

30/01/17 11:46  Ichbin > Ichbin    30/01/17 11:38Дерево
Эмоции,но Эльдорадо очень хороший магазин,не вонючий,извини Эльдорадо. Ну а лохи,на то они и лохи,чтобы их обманывать и втюхивать всякие а-ля "абсолютные захЫсты".

30/01/17 11:38  Ichbin > Ichbin    30/01/17 11:28Дерево
К предыдущему,чтобы не быть голословным о цене и качестве товаров Эльдорадо - LG 1021 на 6 кг я покупал за 2700(330$)+ 1000 купонов за предыдущую покупку(0 грн купоны стоили,акция такая),цена в других магазинах,я мониторил все - от 500$.Стиралка красавица,в работе - летает!)))

30/01/17 11:28  Ichbin > vsesyper20    24/01/17 13:15Дерево
В октябре 2016 мои дамы(дочь плюс бывшая)купили в вонючем Эльдорадо хол-к ЭлДжи за 14599 грн.Ушлые твари-менеджеры нагрузили их ещё и а-ля "защитой",это ещё + 3044 грн. Меня они не спрашивали,из чувства своей завышенной самооценки(гордость не позволяла).Я бы такого не допустил+ЛыЖи хол-ки - отстой,имхо.Я склонялся к Либхеру за 9000 или Бош за 12000).Три дня назад Лыжа дохнет,он с самого начала вызывал у меня подозрение - звуки запуска не комильфо,тянул дугу при включении вилки в розетку.Сейчас в режиме ожидания *мастерюги* и без холодильника,продукты на балконе(куча замороженных фруктов поплыли,старого Литовца продал)Сам в Эльдорадо покупал сто раз(утрирую)и НИРАЗУ не пожалел(комп,стиралка элджи,мобилы,пылесос и т.д - ни одной поломки за цену дешевле минимум на 50$),прекрасный магазин и товары,но и ЛОХОВ он ждёт.Вывод - лохи,платите за гордость,у вас денег дофига,но лучше если переспросите у знающих(не в магазине).Может отпишусь по эпопее с хол-ком!

24/01/17 13:15  vsesyper20 > Neoss    21/01/17 08:34Дерево
Решила и я написать. В 2013 году в г. Запорожье при покупки микроволновки предложили оформить услугу "Абсолютний захист" на 3 года по стоимости 365 грн. Ну я как говориться оформила ее. И вот момент истины наступил,в январе 2017 г. решила идти за деньгами но перед тем как идти в магазин решила почитать отзывы в интернете, что и как пишут по этой программе. Начиталась много того что не возвращают деньги обосновывая это тем что не вовремя пришли или рано или поздно. Ну думаю если в магазине будут морозиться буду скандалить, хоть деньги не получу так настроение всем испорчу. Приехела в магазин нашла молодого человека который отвечает за эту программу и готовлю речь обвинений, на что он берет документы и говорит да мы возвращем все без проблем. Только не деньгами а бонусами, ними в течении 6 месяцев можно оплатить 75% новой покупки.

21/01/17 08:34  Neoss > nik_s    25/12/16 15:49Дерево
Совет всем !!! Читайте договора которые подписываете . На сайте у Эльдорадо есть условия страхования, в договоре написано что вы можете по заявлению отказаться от страховки в течении 14 дней . Если вы оформили товар в кредит то вам деньги не вернут но вы можете на эту сумму взять любой товар , если покупка за наличку то вам вернут деньги . И еще , когда им задаешь вопрос , где написано в страховке что это обязательное страхование ( под таким соусом они ее предлагают ) то они разводят руками и опускают глаза и говорят нам так сказали . Страхование любое .... добровольное . Не пожалейте 10 - 15 минут и заставьте их распечатать условия страхования ... ни кто на это не пойдет потому что в условиях написано что это добровільне страхування. Всем хороших покупок ))).

