RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Потребительские товары

Товары и Услуги

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Обман покупателя в Эльдорадо


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 >>    Всего: 9


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
20/12/14 14:30  tarasss > vladelec    17/12/14 22:26Дерево
Эльдорадо - даже даром не надо!
Итак, начнем с самого основного, с ШОКА! С посещения пункта возврата товаров расположенного на ул. Глыбочицкой 44 в г.Киеве, где кстати расположен один из магазинов целой сети "Ельдорадо"!

Как нетрудно догадатся меня туда привело не праздное любопытство, а необходимость вернуть товар. Наверное каждый сталкивался с проблемой обмана в магазине, но то, как пытались надуть меня превысило все предположения.

Ноутбук Lenovo g510 не очень хороший, но достаточно мощный для того, что бы заплатить за него 10 500гр., тем более во время скачка доллара! Я еще успел заказать "по той" цене 16.12.2014 (сейчас 12 000гр. минимум).

Первые звоночки.
Менеджеры после заявки через сайт звонить не спешили, поэтому пришлось самому не менее часа пытаться связаться через бесплатный, многоканальный номер. Как только это удалось на другом конце провода сразу задали вопрос: "А по какой цене вы заказали?". Как только я ответил, что по старой связь оборвалась. И так повторялось три раза, пока я не начал очередной разговор с предложения не прерывать общение в одностороннем порядке. Одним словом пол дня звонков и товар заказан.

Правда пообещали доставить из склада через день, но не беда. И вот доставка вместо обещанных, после 18:00 позвонили в 12:00 предупредив, что уже едут. Хорошо, я как раз был дома. Курьер оказался немногословным парнем в спортивных штанишках с полосками и белых кедах. Бодрый паренек спешащий к другому клиенту.

Несмотря на это мы успели раскрыть коробку, включить ноутбук и увидеть его реальные параметры. Насторожило только одно, отсутствие гарантийного талона, который сегодня суют буквально к каждому товару. Курьер сказал, что его быть не должно, а на мой вопрос, как узнать срок гарантии решил получить ответ у начальника по телефону.

Действительно, гарантия была "изображены" на наклейке размером 5х5 сантиметров с боку коробки??? Шрифт 6', еле рассмотрел: "гарантия 12 месяцев". В добавок курьер объяснил, что такая сейчас политика производителя, который после покупки регистрирует товар на сайте.

Оказалось, что даже без подключения к интернету сервисная програмка ноутбука скромно сообщила: "до конца вашей гарантии осталось 203 дня". Тут уж пришлось зайти на сайт и там подробней выдали начало гарантийного обслуживания 10 июля 2014года. То есть я покупаю ноутбук 17 декабря, а оказывается его кто то активировал намного раньше, причем в полностью запечатанной коробке!!!

Отсчет обратной связи.
Естественно сразу захотелось позвонить в интернет магазин "Эльдорадо". Там удивились такому повороту событий но ничего исправлять, или предлагать не стали. Я был вынужден припугнуть возвратом товара, но и тогда никакой вменяемой реакции не последовало.

Мне просто объяснили, что могут приехать с деньгами за товаром, но прийдется немного подождать, а что бы было быстрее лучше приехать самому в пункт сдачи на Глыбочицкой 44 на Подоле. Еще раз уточнили мой номер заказа, номер накладной и телефон, более того мою заявку на возврат пообещали передать на следующий день. Это было вечером 20:30, 18 декабря.

Утром 9:00, 19 декабря я решил еще раз позвонить и напомнить, часок на телефоне и о чудо менеджер взял трубку (10:00). Еще раз объяснил, что мне нужно делать и куда ехать. Когда я попросил дать телефон пункта возврата, он....сказал, что там телефона нет!!! Еще раз... ТЕЛЕФОНА НЕТ! Тогда я спросил, до скольких же они работают, узнал, до 18:00.

И вот я еду в столицу за 50км и попадаю в шокирующую ситуацию. Мой ноутбук осматривает какой то мальчик в кенгурушке с выражением лица не мыслящего и после 20 минут говорит:"Мы вам вернем деньги, но только через три дня по системе веб моней, которые вы сможете получить в ближайшем отделении Приват Банк."

И вот тут начинается самое приятное, на мой вопрос: "на основании какого положения закона о защите прав потребителя было принято такое решение" "приемщик" просто молчит! Все последующие аргументы, что меня не устраивает подобная форма возврата денег, что я хочу получить их в день расторжения договора купли-продажи, что мне срочно нужны деньги и т.д. натыкаются на стену абсолютного равнодушия и безучастности.

