RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Потребительские товары

Товары и Услуги

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Обман покупателя в Эльдорадо


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 >>    Всего: 9


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
12/12/12 20:16  Зинаида_А > Константин_Б    22/11/12 19:21Дерево
9 декабря купили в Эльдорадо на Днепродороге в г. Одессе роутер, причем при покупке нам сказали, что могут проверить только наличие электропитания. Ну что ж, принесли домой, вызвали специалиста, роутер не работает. Попытались в тот же день вернуть, сказали придти завтра, т.к. сегодня воскресенье. Пришли на следующий день, просим вернуть деньги, вызвали техспециалиста, он говорит, поезжайте в центр техобслуживания, пусть они подтвердят, что вы ничего не повредили. Съездили туда, привезли заключение, что аппарат не вскрыт и не поврежден, приезжаем обратно в магазин с этим заключением - опять отказываются его принять, т.к. он видите ли был в эксплуатации. О какой эксплуатации речь, если он с самого начала не работал????, т.е. нам заведома в магазине продали бракованный товар, который даже проверить на месте не могут. Возмущению моему нет предела!!! Теперь нам нужно самим везти его в гарантию и ждать целый месяц пока его отремонтируют и смогут ли вообще отремонтировать, вместо того, чтобы пользоваться вещью. При этом никто перед нами не извинился, просто кидалово какое-то на высшем уровне. Никогда в жизни больше не куплю ничего в Эльдорадо и никому не посоветую!!!

8/12/12 14:29  eldorado.ua > Константин_Б    22/11/12 19:21Дерево
“Уважаемый Аноним, благодарим за отзыв. Мы обязательно передадим руководству ваше мнение о работе компании. Чтобы обработать отзыв, нам нужны Ваши контактные данные (Имя и Фамилия, Телефон или адрес электронной почты). Так же, для выяснения обстоятельств, нужно понимать в каком именно магазине Вы работаете (или работали). Если Вам удобнее передать информацию в конфиденциальном порядке, напишите на нашу почту VasheEldorado@eldorado.com.ua, с указанием отзыва и всей необходимой информацией. Благодарим за содействие и хорошего дня. Олег, сотрудник службы поддержки “Эльдорадо”.

25/11/12 11:50  АЛМ > НЕ важно    7/03/12 14:08Дерево
При попытке получить деньги за оплаченную гарантию - 2000гр, как и сказали пришел после окончания срока... оказалось, поздно. при покупке, мол дайте договор или что... сказали чек есть это ваше все. Порылся в инете - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
ситуация один в один. обманутый судится.

22/11/12 19:21  Константин_Б > Vaucher    16/11/12 22:11Дерево

Сегодня имел "удовольствие" покупать стиральную машину в Одессе на ул.Глушко.Машины вналичии не было. Заказал доставку в дом за 120 гр через 5 дней.Оплатил стоимость машины всю. Дали чек и всё. Сказали ждите звонка. После моей просьбы предоставить договор об обязательстве магазина о доставке мне в четыре голоса (продавцы,администратор) сообщили,что чек -это всё. То есть чек, по словам персонала, это и есть все их обязательства. То есть после того как я выйду из магазина с чеком но без покупки,я не буду иметь больше ничего. Самое интересное,что основным аргументом персонала было "нам доверяют все,а вы....". После трений и споров я решил забрать деньги, так ка по моему мнению я не получил гарантий магазина. На что мне сообщили, что это уже не просто. Нужно делать возврат по неисправности. Процесс якобы не быстрый. Мне предлажили бумагу по доставке. Оказывается такая есть! Распечатка на принтере без печатей. И сообщили что это и есть их дополнительной гарантией. В ней дата оплаты, номер модели и т д.,место для печати, но без печати. Меня вновь уверяли, что я не прав и это супер бумага. Я провёл в магазине около часа на непонятные трения. В конце концов администратор решился поставить печати в установленном месте. ЗАДАЁТСЯ ВОПРОС? НА.... МНЕ ЭТО НАДО? Удивляет,эта компания прилагает такие усилия в рекламе,мененджменте и т д, а элементарные вещи (договорные отношения, элементарная вежливость) не обращает внимание. PS в Эпицетре при оформлении усилия в рекламе,мененджменте и т д, а элементарные вещи (договорные отношения, элементарная вежливость) не обращает внимание. PS в Эпицетре при оформлении заказа с доставкоой оформляется договор доставки. заказа с доставкоой оформляется договор доставки.