25/12/16 15:49  nik_sОтправить письмо > Anotosha KKK    25/12/16 14:08Дерево
Доброго дня всем обманутым магазином "Эльдорадо" на программе псевдозащиты "Абсолютний захист"! Увы но попался и Я((. Немного типичных подробностей:
Купил два года назад телефон + сертификат этой лжепрограммы на 2 года. Примерно через неделю на экране телефона появился дефект не связанный с эксплуатацией. Пошел к продавцу "Абсолютного недозахисту" в магазин. На мое обращение он посоветовал мне не прибегать к этой чудо-программе а воспользоваться стандартной гарантией от магазина, которая и так прилагается к товару. Таким образом он убедил меня сохранить сертификат Абсолютного захисту без обращений с тем чтобы по истечении срока его действия я смог обменять его на бонусы на накопительную карту. Так и поступил. И вот по окончании срока действия сертификата пошел в магазин чтобы его обменять, но УВЫ. Девочка за столиком указала на то, что с момента окончания срока действия договора прошло два месяца, а явиться нужно было цитирую (за два месяца до.. или в течение двух месяцев после...) И теперь она мне помочь не может никак. На мои возражения где это оговорено? (в наборе документов которые мне прилагались не было ни единой строчки об этом условии) сказала - а что разве продавец Вам не сказал??? ППЦ ТОЧКА.

P.S После этого случая вскрыл конверт такой же программы от покупки в Эльдорадо "плазмы". В нем нашел отдельный листок где написано что явиться нужно за два месяца до окончания срока действия. Иными словами девочка за столиком опять сказала пол-правды и если бы я пришел хоть через день после окончания срока действия договора то история бы повторилась(((((

Вывод: В Эльдорадо маркетологи думают только о том как обмануть клиента. Программа Абсолютний псевдозахист - это конечный продукт мысли этих аферистов. В нем сделано все чтобы явно не нарушая закон взять с Покупателя двойную плату ничего не предлагая взамен. Выводы должны сделать сами Покупатели. А Эльдорадо закончит очень плохо.

Всем спасибо за внимание.

25/12/16 14:08  Anotosha KKK > Alexqwer    5/12/16 15:38Дерево
подскажу всем, кто столкнулся с проблемой обязательной дополнительной гарантии, экстра сервиса и прочей ерунды. Даже если вы вызовите директора магазина то он/она подтвердит все что сказал вам консультант, потому что он/она их и учит это делать.
Есть 2 варианта вам подусунуть эту никому ненужную штуку - сказать когда вы уже почти на кассе и ваши глаза горят или втихую вписать в чек.
Вписывают в чеки все магазины - Эльдорадо, Фокстрот, Комфи без вашего ведома могут вписать услуги настройки или гарантий. Поэтому нужно все чеки проверять.

Так вот, решить проблему с всей этой штукой, можно просто позвонив на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ МАГАЗИНА. Проведите эксперимент и когда вам в 2 голоса директор магазина и консультант будут доказывать о ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ страховке/экстра сервисе и прочей ерунде, скажите им, что звоните на горячую линию и попросите книгу жалоб. Я вам ГАРАНТИРУЮ что все сразу поменяются в лице и скажут что в принципе можно и не покупать эту страховку и гарантию.

Проверено много раз.

Также, каждый кто попадается на скидки должен понимать, что акционный товар это товар устаревший и снятый с производства. Зайдите на розетку и поищите акционный товар найденный в Эльдорадо, Комфи, Фокстрот и вы удивитесь, в 85% случаев он снят с производства.

Я уже не говорю о том что цены за 2 дня до акции все поднимают. Любой человек кто работал в супермаркете расскажет вам как ему надоело переклеивать до акции, во время акции и после акции цены. Обычно они это делают по ночам.