Все это происходит прямо в огромном торговом зале, вокруг снуют продавцы, охранники и никому нет никакого дела. Тогда я решаю пойти в Ва-банк (образно) и прошу дать мне стул, что бы сидеть и ждать денег пока их не принесут! Как ни странно и это не действует, мне дают стул и предлагают разместился возле кучи китайского товара (все для клиента).

И тут я думаю: " Грабеж среди бела дня, вернее уже вечера...". Звоню на 102, милый женский голос с сочувствием расспрашивает как можно меня найти и тут же через десять минут прибывает наряд с автоматчиком. Милиционер спрашивает у паренька на приемке возврата, почему он не хочет возвращать деньги. В ответ тот ссылается на указы начальства. Милиционеры просят показать должностную инструкцию, или закон... Паренек отвечает, что все есть но он не помнит на какой странице...

Тогда милиция предлагает мне написать заявление, а ему объяснительную. Пишет хоть бы хны! Милиционер по ходу дела начинает рассказывать, что уже второй раз за день вызывают из за нежелания возвращать деньги.
Потом дает мне номер из реестра до судебных расследований по моему обращению (61966) и номер телефона дежурной части Шевченковского района, где с понедельника можно будет найти следователя (0503819037). И уходят...

Маленькие угрозы и большие откровения.
Я снова обращаюсь к пареньку-кладовщику на приеме возврата и слышу еще более интересные вещи, что мне, если бы я согласился на их условия вернули бы деньги уже в понедельник (через три дня), а так неизвестно когда. Наказали типа...

Тогда прошу дать расписку о возврате товара в целости и сохранности и указать все, что мне тут наговорили. И тут появляется вместо угрожающей бесконечности милосердное 25 12 2014 года. Якобы мне вернут все же но если я опять таки соглашусь на веб моней. Снова, никакие аргументы, что это лобирование интересов банка, что это нарушение прав потребителя не возымели никакого эффекта.

Тогда я решил апеллировать еще к рядом сидящим девушкам в офисной одежке, с бейджиками. Дорогие, говорю, что творится то в вашем магазине? И тут мне открывают великую тайну, что оказывается интернет магазин "Ельдорадо" ровным счетом не имеет никакого отношения к сети магазинов "Ельдорадо"!!!, поэтому мол никто и не собирается вмешиваться.

А для примера показывают на пункт обмена валюты и говорят: " Вот видите, они тоже размещены в нашем магазине, но к нам отношения не имеют". Когда же я обращаю внимание директора торгового зала, на то, что это все же плохой пример, ведь сайт Эльдорадо и есть лицо сети магазинов Эльдорадо
, мне говорят: "Вот если бы вы заказали через интернет, а купили у нас в зале и принесли бы кассовый чек, тогда бы мы сразу вам все вернули взяв из кассы деньги".

Знаете, мне в какой то момент показалось, что это не Эльдорадо, а Растофари и всем все по барабану, после хороших галюциногенных грибочков и благоухающих палочек-вонялочек в стаканчиках.

Исход.
Вышел я из магазина и думаю: " Вот это да...тупость необыкновенная, причем всей сети торговли Эльдорадо, хвост то гниет с головы" И тут появляется светлая мысль, позвонить по бесплатному номеру и спросить у менеджера, как это все называется. Двадцать минут и вот со мной говорят и удивляется, как такое могло произойти и т.д. и т.п. Но насчет получения денег ничем помочь не могут, начальство мол отдыхает, на звонки не отвечает, так, что раньше понедельника ничего мене не светит...

Выводы
Вот это украинская картина маслом, законы дуракам не писаны. Пока нет начальства их исполнение невозможно. Интернет магазин сети магазинов Эльдорадо совсем не имеет к ним никакого отношения и никакой ответственности за использование русского бренда не несет. Правильно говорил Шевченко про москалей и все такое, а я перефразирую: "не ходите в магазин с москалями..."

К понедельнику готовлю "full" версию заявы в милицию, обращение в областной общество защиты прав потребителей, письмо в мерию Киева. Интересно самому, что получится в нашей "измененной" стране. Во всяком случае, если произойдет кастрация судей, обязательно обращусь с иском на неправомерные действия "Эльдорадо" с требованием компенсировать материальный и моральный ущерб.

Не корысти ради, а из принципа, ведь надо же как то наводить порядок начиная с себя, т.е. самому прикладывая усилия в этой борьбе за лучшую жизнь...

Продолжение следует.
Суббота 20 12 2014, 10:00 звонок с номера 0443922838 старшего менеджера интернет магазина "Эльдорадо" Виктории. Просит обьяснить, что вчера произошло, но по тону голосу чувствуется 100% корпоративная предвзятость к недовольному клиенту. Рассказываю, прошу решить вопрос полюбовно, соглашается, обещает связаться с руководством и передать мое прошение...