21/11/12 10:17  Mark-Don > xf-95    20/11/12 20:16Дерево
Требовать возврата денег.
Непонятно, почему Вы не сделали это сразу после отказа выдать товар.

20/11/12 20:16  xf-95 > Vaucher    16/11/12 22:11Дерево
Выбрал стир.машинку,менеджер выписал бумажку пошел оплатил,прихожу к менеджеру,а он мне:извините,машинки в наличии нет,а на ветрине уже куплена"от гарантии,установки и доставки" я отказался.В течении семи дней мы вам перезвоним"типо"она уже будет в магазине,ждал две недели звонка в итоге потерял чек.Приехал,написал заявление на востанавление,востановим чек перезвоним"процедура будет длится максимум неделю" не позвонили.Приехал,написал еще раз заявление сказали:позвоним,не перезвонили!!!Приехал,чек востановили дали копию,но машинку сказали от дадут после инвертаризации"в течении недели,мы вам позвоним"не позвонили, приехал через две недели,отдал копию чека прождал 50 мин. пришел какой-то ... и сказал:что я делал два месяца?"почему ранше не обратился?" мы провели инвертаризацию,лишних машинок пока что не найдено.Что делать?

19/11/12 17:14  Mark-Don > Vaucher    16/11/12 22:11Дерево
Что-то Вы не по адресу написали свое послание.
У меня не было и нет претензий к Вашей торговой сети.
Пользуюсь услугами со дня ее открытия и бонусной картой с момента ее появления.
Пока, слава Богу, все нормально.

16/11/12 22:11  Vaucher > Mark-Don    31/10/12 12:52Дерево
Добрый день!
Я вот читаю все эти отзывы и я вижу где ошибка магазина.
Читаю эти форумы редко,потому что я сам работаю сервис менеджером в одном из магазинов этой сети.
Вот могу ответить на некоторые жалобы покупателей,так как я этим занимаюсь на магазине.
1 По поводу того то что не начислились бонусы на бонусную карту могу ответить(их вам не начислил или забыл начислить касир)Что вам нужно сделать-Прейти в магазин с паспортом и чеком,и написать заявление на имя директора о том что вам не начислили бонусы.
2 По поводу чайника которого покупали на открытии магазина.
Действительно,есть определенный список позиций товара который меняется сразу в магазине при наличии чека и гарантийного талона.Печать магазина на талоне не обязательно,таккак у вас есть товарный чек в котором указано где вы купили это чайник и когда.А не обменять эго магазин не имеет права эсли там нет механического повреждения.
3 по поводу радио телефона,я скажу одно разные бренды товаров укомплектовуют свой товар по разному,одни могут вложить те же акумуляторы,а другие нет.скажу одно если не верите продавцу попросите инструкцию о товаре,там описана вся комплектация которая есть в коробке.И тогда не будете винить магазин что он вам что то не додал.
4 По поводу кредитов.Кредиты действительно идут беспроцентные.А переплата идет из за того что кредитные инсппектора при подачи заявки вам вписывают страховку,из за того у вас переплата.Магазин здесь не пречем.Но с этим можно бороться.Спросите как?А очень легко.Кто знает законы тому не надо это рассказывать.По законодательству Украины,от страховки можно отказатся в течении 14 дней прейдя на отделение и написать заявлении об отказе на страховку.Сам не однократно такое делал в Дельта банке.
5.По поводу сертификатов ПДС,действительно поменялись правила года 2 назад.В котором выделены права покупателя(если покупатель не воспользовался услугами по даному сертификату,то по истечению срока за 3 мес проводится обмен на товар на суму которую заплатил за сертификат.А ремонты проводятся по нем без проблем,у меня у самого есть эти сертификаты на практически всю технику которая у меня дома.
5.По поводу скидка 50% на бонусную карту.Действительно при покупке акцыоного товара вам начисяются бонусы которые вы можете прейти и использовать через 14 дней на протяжении 3 месяцев.не могу понять где подвох,если цена у конкурентов приблизительно одинакова.
6.по поводу пылесоса.Да,возможно это был и обман покупателя,но проблему можно решить.Нужно обратится на сервисный центр даного бренда там можно купить или же заказать без проблем
По поводу Часы Elenberg с радио. Ценник 199 рублей,а на касе пробиваются 249.По закону покупатель имеет полное право купить по той цене которая указана на ценике.а продавец даного отдела обязан со своего кармана доплатить так как он не зделал изменения цен.
на все притензии к магазинам я ответить не смогу.
Если хотите совет пишите на почту Vaucher5@ukr.net
Всем удачи.