Так что не будьте наивными

9/12/16 15:50  Гал1407 > Alexqwer    5/12/16 15:38Дерево
когда будете покупать телефон в рассрочку в эльдорадо,держите ухо востро, менеджер на кассе предоставляет счет,где без предупреждения вписывает типа програмное обеспечение за 1500грн,а на самом деле вы платите за воздух,налапшал,налапшал,развел как лохов, типа это все необходимо,не предупредив,что включают в счет и счастлив,НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ЛОХОТРОН, и вообще,лучше обходить магазины эльдорадо десятой дорогой

5/12/16 15:38  Alexqwer > Alexiyyys    3/12/16 08:38Дерево
Со самарт ТВ магазин действительно занимается мошенничеством. Подтверждаю, столкнулся с этим.
Тупо забили в чек "услугу" по настройке ТВ. Не спрашивая, не предупреждая, не называя цену. А просто воспользовались тем, что чек был большой и можно было в него незаметно забить этот "товар". Авось не заметят. Увы, мы не заметили.
Я конечно согласен с комментатором ниже, что заниматься мошенничеством выгоднее, чем торговать телевизорами.

3/12/16 08:38  Alexiyyys > Ирина1985    26/09/16 14:33Дерево
Вы не дружите с техникой? Зачем тогда покупаете Смарт тв? Купите обычный тв. Я не умею доить корову и не умею за ней ухаживать я же не покупаю корову.Вы лохи которые не дружат с техникой но в которых имеются бабки. Магазину выгоднее вам продавать не телевизоры на которые маржа не высокая, а именно услуги. Это даже не развот лохов на бабки, кто заработок на вашем дурошлепстве. Хороший менеджер не упустит такой возможности.

6/11/16 17:11  Сергей1987 > gennadij555    19/10/16 09:10Дерево
Купил 2 года назад духовку Самсунг в Ельдорадо в городе Борисполь. Не знаю как меня вообще угораздило купить эту услугу "Абсолютная защита" (Абсолютний захист), то ли продавец был очень настойчив, то ли я потерял бдительность, но в итоге я её приобрел по цене чуть выше 600 грн на 2 года. При выдаче этого сертификата, мне сказали что после окончания срока услуги я могу прийти к ним в магазин и взять товар на эту сумму. Придя туда сегодня, я неожиданно узнал что мне нужно было прийти ДО срока окончания сертификата и теперь о возврате денежных средств не может быть и речи. На мой вопрос где это указано, мне начали показывать вкладыш, который вложен в книжечку по сервису. На мою просьбу показать пою подпись на каком-то документе, где я пишу что ознакомлен с правилами, последовало молчание. Т.е на словах вам говорят что приходите ПОСЛЕ, а сами вкладывают в коробочку с сертификатом какие-то вкладыши, по размеру больше похожи на инструкцию по использованию презерватитов, чтоб потом потрусив ими у вас перед лицом сказать что вы не правы. После препираний с администратором он предложил мне написать заявление на какого-то начальника который должен согласовать возвращение средств. Как образец мне дали заявление написанное 2 дня назад, другим человеком! Т.е. такие случаи не единичны, если даже в не самом большом городе, это уже второе заявление за три дня, а сколько их было до этого, думаю прикинуть не трудно. Я вообще не понимаю степень человеческой алчности чтоб заниматься подобного рода бизнесом. Вы покупаете товар, а вам говорят, через 2 года... Все эти 2 года вашей бурной жизни, наполненной всевозможными событиями, счастливыми и не очень, вы ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ о бумажке по которой вы должны забрать свои деньги, а если в суматохе жизненных событий вы этот момент упустите, вы просто остаетесь без денег. Кто-то хоть попытался мне позвонить, по телефону оставленному при оформлении накопительной карты и напомнить что мне нужно забрать деньги? Вопрос риторический. По сути вся эта система создана лишь с одной целью, чтоб человек забыл или забил.