11:00 ответ готов! Главный бухгалтер категорично настаивает на том, что я должен получить деньги привычным для них способом и не раньше 25 12 2014г. Причем тон голоса изменился с предосудительного до проприказательного и строгоуказательного...

Новые идеи.
Поделится информацией с СМИ. Раньше когда смотрел сюжеты по разным каналам о беспределах и безумиях царствующих чиновников и нуворишей, думал перегибают палку в перифериях. Теперь понимаю, что в родной столице в престижном районе местные паны поступают не лучче...и это все под носом у Авакова, Яремы, Яценюка, Кличка и т.д. и т.п.....

Справка из закона.
Закон Украины "О защите прав потребителей"
Раздел 2. Права потребителей и их защита.
Статья 4. Права и обязанности потребителей.
1. Потребители при приобретении, заказе или использовании продукции, которая реализуется на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:
1. защиту своих прав государством;
2. надлежащее качество продукции и обслуживания;
3. необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции,
6. обращение в суд и другие уполномоченные органы государственной власти за защитой нарушенных прав;

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.
3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.


[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]




17/12/14 22:26  vladelec > хххххххххххххххх    15/12/14 12:12Дерево
Я подал иск в суд и суд принял. Жду рассмотрение. Конечно много сил и времени занимает изучение законов и сложно будет добиться справедливости, но я сейчас свою правовую грамотность серьёзно повышаю и задел опыта на будущее, а также наработками поделюсь с сообществом для увеличения количества исковых заявлений на ООО "Технополис-1", ООО "ДІЄСА" и ООО "Эльдорадо" причём разных её модификаций, потому что владелец всех один. Вопрос стал принципиальным и не пожалею сил для его пупуляризации в массах по защите своих прав потребителя в магазинах данных владельцев, а в идеале в бойкотировании и отказе от покупопок в их торговых сетях.

15/12/14 12:31  ОК АКА Олюня > хххххххххххххххх    15/12/14 12:12Дерево
клавиатуру тоже надо было новую купить - буква "х" залипает

15/12/14 12:12  хххххххххххххххх > Антон К.    8/12/14 01:45Дерево
Добрий день саме більше нервує їхнє впарюваня гарантії за додаткові гроші а коли ти відмовляєшся це було у нашому випатку то товар зразу пропадає але потім найшовся. Коли ми відмовились від цієї гарантії то продавець аж помінявся побіг до менеджера і вони вже у двох розказували як вона нам потрібна.Ви уявіть це ж всього навсього 899грн. і нас білише нічого не цікавить це слова продавця. Коли ми знову відмовили то тільки для нас і більше не для кого ця гарантія коштувала 499грн.Ми знову відмовили то продавець ви би це бачили ніколи не забуду (((ну купіть ХОТЬ полірольку для нержавійки))).Вини напевно мають з цього %.Ми купляли багато техніки бо нова квартира і хотілось все нове від праски до тел. і тільки в ельдорадо нам так попортили нерви ми потратили у них 17000грн.то би хотілось щоб відношеня було іншим дякую. ЛЬВІВ.

8/12/14 01:45  Антон К. > vladelec    1/12/14 20:59Дерево
Приобрел 6 декабря в магазине Эльдорадо в Ocean Plaza автомобильное зарядное устройство для телефона Самсунг. При первом же использовании, когда воткнул зарядку, адаптер рассыпался. В магазине отказались возвращать деньги, общались очень пренебрежительно, сослались на компанию Самсунг, сказали, что бы я к ним претензии предъявлял. Какие образом компания Самсунг относится к этому китайскому барахлу, которое мне втюхали, не понятно. Написал заявление на возврат денег, но администратор магазина Цвях отказался принимать устройство, ответил, что без него рассмотрят заявление. По его общению было очевидно, что на закон Украины "О защите прав потребителя" как ему, так и всему руководству магазина плевать.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот мошенический магазин, разве что кому-то плевать на свои права, как потребителя.

Антон К.

1/12/14 20:59  vladelec > get125    1/12/14 15:46Дерево
Совершенно с вами согласен. Здесь отвечает представитель Эльдорадо иногда. Есть ли помощь или понты для будущих клиентов. Помощи от них никакой. Писал куда только мог - полный игнор со стороны Эльдорадо. Посмотрим какой суд наш гуманный. Говорят наш суд самый гуманный суд в мире.