31/10/12 12:52  Mark-Don > din_corso    31/10/12 12:08Дерево
не зная, что у Вас произошло, но я этой карточкой пользуюсь уже три года и сбоев не было никогда.
Бонус появляется на ней не сразу, а через 15 дней (срок возможного возврата товара).
Через 90 дней неиспользованный бонус деактивируется.
Проверьте карточку еще раз.

31/10/12 12:08  din_corso > Mark-Don    29/10/12 13:40Дерево
Купил смартфон, якобы по акции, но заплатил полную стоимость. Разницу обещали вернуть на карточку для постоянных покупателей(сумма не большая, где то 400гр.). Пришлось завести карточку (30гр.), в итоге прошло полтора месяца, а бонусов я так и не увидел. В принципе мелочи, но осадок остался неприятный. Думаю это была моя последняя покупка в Эльдорадо.

29/10/12 13:40  Mark-Don > PALTAVCHANIN    28/10/12 21:41Дерево
Этот трюк с кондиционерами я тоже знаю.
Похоже, что рассчитано на полных лохов.
Но в основном покупками в Эльдорадо доволен.
А вот комплектующие и аксессуары у них - по каким-то диким ценам.
Мыши, клаиатуры, батарейки и многое другое - от цен глаза на лоб лезут.

28/10/12 21:41  PALTAVCHANIN > Mark-Don    27/07/12 09:39Дерево
Эльдорадо - это лотерея!!! Из моей домашней техники %50-70 куплены в эльдорадо, проблем с ними небыло, хотя холодильнику уже 10 год пошел! Цены у них одни из самых низких, но для себя сегодня что-то купить в эльдорадо боюсь, зная какие разводы у них практикуются. Но хуже наверное эльдорадо - фокстрот!!! С комфи проблем небыло - но там дорого... Недавно куплял кондиционер: нормальная 9-ка нормальной фирмы стоит от 3000 грн. Сразу скажу что мне нужен был монтаж в 2 этапа (вначале установка всех труб и я их зашпаклевывал, а потом повесить все понели - так получается, что все провода и трубы спрятаны). Так вот в эльдорадо нашел классный самсунг за 2700 (в комфи 3700, фокстрот 3500) решил узнать монтаж... Не смейтесь, но насчитали 1900 грн + 100 грн за 1м штробления и 200 за 1м труб (в комплекте 3 м идет!)Короче я насчитал, что мне кондишен обойдется в 4900 с установкой. К сравнению установка в 2 этапа в комфи и фокстроте стоит также - 900 грн. Ну решил я тогда купить кондиционер, а установить от фирмы фокстрота (договорился за 1000 грн), а оказуется, что, если покупаешь в эльдорадо кондишен без их установки, то в комплект трубы никакие не идут!!! Позвонил ребятам с фокстрота, сказали 1 м = 150 грн, тоесть 3 м = 450 грн + 2700 за кондишен и 3150! Думаю, да пошли все в пень, обратился в фирму, специализированую на продажу и установку кондиционеров. Купил тот же Самсунг за 3000 грн и отдал за установку 900 грн + 100 грн за 1 м дополнительных труб + 0 грн за штробление итого = 4000 грн. Что хотел сказать: разводят во всех магазинах! Лучше брать в специализированых точках или на складах. Была недавно акция в какой-то сети (эльдорадо или комфи, или фокстрот, не помню): покупаешь телевизор 40 диагональ и 22 в подарок за, вроде 8000 грн. На складе отдельно тот и тот получился на 800 грн дешевле без всяких акций!!! Вот так-то!