19/10/16 09:10  gennadij555Отправить письмо > Ирина1985    26/09/16 14:33Дерево
23.09.2016 был приобретен телевизор ТЕЛЕВИЗОР SAMSUNG UE40K5500AUXUA почти за 17 0000 грн на 10 месяцев в рассрочку, в магазине эльдорадо на ул. 23-го Августа,43. Во время покупки на мой вопрос по гарантии был дан ответ, что все в порядке 12 месяцев, все заполнено и главное не потеряйте чек (по нему идет гарантия). По нашей неосторожности заполнение талона гарантии в магазине не проверили. Через три недели использования на левой стороне телевизора пластмассовая рамка экрана чуть отошла от задней панели и в верхнем левом углу рамки образовалась трещина (от экрана до середины рамки), также с левой стороны задняя панель(там где светодиодная подсветка) начал сильно греться. Это явный заводской брак. Я уже молчу про засветы на экране от подсветки, но чаще всего производителем это не признается браком. При обращении в магазин был дан номер горячей линии самсунг и сказано с талоном гарантии обращайтесь к ним. Я сказал, что хорошо (хотя не понимаю, обычно направляют в сервисный центр, а не дозваниваться на горячую линию) , но талон гарантийный не заполнен и попросил заполнить его (чек и документы по телевизору предоставил), на что мне было отказано, нужен старший менеджер (он будет думать, что с Вами делать), которого нет, когда будет не известно. Так продолжается уже три дня. Я очень занят на работе, нет времени вплотную этим заняться, сегодня пойдет жена писать заявление-претензию о замене товара. Придется обращаться в центр защиты прав потребителя и если надо в суд, пойду на принцип, таких надо наказывать, т. к. магазин нарушает закон о защите прав потребителя Украины, особенно статью 8 (там 13 пунктов). Я молчу, что это похоже на мошеннические действия со сторону магазина Мягко говоря негатив полный, руководству магазина советую обратить внимание на жалобу. Больше в эльдорадо покупать ничего не будем и никому не советуем.

26/09/16 14:33  Ирина1985 > Злой Харьковчанин    8/09/15 13:44Дерево
Купили телевизор, нам предложили настройку Смарт-ТВ. В магазине все настолько красиво рассказали - и новые фильмы в отличном качестве, и тв-онлайн, и радио... Бесплатный постоянный доступ на платные сайты... Повелись. Отвалили 1500 грн (включен один бесплатный выезд мастера). Привезли домой - работает всего 2 вкладки... И те постоянно висят, это при скорости интернета 80-85!!! Неделю вызывали мастера (по телефону он все списывал на провайдера интернета, на вопрос на кой мне тогда ваша программа??? ответа так и не нашел... нечленораздельно мычал что плюсов у нее очень много, но внятно не назвал ни одного). Пришел, искренне удивился что скорость интернета соответствует озвученной мною, вбил другой адрес сервера и все заработало. При этом списал наш бесплатный вызов! Хотя это их бока!!! Вообщем пока что оно работает, но что будет дальше... Как на пороховой бочке! Никогда и ни за что больше не буду связываться ни с магазином ни с их "чудесными" услугами!!! И всем советую - обходить их стороной!!!

12/09/16 23:45  zppОтправить письмо > Наталия Царук    11/02/16 17:34Дерево
Наталья доброго Вам времени суток. Вы как покупатель согласно Закону Украины О защите прав потребителей, имеете право на бесплатное устранение недостатка на протяжении всего срока СЛУЖБЫ Вашего товара (ст.8 ЗУ О ЗПП). срок ремонта - максимум 14 дней. если хоть на день больше имеете право отказаться от ремонта и требовать обмен или возврат товара, или пеню за просрочку в ремонте в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Направления Вас в сервисный центр - тоже не законно, т.к. по Закону именно Вы определяете кому заявлять претензии продавцу или уполномоченному производителем лицу ( в данном случае сервисный центр). удачи в борьбе.

Не допускается использовать форум, как площадку для рекламы или антирекламы других ресурсов.

11/09/16 22:56  DaileslОтправить письмо > doroga    7/07/16 22:59Дерево
Что за бред. Платить за мнимую страховку розничной сети (хотя гарантия на товар должна быть от производителя), ждать 2 года, чтобы получить свои деньги (сильно упавшие в цене) на карточку этого же магазина. А если я не хочу покупать больше ниего в этой сети? А на следующий товар снова напарят такую же схему? Бред какой-то. Правильно говорят:"Без лоха и жизнь плоха".