1/12/14 15:46  get125 > vladelec    29/11/14 22:17Дерево
В субботу купила гарнитуру в Эльдорадо на Героев Труда В ХАРЬКОВЕ. Вежливая девушка консультант помогла выбирать. Когда я засомневалась, а вдруг с моим телефоном гарнитура не заработает, она стопроцентно уверила меня что В ТЕЧЕНИИ 2 НЕДЕЛЬ МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Я немного сомневалась и уточнила, примут ли гарнитуру обратно если упаковка вскрыта. Она заверила меня что можно(!!!!), рассказала что буквально на днях женщина меняла(. И я купила гарнитуру. Сразу же вскрыла упаковку и проверила. При включенной гарнитуре я не могла ни принимать ни получать звонки на свой телефон. Несовместимость(
В общем при попытке вернуть деньги пришел директор магазина и вежливо меня послал. Сказал что они НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ТОВАР ЕСЛИ УПАКОВКА ВСКРЫТА. ПЕРСОНАЛ ПРОСТО НАГЛО ВРЕТ!!! НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ В ЭЛЬДОРАДО!
Консультанты получают процент с продаж, и готовы говорить что угодно лишь бы вы купили товар. А дальше просто отмораживаются и делают вид что ни за что не отвечают. Выброшенные зря деньги и испорченное настроение.

29/11/14 22:17  vladelec > Александр-Елена    23/11/14 22:09Дерево
Всем привет. Имел и я несчастье купить в этом магазине товар. Магазин "Эльдорадо" или Технополис, что одно и тоже. Покупал в г. Новая Каховка, по ул. Парижской Коммуны,55. Начало истории написал здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] , а продолжение на местном форуме. Также написал на телевидение и редакцию газеты, инспекцию по защите прав потребителя. Перед этим звонил на гарячую линиию Эльдорадо, директору Южного региона сетей, писал электронки руководству сети, в книгу жалоб, общался с директором магазина неоднократно. Результатов почти нет, магазин полностью игнорирует мои требования. Теперь я обратился и исковым заявлением в суд и был на приёме в прокуратуре. Также пишу заявление в Киев в инспекцию по защите прав потребителя. Беззаконие в этой торговой сети подтверждает много людей. Будем бороться с этим магазином по максимуму. Требуем справедливости.

25/11/14 18:45  shyshka > eldorado.ua    23/10/14 13:08Дерево
здравствуйте, уважаемая администрация магазина Эльдорадо!в мае 2014года купили холодильник в г.Полтава ул. Зеньковская 6/1. При покупки мы сразу сообщили, что никаких дополнительный услуг нам не надо. Но продавец консультант сообщил нам, что без услуги: "HITECHNIC Установка холодильника "Минимум", гарантия работать не будет!!! согласились приобрести. Пока товар шел со склада, решили все же отказаться. пришли, написали заявление, но опять нас начали переубеждать и говорить,что тогда никакая гарантия не будет распространятся на холодильник при установке самостоятельно!!! Товар дорогой опять решили пусть будет. 5 дней ждали прихода мастера. Пришел и сообщил, что у него с собой нет договора о установлении холодильника и нам пришлось еще раз ехать в магазин по договор.
Сегодня случайно узнаю, что услуга "HITECHNIC Установка холодильника "Минимум" на гарантию не влияет и если мы можем установит его сами, то услуга не нужна в принципе.
неприятный осадок остался. поражает как работники и обслуживающий персонал "предлагает" услуги любимы способами, даже используя ложь и рассказыванием любых сказок только бы навешать больше никому не нужных товаров! хочется что бы такие люди были наказаны!!! и мне теперь интересно кто мне вернет 329,90грн за услуги которые были предложены обманным путем!!!

23/11/14 22:09  Александр-Елена > split    23/11/14 15:44Дерево
Захотел приобрести ноутбук в данном магазине.. Первое что мне не понравилось это навязчивость продавца.. Я сам могу позвать продавца если мне нужна будет консультация, зачем нагло навязываться.. Когда я все же начал общаться с продавцом я был в шоке.. Продавец по имени Илья - который был в рубашке Хай Техника, плохо(поверхностно) знал технику.. Не знал даже какой тип памяти в ноутбуке.. Слава богу у меня с собой был планшет и я смог с помощью интернета выяснить детальные характеристики ноутбука который меня заинтересовал.. Интересно зачем такие продавцы.. Но в дальнейшем я все понял.. Продавец мне нагло начал навязывать дополнительную гарантию и настройки на ноутбук, которые стоят очень не дешево.. Что такое дополнительная гарантия этого магазина я уже знал, мои знакомые обжигались, а сделать настройки я и сам могу не хуже пресловутых Хай Техников... Соответственно я отказался.. В итоге продавец Илья отказался мне продать один ноутбук без настроек и доп. гарантии.. Что является просто незаконным.. К тому же нахамил.. В итоге мне пришлось уйти и приобрести такой же ноутбук в магазине Визит.. Где мне не чего не навязывали и не отказывались продавать товар.. Позор вашему магазину... Рассказал всем знакомым чтобы не ходили в данный магазин и не велись на разводы продавцов... Магазин г. Новая Каховка, ул. Парижской Комунны 55

23/11/14 15:44  split > Иван М.    16/11/14 15:59Дерево
100% согласен, по поводу обмана в виде установок прошивок на Смарт ТВ консультантами Эльдорадо, сам заплатил 1200 грн. Буду тоже идти разбираться.