27/09/12 08:04  Mark-Don > Харкивьянын    26/09/12 17:32Дерево
Гарантия исчисляется от даты покупки.
Если чек сохранился, то, надеюсь, в Защите прав потребителей Вам должны помочь.

26/09/12 17:32  Харкивьянын > GS12    11/09/12 09:05Дерево
Открывался новый магазин Эльдорадо, и в честь этого события три дня некая группа товаров продавалась со скидкой 30%. Я приобрел электрочайник. Продавец товар мне вручил не распаковывая, без проверки работоспособности и заполнения гарантии. Посылает в кассу на оплату, не выписывая корешок. Спрашиваю: Почему такая странная процедура продажи? Ответ: По акции идет группа товаров, которая не подлежит ремонту, только замене. С чеком придете в течение года, и поменяете товар на новый. Я в смущении, прошу подтверждения у кассира, затем у администратора зала. Те уверенно подтверждают.
Прошло 8 месяцев, и у чайника начало протекать смотровое окошко, вода попадала на подставку. Я решил не рисковать, и отправился в тот же магазин для обмена товара. Ничего у меня не вышло: гарантийный талон не заполнен оказывается потому, что "скидка открытия магазина" была стоимостью гарантии. Видеосъемка процесса покупки мною не производилась, троих свидетелей я взять не догадался. Правоту свою доказать невозможно.
Очень рекомендую покупку в открывшемся магазине Эльдорадо, получите массу положительных эмоций!

11/09/12 14:08  Mark-Don > GS12    11/09/12 09:05Дерево
Так и я о том же, но Вы не по адресу все это высказали !

11/09/12 09:05  GS12 > Mark-Don    10/09/12 16:36Дерево
Ну по сути как говорят глаза видели что брали,сначала сами напороли а потом возмущаетесь, тот послушал продавца другой ещё кого-то а ваши головы где были . К примеру Я перед тем как купить ноутбук прошарил все магазины и интернет сайты, хотел быть уверенным в своем выборе и чтобы ценна устроила , в итоге выбранный мною товар дешевле на 750 гривен чем в каком нибудь магазине или интернет магазине(4500-5250)что искал то и нашел!

10/09/12 16:36  Mark-Don > дорадо    10/09/12 16:19Дерево
Что это за сказки Вы нам рассказываете ?
Где это Вы видели радиотелефон по цене ниже 100 грн. да еще в комплекте с аккумуляторами, которые сами по себе стоят около 100 грн. ?
Посмотрите прайсы в том же Эльдорадо - самый дешевый телефон - 289 грн. и то, в Интернет магазине, а в рознице это не менее 300 грн.
При этом вы сами пишете, что продавец предупредил, что аккумуляторы отсутствуют - бачили очі що купували. Где тут обман ?
Понятно, что хочется вызвать слезу сочувствия у читателей форума, но нельзя же нам откровенно "вешать лапшу...".
Я не горю любовью к Эльдорадо, но и слушать откровенную ложь также не хочется !

10/09/12 16:19  дорадо > Mark-Don    27/07/12 09:39Дерево
Хочу поделиться.Покупал радиотелефон в "Эльдорадо"в Киеве на Московском проспекте 23. Продавец сразу заявил ,что телефон идет без акмуляторов и предложил купить за 100 грв. Я ему поверил и честно все купил. На след. воскресенье в другом магазине покупал на подарок такой же телефон.только дешевле и в комплекте с аккамуляторами. Решил позвонить в их службу. Хамят и ничего знать не хотят. Всегда знал, что "Эльдорадо" гнилая фирма,ну вот теперь убедился на своем опыте. Сам больше ни ногой туда,и всем советую -куда угодно,только не к ним