11/09/16 14:33  zppОтправить письмо > Витальевич    31/05/16 17:35Дерево
добрый день. я уверен в том, что если ваши права нарушены, и Вы сами об этом осведомлены (например перерасчёт стоимости при возврате бракованного товара)нужно защищать свои права. иногда сама защита отнимает больше времени и средств чем итог, поэтому нужно найти помощника который поможет составить правильную бумагу продавцу и в органы по защите прав потребителей.
например вы знали что за неудовлетворение ваших законных прав, предусмотрена штрафная санкция в доход государства в 10-ти кратном размере стоимости товара (ст. 23 ЗУ ОЗПП).
Не допускается использовать форум, как площадку для рекламы или антирекламы других ресурсов.

11/09/16 14:11  zppОтправить письмо > Nazar111    24/08/16 15:05Дерево
добрый день.

Не допускается использовать форум, как площадку для рекламы или антирекламы других ресурсов.

6/09/16 12:42  sergioolivaОтправить письмо > doroga    7/07/16 22:59Дерево
Не знал, что Эльдорадо кидало...Обидно слышать, что такие большие сети магазинов кидают своих же клиентов. Хорошо хоть я не заказывал там, а заказал кондишен в компании - не допускается использовать форум, как площадку для рекламы или антирекламы других ресурсов.

24/08/16 15:05  Nazar111 > мілана к    15/03/16 10:25Дерево
Доброго дня! Три роки тому 20 травня 2013 року придбав пральну машину в супермаркеті "Ельдорадо" м. Стрий. В додаток до неї мені продавці нав’язливо пропонували купити сертифікат "Програма додаткового сервісу" терміном на 3 роки, вартість якого становила 436 гривень, мовляв якщо виникнуть якісь проблеми з товаром - сервіс супермаркету все відремонтує. Згідно умов даної програми, в разі не використання послуги протягом 3-ох років, супермаркет повертає кошти в 100% розмірі (436 грн.) на прибуткову кртку "Ельдорадо". Повівшись на це я придбав даний сертифікат.
За 3-ох річний період часу я не скористався даним сертифікатом, і 25 травня 2016 року звернувся в магазин з ціллю повернути гроші на прибуткову картку, на що мені дали відмову на підставі того, що я зашвидко прийшов, потрібно почекати ще 2 місяці, тобто після 20 липня приходити. Почали запевняти в тому, що в серпні приходьте ми все віддамо. Знову повівшись на їхні обіцянки, я чекав серпня місяця. І ось 24 серпня 2016 року, я приходжу в цей супермаркет, звертаючись до того самого працівника. Він ще раз подивися на чеки, і знову дав відмову на підставі того, що термін видачі грошей пройшов, потрібно було швидше приходити. Я йому сказав, що я приходив тоді, коли термін дії сертифікату скінчився і він дав відмову, на цей аргумент він почав просто все заперечувати і пояснив це так, що я прийшов тоді, коли термін дії сертифіката не скінчився. Директор супермаркету говорив те саме. В даній ситуації я не розумію чому супермаркет не повідомив мене, про те що потрібно прийти та забрати гроші, вони ж мають мій номер телефону, до того ж надсилання даних коштів на прибуткову картку вони можуть власноруч надіслати без моєї присутності, і ще в даному правилі не зазначено те що кошти пропадають після 2 місячного терміну. Також шокований шахрайськими діями працівників даного супермаркета - вводять в оману покупців.

9/08/16 15:01  Василий Ужва > Сергун1224423    8/03/15 10:17Дерево
Павлоград. Купил ноутбук примерно 1год назад, заплатил 1800 за <<асолютный захыст>>, 2 года гарантии- поломка через год, отремонтировать не могут уже 2.5 месяца. Деньги не возвращают, при обмене на другой комп пытаются постоянно обмануть, плюнул на всё - написал заяву в защиту прав потребителей, прокуратуру и в суд - вот теперь повеселимся.