16/11/14 15:59  Иван М. > Надя Ш.    29/10/14 14:10Дерево
Есть такой сервис у Эльдорадо как hitechnic. Так вот знайте, что это в большинстве случаем вымогательство и обман в чистейшем виде. Объясню почему. Купил телевизор со Smart TV, сразу консультант предложила прошить телевизор так как без прошивки нельзя будет смотреть ничего через wi-fi. Мол такая прошивка есть только у их технического отдела, это их разработка и т.д. Такого нигде не предложат. Ну согласился заплатил 700 грн. В итоге под понятием прошивки оказалось: проверка яркости, контрастности, проверка на битые пиксели, автообновление прошивки с сайта производителя. И прописывание ДНС сервера для работы. Подробней тут [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] и не надо платить непонятно за что кучу доп. денег. Кроме того оказалось, что это не разработка их отдела. И обещанные диван.тв и megogo так и не будут работать. Это все простой обман. Пойду в магазин разбираться и требовать возврат денег за этот лохотрон!

29/10/14 14:10  Надя Ш. > eldorado.ua    7/07/14 09:35Дерево
я очень расстроена по поводу покупки телефона FLY IQ4404 через сайт эльдорадо! да, все доставили быстро и удобно, но зачем продавать испорченные телефоны????? телефон стал глючить при первых днях использования! Батарея неадекватно себя вела! От 100% резко до 0% и выключение! что-то трещало в телефоне! очень долго заряжался!! и очень быстро падала батарея!
это было сделано на подарок! мы люди, у которых тысячи гривен не валяются просто так в карманах! в итоге телефон уехал в киев на гарантийный ремонт! уже ждем 3 недели! подарили 4 недели назад! человек даже не успел попользоваться! Зачем такое продавать? Куда мне жаловаться?!

25/10/14 16:26  romath > sverzhevskaya    24/10/14 18:20Дерево
купив щойно телефон Lg L7, впарили захисну плівку, прийшов додому, й помітив на краю плівки царапину, лишилась при нанесенні... ввечері піду спілкуватися... уявляю що будуть мені молоти...

24/10/14 18:20  sverzhevskaya > sverzhevskaya    23/10/14 15:42Дерево
Пишу данный отзыв, но уже не с жалобой, а на оборот с благодарностью!
Уважаемые сотрудники компании Эльдорадо, благодарю Вас!  Спасибо Вам за проявленную лояльность и понимание. Спасибо за то, что есть в этом мире справедливость! Спасибо тем, кто придумал соцсети, где можно написать отзыв и все же добиться справедливости
Всего доброго, очень надеюсь, что больше не придётся в своей жизни писать жалобы и добиваться справедливости! 