27/07/12 09:39  Mark-Don > bordvan    4/07/12 14:35Дерево
Много лет покупаю в магазинах Эльдорадо - никаих претензий.
Если кому-то один раз не повезло, то это не значит, что нужно все и всех охаивать.
Проблемы случаются в равной степени абсолютно во всех магазинах !
Но с том, что разводят - полностью согласен.
Сейчас идет акций - кондиционер за 1111 грн. Но при условии, что монтаж - от магазина и стоит он около 1600 грн. Итого получаем 2711.
Но на рынке нормальная стоимость монтажа (если не ошибаюсь) около 600 грн.
Считаем - стоимость кондиционера без монтажа - 1600 грн.+600 = 2200 !
И где тут акция и "халявная" цена ?
Представляется надувательством также дополнительный сервис по вполне приличной цене.
Мнея умиляет заученные назубок всеми продавцами Эльдорадо история "об одной женщине" которая что-то приобрела и ей это после поломки и экспертиз без проблем обменяли прямо в магазине на новый товар.
При этом в документации прописаны совсем иные правила обмена. На мой вопрос о том, почему это так, продавщица ответила примерно следующее - "зачем вы читаете всякие бумажки ! я же вам сказала, что все будет в порядке. Вы что, мне не верите". Это просто шедевр в части уверенности в наивности и глупости покупателя !

6/07/12 21:30  Покупатель000 > bordvan    4/07/12 14:35Дерево
В рекламе одна цена а в магазине совсем друга. Кредит не соответствует действительности работой работников не доволен!

4/07/12 14:35  bordvan > Whip    30/04/12 10:32Дерево
Не покупать у них да и все

30/04/12 10:32  Whip > bordvan    19/04/12 13:06Дерево
И как от такого себя застраховать? Ходить со страховым агентом или оформлять страхование от обманов и краж????

19/04/12 13:06  bordvan > lar.artem    1/04/12 21:13Дерево
Разводят как хотят. я бы тоже повелся на непроставление штампа в гарантийки если есть сертификат.

1/04/12 21:13  lar.artem > Хорек    30/03/12 16:34Дерево
хм. моя подруга недавно в Фокстроте купила бойлер и кондиционер. с 0 % ставкой. вроде бы, там все честно.

30/03/12 16:34  Хорек > sandy2007    27/03/12 11:56Дерево
Нолевых процентов за покупку товара в кредит не существует, это все обман супермаркетов,,,,, при подчете всех комисий разовых и внутребанковских о кторых в кредите не прописано и несуществующие услуги страхования тавра,,, получаеться от 20 до 25% в зависимости от банка,,,,люди анки деньги нашару нераздают

27/03/12 11:56  sandy2007 > НЕ важно    7/03/12 14:08Дерево
хочу пожаловатся на магазин ЕЛЬДОРАДО-купила в интернет магазине товар,24.03-пришла смс ваш заказ принят на суму 236грн,на следуйщий день пришел курьер ии сказал с вас 289 грн(доставка бесплатна),я заплатила,захожу на сайт уже написано 289грн,звоню в кол центр сказали нужен чтобы был товарный чек(мне его не выдали),сказали можете приехать к нам в офис и вам его распечатают.НО на день оформления заказа товар-289грн,так что деньги не вернут,как хотите!очень интересно получается!не смотря на то что заказ должен біть принят на ту суму на которую я заказывала!!

7/03/12 14:08  НЕ важно > kisssinger    15/12/10 13:47Дерево
В эльдорадо я купил компьютер. Мне оформили ПДС(программу дополнительного сервиса - цена вопроса 900 гривен). В магазине мне сказали что у них поменялась абревиатура, поэтому они не могут вернуть мне деньги. ЭЛЬДОРАДО ЭТО КИДАЛОВО!!! ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ!!!

8/11/11 19:08  Whip > kisssinger    15/12/10 13:47Дерево
ну а как же подаренные вам виртуальные пару тысяч;)

5/11/11 04:02  ОК АКА Олюня > ilil    4/11/11 22:14Дерево
а где в Киеве еще есть действующий Эльдорадо?

4/11/11 22:14  ilil > kisssinger    15/12/10 13:47Дерево
купил телик и комплект спутникового телевидения в итоге лоханулся на тарелке 1500руб и на телике на 6400руб.вот тебе и эльдорадо раньше там было дешевле чем в остальных магазинах.никогда не торопитесь с покупкой.просто не было времени смотреть цены.