7/07/16 22:59  doroga > feni44ka    8/06/16 18:48Дерево
Днепр. Был сегодня в ЭЛЬДОРАДО для возвращения страховых денег по окончанию действия страховки на 2 года на товар.Обслужили быстро и вежливо , никаких претензий.Страховую сумму занесли на бонусную карточку ЭЛЬДОРАДО для оплаты следующих товаров в течение 6 месяцев не более 50 %.Эту операцию можно проводить за 2 месяца до окончания договора или в течение 2 месяцев после окончания срока договора. Главное не прозевать!!!

8/06/16 18:48  feni44ka > feni44ka    4/06/16 13:07Дерево
читайте условия покупки и договора ПДС, страховки и установки, в противном случае пеняйте на свою лень, по скольку предложения магазина действительно дельные, вопрос в том нужны они Вам или нет, одному нужен и кронштейн и установить ТВ на него и установить лицензионное оборудование и ПО, а другой не задумывается об этих вещах, думая, что самый умный, а когда проскочить не получается и начинаются проблемы с техникой, он начинает поливать грязью магазин.
отдельная история с ПДС (программой дополнительного сервиса), как ее в народе называют лохотронная гарантия магазина, ни разу не видел чтобы человек который был ознакомлен с договором на ПДС попадал в нерешаемую ситуацию, все условия четко прописаны в договоре, время действия, условия, все подводные камни, а для тех, кто все-таки решил прочитать договор будет заключать его снова и снова на вновь купленную технику, потому что такая халява редко попадается.
Купил холодильник, заплатил 10 000 грн, купил ПДС за 2500 грн на 3 года, сломался холодильник от перепада напряжения, официальный сервисный центр отшил клиента, а ПДС дает право ремонтировать холодильник хоть 1000 раз, за эти 2500 грн, или менять в случае не ремонтопригодности, кто Вам такое предложит, никто.
Вот я и развеял Вашу критику, по незнанию

8/06/16 18:39  feni44ka > feni44ka    4/06/16 13:07Дерево
Критика в адрес сетевых магазинов бытовой техники как Эльдорадо так и всех остальных безосновательная. Все сети магазинов по продаже бытовой техники построены по принципу работы по СТАНДАРТАМ, любые провокации со стороны клиентов остаются только провокациями, по скольку, предвзятое отношение и обобщенные обвинения человека бессмысленны, если работник не выполняет своей узко профильной обязанности, то стоит указать ему на эту проблему, а не поливать грязью всю его деятельность.
Не подходит человек, найдите более компетентного, директор магазина не решает Вашу проблему, звоните директору региона, его фото, фио и номер телефона лежит на каждом терминале и кассе магазина, не может помочь и он, идите в контролирующие органы, сотрудники могут быть разными, и квалифицированными и не очень, но нужно оставаться человеком

6/06/16 12:21  ЭдельвейсОтправить письмо > feni44ka    4/06/16 13:07Дерево
Согласно правил форума [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] :Здесь не допускается размещение сообщений большого размера, а также текстов пресс-релизов, нормативных актов и т.д. Размер сообщения ограничивается Вашим здравым смыслом (в противном случае вступит в действие наш).

5/06/16 23:25  АнанасовичОтправить письмо > Витальевич    31/05/16 17:35Дерево
обманывают покупателей не только в Эльдорадо. таких ситуаций пруд пруди.

4/06/16 13:15  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > feni44ka    4/06/16 13:07Дерево
это Вы о каком сайте?

4/06/16 13:07  feni44ka > feni44ka    2/06/16 10:59Дерево
данный сайт - развод, здесь печатают только негатив, когда я опубликовал длинное сообщение, адресованное всем критикам, с разоблачением невежества самих критиков и разъяснение работы Эльдорадо, мое сообщение не было напечатано в этой рубрике с пометкой содержания подозрительных последовательностей повторения символов, прошло больше 3 суток, а сообщение до сих пор не опубликовано.
не доверяйте данному сайту - ЭТО ЛОХОТРОН!