23/10/14 15:42  sverzhevskaya > eldorado.ua    23/10/14 13:08Дерево
Всем привет.
Хочу с Всеми вами поделиться своей историей, как моя семья была постоянными клиентами Эльдорадо!
Все началось достаточно давно. Мы решили приобрести телевизор, это был октябрь 2011 года. Обратились мы в магазин Эльдорадо по адресу город Днепропетровск, ул. Пастера 8а. В момент покупки продавец был достаточно приятен и вежливо навязал нам приобретения сертификата дополнительной гарантии на 3 года заверив, что если в течение 3 лет мы не воспользуемся данным сервисом, то сможем обратиться в магазин Эльдорадо и произвести обмен на любой товар в размере 799 грн. Выйдя с магазина мы уже понимали, что это все попахивает разводом, но принялись ждать того логического конца😊
Спустя 2 года и 11 месяцев нам потребовалось осуществить еще одну достаточно крупную покупку и мы обратились в Эльдорадо😊 Естественно перед обращением позвонив на горячую линию компании. Трубку взяла девушка и мило объяснила, что мы можем воспользоваться ваучером за 3 месяца до окончания его действия указанного в ваучере. Чтоб Вы все понимали, там стояло, две даты: 1-я 13.10.2011 года - дата выдачи сертификата. И 2-я срок действия до 13.11.2014 года. А теперь начинается самое интересное,😊
Так как аппетит приходит во время еды мы решили приобрести два товара и оформить их в рассрочку. При выборе товаров сертификат мы показали продавцу и получили отказ по двум причинам: 1я - товар оформляется в рассрочку. 2я - воспользоваться сертификатом вы можете с 13-го сентября. Теперь вопрос к руководству магазина: ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ НЕ НАПРОВИЛИ НАС В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ? Как оказалось обмен можно произвести через сервисный отдел.
Следующие обращение было 19.10.2014 года. Со спокойной душой я обратилась в магазин для обмена, так как срок до 13.11.2014 года. Войдя, в магазин мне мило улыбнулся продавец, это, была последняя улыбка сотрудников в наш адрес. Меня направили в сервисный отдел для обмена. Администратор Сергей взял в руки и сертификат и начал задавать вопросы: А у вас есть паспорт? Я с уверенностью - да! А карточка магазина? Я - нет! Ни где не написано что нужно! Сергей: Ну ладно! Потом он удалился делать ксерокопию моего паспорта. Вернулся и сел, сидит и крутит тот сертификат такое впечатление, что ищет повод отказать. И вдруг спрашивает: А чек? Я впала в ступор! Думаю, блин три года прошло, где я его искать буду. Так меня вежливо выпроводили с магазина. На следующий день приезжаю с чеком!
Сергей сделал удивленное лицо и снова взял сертификат в руки. Спрашивает меня: - А вы знаете, что должны оплатить только 50%? Нет говорю! Речь шла о 100% оплате вечером! Сергей, сделав угрожающие лицо, принялся кому-то звонить. Говорит, ладно оплатите, все ваучером. И тут новость!!! Сергей: А у вас ваучер просрочен! Обмену не подлежит! Он три раза держал этот ваучер в руках и не видел? И тут придумал что просрочен? Тут нашлось решение. Сергей сказал, что написал письмо в главный офис и указал, что нас не было в стране! Зачем? Зачем врать? Мы были в стране просто СОТРУДНИКИ не компетентны! И не желали заниматься нашим вопросом!
Все же с надеждой на решение вопроса мы снова едим в магазин и уже 21.10.2014. Нам отказали в возврате. Печально. Сегодня уже сидел другой сервисный менеджер. Он был достаточно наглый. Постоянно закрывал мне рот, перебивал, хамил и пытался нас выставить идиотами постоянно говоря, что мы сами виноваты. Но в чем? В том что сотрудники не верно заполняют документы? Попросив книгу жалоб она оказалась не зарегистрированной! По моей просьбе ее заполнили и она стала похожа на официальный документ! При написании жалобы к нам подошел управляющий и мы уже поверили на минуту, что они решили исправить свою ошибку. Но, увы😊
Уважаемые руководители компании Эльдорадо, пожалуйста помогите в решении вопроса! Верните нам наши деньги или позвольте обменять на товар!
Уважаемые клиенты и потребители, не покупайте ни какие, ваучеры это все развод!

23/10/14 13:08  eldorado.ua > Обманутый пок-ль    18/10/14 18:24Дерево
Добрый день, от лица всей компании мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Обменять или вернуть товар Вы можете в течение 14 дней после покупки, если Ваша ситуация соответствует таким пунктам:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар имеет заводской брак, то Вы имеете право его вернуть при наличии заключения авторизированного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Желаем хорошего дня!
С уважением Мария, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо».

18/10/14 18:24  Обманутый пок-ль > eldorado.ua    21/09/14 21:10Дерево
Есть огромное желание обратиться в общество защиты прав потребителей! Купили телевизор в "Эльдорадо" г. Ровно - обговорили наличие и работу USB порта - нас заверили, что он есть и все хорошо. Пришли домой - порт есть, но не работает, вернулись в магазин - нам ответили - какие претензии порт есть, а все остальное не наш вопрос - ГЕНИАЛЬНО! Хотели взять другой телевизор с доплатой, но при таком обслуживании - вернем и больше дел с этим магазином сами иметь не будем и другим закажем.

21/09/14 21:10  eldorado.ua > victor74    18/09/14 13:15Дерево
Добрий день, Вікторе! Ми дуже вдячні Вам за відгук та прийняли до відома інформацію про вказаний Вами магазин. Ми проаналізуємо дані та проведемо необхідні заходи, щоб запобігти таких ситуацій.
З повагою Марія, співробітник служби підтримки «Ельдорадо».

18/09/14 13:15  victor74 > Натусик    20/06/07 15:58Дерево
У магазині на вул. Науковій, м. Львів мені відмовились продавати праску, якщо я не оформлю картку клієнта і дворічну гарантію. Що це за поділ на своіх/чужих? У ельдорадо своі закони?