15/12/10 14:07  Финансист > kisssinger    15/12/10 13:47Дерево
Дивіться: 18999 - 9500 = 9499 грн.
Тепер: 11744 - 9499 = 2245 грн. - це реальна знижка.
А те, що за цю знижку Вам потрібно ще щось придбати, то безкоштовний сир Ви самі знаєте де.

15/12/10 13:47  kisssinger > delova    26/05/10 16:52Дерево
Это не Эльдорадо, это вообще разводняк какой-то полнейший. По сути вопроса : сейчас идет акция "-50% скидка на все группы товаров". Понятно что слово "группы" не случайно и конечно же реально скидка существует на какую-нибудь одну-две модели в пределах группы. На это ещё можно глаза закрыть. Но вот когда смотришь на ценник акционного телевизора (допустим Philips 46PFL5605) и он у них стоит 18999 грн. А потом смотришь цену в интернете и там он стоит 11744 грн, то как-то непонятно на что скидка то. А механизм скидки такой - вы всё таки платите 18999 грн и вам дают накопительную карточку, на которую вам безвозмездно ложится половина цены (9500 грн). Через 2 недели вы можете купить на эту сумму любой товар. Теперь внимание вопрос: ГДЕ СКИДКА? если я трачу те же деньги, что и без акции, но только по реальным ценам акционных товаров?

26/05/10 16:52  delova > Натусик    20/06/07 15:58Дерево
А я бы рекомендовала всю подобную информацию осавлять на сайте www.kidalovo.info . Чтобы народ был в курсе. У меня тоже была ситуация с Эльдорадо, в котором я купила дорогущий пылесос со сменными мешками. Менеджер меня уверил, что их привозят регулярно, только вот сейчас их нет - разобрали. Когда дело дошло до их покупки - в том же Эльдорадо на меня смотрели квадратными глазами, оказалось, что к этой модели пылесоса мешки вообще никогда не закупались. И что ты им сделаешь?

20/11/09 13:31  Сирумем > Streem    26/11/08 11:06Дерево
Я сюда же напишу. В КОМФИ только что выбирала соковыжималку. Гарантия производителя - 2 года,НО!!! при этом Я САМА должна везти в сервисный центр (другой город!!!!) и заниматься ремонтом. НО! Мне было предложено доплатить за ГАРАНТИЮ самого КОМФИ еще на год, и вот тогда они будут заниматься ремонтом сами. На мое возражение о том, что я по своему усмотрению при поломке несу либо продавцу, либо в сервисный мне был дан ответ, что это при весе более 5 кг и ткнуто пальцем в стенд, где закон висел. Разводняк полный, млин!!!!! И люди позволяют с собой так поступать за свои же, далеко не маленькие деньги!!!!!

26/11/08 11:06  Streem > ЛОЛ    25/03/08 23:40Дерево
У меня такое впечатление что в сеть магазинов Эльдорадо на Украине вывозится бракованая, отремонтированная или некупленная в других странах ближнего зарубежья техника... Принимая во внимание корни этой сети, огромное спасибо "восточному" брату (ну или "сестре") за такую заботу. Лет 6 назад в первый раз столкнулся с подобной техникой - и больше даже лампочку там не куплю.... перегоревшую продадут ведь...

26/11/08 10:54  Vertal > Princess11    31/05/08 22:04Дерево
У моего знакомого были проблемы с Эльдорадо. После покупки он не проследил, чтобы гарантийный талон на телевизор был заполнен надлежащим образом. Через неделю начались проблемы в работе телевизора, он поехал с перетнзией, а ему ответили - приезжайте через несколько дней - он купился на это, а затем закончились 14 дней и он не смог сделать возврат, а в сервисном потом тоже не хотели принимать из-за неправильно заполненных документов.

31/05/08 22:04  Princess11 > ЛОЛ    25/03/08 23:40Дерево
а чё там не покупать??? я покупаю там технику, и пока проблем не было. раз правда довелось поменять фен на такой же марки но сильнее мощностью - это было на 3й день после покупки и обмен мне сделали без проблем.