2/06/16 10:59  feni44ka > Витальевич    31/05/16 17:35Дерево
ни с одной критикой не согласен

31/05/16 17:35  Витальевич > Наталия Царук    11/02/16 17:34Дерево
эльдорадо (технополис) г. Чернигов, Примакова 10.Купил в них газ плиту 4. Ну те сразу подсунули квитанцию что не возражаю против ремонта до 3 месяцев и я ее подписал. Но лоханулись, не успели в срок.Я написал заяву в СЦ чтоб выдали мне технический акт.Через 2 дня написал в магазин чтоб разорвать договор купли продажи.В магазине мне расказали что в них такой магазин что независимую экспертизу они не проводят и не заказуют а должен я это делать и нужно им технический акт от СЦ, но заяву с сопротивлениеHANSA за 6300 гривен 30.08.2015. В процессе эксплуатации обнаружил дефект в духовке. Обратился в магазин отправили в СЦ Наш Сервис по ул Шевченкам но приняли.Я сразу отправился в СЦ и написал заяву что отказуюсь от гарантийного ремонта в связи с его длительностью (98 день) и прошу выплатить компенсацию в размере 1% за каждый день задержки ремонта свыше 14 дней (ЗУ О защите прав потребителей ст. 8 часть 9). На следующий день уже звонил мастер из СЦ что нашли запчасть и он ее готов поставить. Прошло 4 дня и я получил 2 заказные письма. Одно с магазина второе с СЦ. С магазина отказ в связи с тем что я не провел независимую экспертизу хотя ее проводить должен продавец ст.17 част 4 ЗУ О защите прав потребителей. С СЦ что они готовы отдать технический акт взамен на оригинал квитанции которую выдали при обращении в СЦ. Я проконсультировался в бывшей Службе по защите потребителей (как называется сейчас не знаю) и попросил в СЦ поставить печать и подпись на копию квитанции я еще думал выжать с них через суд компенсацию (по моим подсчетам около 5000).Обменялся и отнес технический акт в магазин.В магазине мне предоставили выбор: если забираю деньги то привожу сам свою газ плиту, а если меняю на ихнюю другую модель то они доставят новую и заберут мою.Я выбрал обмен.При обмене мне вернули деньги по чеку 6300 хотя новая плита точно такая стоит уже 6999.Должны были сделать перерасчет (ст.8 часть 7 ЗУ О защите прав потребителей).Но в них такой магазин что они этого не делают.Вот такие в нас магазины и сервис.Не с кем судиться не буду, но нервов попортили изрядно

13/05/16 18:26  Татьяна Крушевск > ivanlutyj    3/05/16 22:23Дерево
Добрый день! Вчера осуществила заказ в магазине Фокстрот по безналичному расчету и смело могу сказать, что в жизни не встречала ХУДШЕГО МАГАЗИНА! Произвела оплату и на следующий день пришла забрать свой товар, но получила резкий отказ в связи с якобы отсутствием моих средств на их расчетном счету, но после моей просьбы пригласить администрацию и предоставить мне книгу жалоб деньги на счету резко появились и товар был мне отгружен! Вопрос: какое они имеют право крутить деньги покупателей в своих целях целые сутки без отгрузки и гонять своих покупателей по несколько раз в связи с сомнительным отсутствием проплаты???!!!!!!! И это я еще молчу за "приветливость и вежливость" персонала. Люди добрые, уважайте себя! Обходите их стороной! Зачем таким приносить прибыль