19/08/14 12:48  Геннадий64 > falcao85    20/11/13 11:49Дерево
Самый худший сервис который мне приходилось видеть. Логистика и услуги через интернет магазин - идиотизм и мошенничество. - купил стиральную машину , для родственников в Бердянске, через интернет магазин, с доставкой и установкой, причем установку навязывают, - якоб иначе не будет гарантии, Магазин в Бердянске в одном километре от дома, и эта стиральная машина там была, но доставляли ее 2 недели, потому что якобы везли из Киева. Оплатить через банк карточкой невозможно, пришлось отправить деньги родственникам чтобы они рассчитались наличными. Доставка ничего не знает и не дает никаких документов , даже чек и гарантия - у них отсутствуют. Ну а установка, - отдельная история, после всего этого бардака, нужно звонить и договариваться об установки ( которую уже заказал когда оформлял заказ) Договориться не просто, - спрашивают о, начиная с даты заказа и заканчивая номером чека, который не выдают при доставке. но результата все равно не будет, я лично звонил уже раз 10, каждый раз обещают что со мной свяжутся в течение дня, говорил с менеджарами и со старшими менеджерами и с начальницей менеджеров. - ничего. Больше конечно звонить никуда не буду, но, - 1. БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ КУПЛЮ В ЭТОЙ СЕТИ, 2. ОТГОВОРЮ ВСЕХ КОГО ЗНАЮ ОТ ГЛУПОСТИ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭЛЬДОРАДО. 3. БУДУ ПИСАТЬ СВОИ ОТЗЫВЫ ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО, НАДЕЮСЬ МОШЕЙНИКИ ПОСТРАДАЮТ ,

15/08/14 08:52  alme33 > Алина Олеговна    12/08/14 15:34Дерево
Кондиционер был куплен в магазине "Эльдорадо" в г Севастополь 30 мая 2014 года, установлен 12 июня 2014. По сей день отработал 4 суток. Был заменен 4-х ходовой клапан и внутренний испаритель, было произведено 6 заправок. Кондиционер не работает более 45-ти суток, в течении гарантийного срока эксплуатации. Магазин Эльдрадо отказал в возврате в устной форме. Прошу рассмотреть вопрос возврата Вашего товара как не рабочего. Подчеркиваю в течении гарантийного срока кондиционер не работает более 45 дней ( 4 суток за 2 месяца).
Кто в Крыму отвечает по гарантийным обязательствам?

12/08/14 15:34  Алина Олеговна > eldorado.ua    7/07/14 09:30Дерево
у меня вопрос зачем дополнительный сертификат сервиса на ремонт если мою поломку бесплатно не починят, я уронила фотоаппарат и теперь зуммер не работает что делать? ченить за деньги ?

11/08/14 23:09  Алекс3030 > shurlen    26/07/14 09:47Дерево
Эльдорадо Киев, ул Ивашкевича

Первый раз такое, что когда прошла оплата, дальше эльдорадо не волнует судьба товара. за три дня умудрится разбить стиральную машину при доставке в итоге не привезли не холодильника, не стиральной машины. написал заявление в милицию.

Не покупайте в этом магазине, воруют товар.

26/07/14 09:47  shurlen > Anatol159    3/07/14 08:16Дерево
Вчера покупал ноутбук в Єльдорадо Днепропетровск Пастера8 цена 7999. Впарили страховку на 3300 сказали что банковская обратился в банк говорят мы страховки не берем в общем в чеке 12600 полтора ноутбука.И как ето все называется.Правильно сказали МОШЕННИКИ!

25/07/14 17:19  vtorenko > Anatol159    2/07/14 09:40Дерево
По поводу страховки от "финансовых потерь"

Кому нужна консультация как вернуть деньги по страховке "от финансовых потерь" которую парит Эльдорадо всем кто берет оплату частями через приват, обращайтесь ко мне на почту oleg.vtorenko@mail.ru. С удовольствием проконсультирую что нужно делать. Я эту процедуру уже прошел. Страхует компания "Фоте" создана самим магазином Эльдорадо. Нужно наказывать их за такое, но с нашим государством...

23/07/14 09:29  Vizko > eldorado.ua    7/07/14 09:35Дерево
Страховка от финансовых потерь поголовно впаривается ко всем товарам, даже на мешок для пылесоса за 59 грн. в чеке была сума за услугу страхования. И не только в "Эльдорадо" , а и в "Комфи".