31/05/08 22:00  Машутка > ЛОЛ    25/03/08 23:40Дерево
два года назад подарили мне блендер Elenberg. Мне понарвился, работает до сих пор. до этого в эльдорадо не покупала,а потом взяла чайник и утюг - тоже Elenberg. эконом-предложение, дешево и сердито, зато работает и меня всё устраивает

25/03/08 23:40  ЛОЛ > Натусик    20/06/07 15:58Дерево
Эльдорадо - самая галимая кантора !!! не покупайте там ничево !!!

20/12/07 09:19  Anagkh > ukrsonic    21/11/07 03:44Дерево
Белгород Магазин Эльдорадо на Багданке, 19.12.2007 г. Продавец Сергей. Часы Elenberg с радио. Ценник 199 рублей. Решил купить - на кассе требуют 249 руб. Показываю продавцу на ценник. "Не хотите, не берите, куда хотите жалуйтесь" (Это извинение такое). Не взял. Была бы честная цена - 250, взял бы. Жулики.

21/11/07 17:33  ukrsonic > ukrsonic    21/11/07 03:44Дерево
Короче сеня с хозяином встретился. На удивление он небыл удивлен моим приездом. Пообещал корпус восстановить. Еще год гарантии дали своей. Но с Эльдорадо дел больше иметь не буду.

21/11/07 03:44  ukrsonic > Serg_i    4/10/07 16:40Дерево
Теперь вот я расскажу такую историю. Сдал телевизор в ремонт по Эльдорадовской гарантийке. Приехали забрали, ничего взамен не дали, ни квитанции, ничего, ящик везли до сервисника 5 дней, потом сам ремонт занял 23 дня, Эльдорадо забрало телек, привезли мне аж через 5 дней (сервисник находится в 7 минутах езды). Итого я прождал 1 мес.
Когда привезли телек, квитанцию на мою подпись не предьявили естесна. Ящик буквально поставили и тикать за двери. Я пока одуплилися, что коробка не от моего телека, грузчиков и след простыл. Догонять в трусах газельку с ними по морозу это сверх моих возможностей.

Короче, первая мысль иеня посетила, что телек не подлежал ремонту и мне привезли новый взамен. Подумал... Классно!!! Открываю коробку, а там мой родной телек в изуродованом состоянии. Корпус телевизора исцарапан со всех сторон, самые жуткие царапины на верхней (самой видной)панеле. В коробке отсутствует пульт, документы явно лежали в воде, все печати растеклись и т.п.

Звоню в Эльдорадо, там в недоумении. Требую разобраться с этой проблемой, в ответ: "мы не отвечаем за увечья сделанные сервисным центром". Я возмущаюсь мол че за.... Меня посылают к хозяину сервисника, мол решайте с ним. А что там решать, телек у меня дома стоит то. Хозяин прально сделает если меня пошлет, т.к. Эльдорадо телек ведь приняло с ремонта, значит претензий не имело и спокойно доставило мне. А мне видимо прийдется вызывать эксперта для заключения происхождения повреждений.

Вот вам и гарантийное обслуживание Эльдорадо.

В будущем, никогда больше не буду продлевать гарантию с Эльдорадо. По старинке надежнее. Сам здал, сам принял, и на месте разгон устроил.



9/11/07 00:47  Ночной наездник > Аксим_М    19/10/07 10:14Дерево
послушайте, извинения можно принести и в более удобоваримом варианте. без фанатизма, так сказать. люди неискушенные могут поду3мать, что вы говорите что-то действительно несущее смысловую нагрузку

9/11/07 00:45  Ночной наездник > InnOK    18/10/07 15:25Дерево
вы слишком много о себе мните.

МНЕ. БЫЛО. УГОДНО. ОСКОРБИТЬ. ВАС.??
По-вашему, мне делать больше нечего? Мне жаль вас, если вы так думаете. будьте проще.

19/10/07 10:14  Аксим_М > Ночной наездник    16/10/07 23:49Дерево
работники и владельцы разделяют вину пропорционально своих доходов от этого
че?!!! вы хоть никому этого не говорите при людях. засмеют.
----------------------------------------------------------
Это означает что отговорки "Тут мне не доплачивают" не освобождают продавца от его виновности в предложении некачественной вещи, неправильно данной консультации? Иначе зачем я должен оплачивать их зарплату, которая влияет на цену товара?