3/05/16 22:23  ivanlutyj > мілана к    15/03/16 10:25Дерево
ПИШУ ПРО СУМНИЙ ДОСВІД ПОКУПКИ ПРАЛЬНОЇ МАШИНИ В ЄЛЬДОРАДО ЩО У КИЄВІ НА ОКРУЖНІЙ!!!!БУДЬТЕ УВАЖНІ!!!
У січні 2016 моя рідня(без мене) повелась на безпроцентний кредит від банку ПУМБ і придбала пральну машинку indezit - вартісттю 5800 грн в кредит від банку ПУМБ.
Перший внесок 1500 грн.
Кредит 6000 грн. (в магазині пояснюють, що потрібно заплятити залишок 6000 грн- здається все логічно 7500-5800= 1700 грн. переплата за кредит на 6 міс.)
А тепер саме цікаве обов'язково маєш у магназину придбати додаткову гарантію на товар - 1250 грн.(не входить до складу кредиту: по іншому можна назвати - покарання покупця магазином за покупку товару в кредит)
Банк у свою чергу страхує життя покупця на 900 грн.(входить до складу кредиту: по іншому можна назвати відсотки за безвідсотковий кредит)
А також безкоштовна достака за 250 грн.(також цікава ситуація - придбаний товар знаходиться не в магазині, а на складі у Василькувському районі).Доставка - користуватись -НЕ РЕКОМЕНДУЮ(доставки хужої не бачив)!!!!!
Отже повна вартість товару складає 5800+1250+900+250=8200 грн.
8200-5800=2400(28% переплати)
ВИГІДНО ЧИ НІ ВИРІШУВАТИ ВАМ, А ЩОДО МЕНЕ ТО КРЕДИТ В ЕЛЬДОРАДО -ЛОХОТРОН

15/03/16 10:25  мілана кОтправить письмо > мілана к    16/02/16 00:42Дерево
Усім привіт! хочу написати як вирішилась ситуація про яку я вже розповідала нижче,гроші які ми заплатили за додаткову гарантію нам з великим трудом повурнули на бонусну карточку! Однак хочу розповісти що за цей період до мене телефонували ще двоє таких клієнтів, які потрапили в схожу зі мною ситуацію і одна з них просила щоб я від її імені написала про її випадок тут оскільки по її словах вона вже у віці, звати її Віра, і придбала вона у 2013р. в Ельдорадо у Рівному вул.Київська,10 телевізор з додатковою гарантією на 2р. за 450 грн. По закінченні терміну у березні цього року, вона звернулась в Ельдорадо для повернення коштів, однак їй було відмовлено оскільки вона мала звернутися ще в минулому році за даними коштами, те що їхній консультант зробив помилку і неправильно поставив рік з 2015 справив на 2016 чи навпавки, працівниками Ельдорадо було розцінено як виправлення клієнтом власноруч року і по тій причині відмовлено у поверненні коштів! Шановні покупці будьте уважні при підписанні документів і будь-яких зроблених виправлень працівниками Ельдорадо, а Ви працівники Ельдорадо надавайте покупцям достовірну інформацію щодо того коли власне починається дана додаткова гарантія (а саме з дня купівлі товару)а не з дня закінсення гарантії виробника товару!

16/02/16 05:49  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > мілана к    16/02/16 00:42Дерево
Отожмите Caps Lock, здесь такие сообщения удаляют.

16/02/16 00:42  мілана кОтправить письмо > Наталия Царук    11/02/16 17:34Дерево
Доброго вечора! Прибдали в Ельдорадо у Львові з чоловіком холодильник 2 роки тому, крім нього купили ще додаткову гарантію на 2 роки на випадок поломки за 900 грн. які мали повернутися на бонусну карточну Ельдорадо для подальшого використання їх шляхом оплати 50% вартості товару в тому ж таки Ельдорадо. Тепер по закінченню терміну з чеком та документами ми звернулися до Ельдорадо, однак вони відмовляються повертати мотивуючи цетим що ми повинні були звернутися за повернення коштів до закінчення терміну,проте дане їхнє твердження вони нічим неможуть підтвердити.
ХТО ПОТРАПИВ В ДАНУ СИТУАЦІЮ ЯК МИ І СТАВ ОШУКАНИМ ЕЛЬДОРАДО У М.ЛЬВОВІ ЧИ ІНШИХ МІСТАХ ЗАТЕЛЕФОНУЙТЕ НАМ:0673140207 РАЗОМ МИ СИЛА!!!!

Страницы: << [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 >>    Всего: 9

Реклама

bigmir)net TOP 100