а по поводу моих вещей вы говорите ерунду. такое впечатление, что вы хотите показаться умнее, чем вы есть. ну что значит Эти марки никогда не были у верхних планок цен. А если я вам скажу, что на момент покупки, это был самый дорогой кинотеатр? то, что цены в Фокстроте задраны? глупая отмазка. Пионер один из самых дорогих марок во всех магазинах.
-----------------------------------------------------------
Вы про какие магазины говорите? Вы пожалуйста уточняйте. Есть куча магазине аппаратуры hi-end класса цены, на которую по сравнения с пионером значительно выше. Если вы говорите о магазинах для народа, то цены там устанавливаются весьма интересно-все зависит от популярности бренда. Хотя эти самые бренды там имеют вообще непонятное происхождение. Тем же пионером год-два назад были завалены рынки, и цены были сопоставимы с bbk. Я вас подвожу к тому что техника в этом сегменте имеет весьма подозрительное происхождение и брендование. Случаи нахождения одной и той же начинки в устройствах от сони до лж повсеместны, наличие не обозначенных ни в одном каталоге моделей в продаже так же из той же оперы.



18/10/07 15:25  InnOK > Ночной наездник    16/10/07 22:34Дерево
Хм... Интересный пост у Вас вышел. Знаете, не могу назвать себя "маразматичной кляузницей" (см. совой пост) лишь по той простой причине, что мне жаль простых потребителей купивших такой же товар и, которых "зубатые" менегеры послали! Они просто уходят, молча, а таким магазина, как тот - слава, а менегерам - бонус! Меня ведь тоже с ходу нафик послали.
ИМХО: если Вы считате, что отстоять правду и справедливость - это означает "рухнуть с дуба"... извините! (если Вам было угодно меня оскорбить, что Вам не удалось, надо в приват писать)

17/10/07 09:31  torgoveu ub > Ночной наездник    16/10/07 23:49Дерево
извеняться не за что
вы даже не пытаетесь поменять свое мнение относительно своей зомбированности
пс. поломка холодильника не лепится к теме. не забывайте про гарантийный срок

16/10/07 23:49  Ночной наездник > Аксим_М    16/10/07 23:27Дерево
работники и владельцы разделяют вину пропорционально своих доходов от этого
че?!!! вы хоть никому этого не говорите при людях. засмеют.


а по поводу моих вещей вы говорите ерунду. такое впечатление, что вы хотите показаться умнее, чем вы есть. ну что значит Эти марки никогда не были у верхних планок цен. А если я вам скажу, что на момент покупки, это был самый дорогой кинотеатр? то, что цены в Фокстроте задраны? глупая отмазка. Пионер один из самых дорогих марок во всех магазинах.
по качеству - Пионер не одна из самых надежных марок?! А, наверное Лджи надежнее. или нет, Самсунг... а! нет Эленберг! или другое дерьмо, которым полны наши магазины, типа Реенфорда, Сатурна и иже с ними.

16/10/07 23:27  Аксим_М > Ночной наездник    16/10/07 22:34Дерево
По пункту 1,2 согласен
По пункту 3 не согласен- работники и владельцы разделяют вину пропорционально своих доходов от этого. Обьясняю на пальцах-продавец наврал чтобы продать товар и получить свой бонус.

п.с.
___________________
я покупал вещи изначально недешевые и априори надежные (например, кинотеатр Пионер, холодильник Аристон и пр.
_______________________
Вас нагло обманули:) Эти марки никогда не были у верхних планок цен и никогда не славились качеством, особенно в последнее время. Хотя цены в фоксе задраны еще как.
Ребята из фокса придумали две марки Фокстрот и фоксмарт. Торгуют с одного склада одним и тем же но с разной ценой:)

16/10/07 23:21  Аксим_М > torgoveu ub    15/10/07 09:20Дерево
потому что нет сплоченности - каждый за себя
------------------------------------------
согласен.это плохо:)

Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 >>    Всего: 9

Реклама

bigmir)net TOP 100