7/07/14 09:35  eldorado.ua > Gle4a    2/07/14 09:46Дерево
Добрый день,
обратитесь, пожалуйста, в авторизированный сервисный центр СЦ "Реал-Сервис", который находится по адресу г. Мариуполь, пр-т Металлургов, д. 227, тел. (0629) 47-30-00, (095) 028-26-28.
С уважением Мария, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо».

7/07/14 09:30  eldorado.ua > Anatol159    2/07/14 09:40Дерево
Уважаемый Анатолий, добрый день! От лица всей компании приносим свои извинения за столь неприятную для Вас ситуацию.
Будьте добры, напишите письмо на почту VasheEldorado@eldorado.com.ua со следующей информацией:
1. Дата покупки (по чеку).
2. Адрес магазина, где была совершена покупка
3. Марка и № модели купленного товара.
4. Ваш контактный телефон.
5. Имена сотрудников, которые вели себя непрофессионально.
6. Продублируйте Ваш отзыв.
Данная информация поможет проанализировать ситуацию и избежать подобных в будущем. Поэтому мы будем очень признательны Вам, если Вы поможете нам повысить качество обслуживания.
Желаем хорошего дня!
С уважением Мария, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо».

3/07/14 08:16  Anatol159 > eldorado.ua    16/06/14 15:52Дерево
Объясните, пожалуйста, к какому виду мошенничества относится страхование граждан (без их ведома) при покупке в Вашем магазине товаров по частям через приватбанк? Меня незаконно застраховали за 801,81 грн., объяснив, что это страховка банка. За мошенничество в нашем законодательстве предусмотрена статья в уголовном кодексе.

2/07/14 09:46  Gle4a > eldorado.ua    16/06/14 15:52Дерево
19.05.2014 года купили в магазине "Эльдорадо", расположенному по адресу: г. Мариуполь, пр. Металлургов 100а. А вчера, т.е. 01.07.2014 она благополучно сгорела, при этом спалив проводку на кухне. Найти сервисный центр в Мариуполе пока не удалось, те телефоны, что дает Эльдорадо либо не обслуживаются, либо никакого отношения к мультиварке Редмонд не имеют. Это вообще что? Некомпетентность сотрудников "Эльдорадо" или...?

2/07/14 09:40  Anatol159 > Viktor n    24/06/14 15:01Дерево

Покупал в магазине эльдорадо планшет (город Николаев, магазин на улице проспект Ленина). Полный развод. Мошенникам, которые "работают" на улице надо поучиться. Рекламная стоимость планшета (реклама развешена на улицахх города - 3333 грн.) В магазине оказывается эта стоимость 3499 грн. Тут же тебе навяывают всякие дополнительные услуги - установка программного обеспечения, установка антивирусника, наклейка пленки и т.д. В общем ты уже не понимаешь, что ттебе предлагают. После всего отдают 10 копеек, якобы за то, что больше насчитали. Стоимость пленки 219 грн., стоимость наклейки и гарантия на наклейку 149 грн. Но вот при определении цены всплывает сумма 801,81 грн. (планшет покупаю по карте кредитная золотая по частям). Спрашиваю что за сумма 801,81 грн.? А это процент за покупку по частям, отвечает продавец. Но по частям процент не берется, отвечаю продавцу. Нет, говорит он, сейчас берется. Ничего не остается, соглашаюсь. Подписываю чек после процедуры оплаты и забираю свои чеки. Дома решил проверить что за чеки. Оказывается сумма 801,81 грн. - это страховка от финансовых потерь!!!Эти услуги предоставвляет фирм ТОВ "ДІЄСА" Каких? магазина? Так магазин получил всю сумму от приват банка. Приватбанка, так он здесь не при чем. Моих? Так я что, должен платить еще за то, что купил товар? Чушь какая- то. Получается меня просто надули и 801,81 грн. получила хитрая фирма (организована самим магазином эльдорадо). Люди, ничего не покупайте в этом магазине!!! - Вас здесь все равно на чем-то надуют!!!. Дальше буду разбираться с законностью всех этих операций.

24/06/14 15:01  Viktor  n > Ярослав 000    27/03/14 10:24Дерево
Магазин ЖАХЛИВИЙ РОЗВОДНЯК!!! Зайшов за телефоном в магазин який знаходиться в м. Києві ТРЦ ОкенПлаза(перед цим добре вивчив його тож консультацій додаткових мені не було потрібно) на ціннику ціна за готівку була вказана одна (та яка мене влаштовує) і ще одна дорожче (я так зрозумів та що по безналу чи в кредит). Запитав про ціну у продавця, продавець сказав, що якщо за готівку то та що дешевше.... "добре мене це влаштовує, беру" відповів йому я. Пішли оформляти ось тут і почалося, а давайте вам додаткову гарантію...я відмовися… зразу підійшов ще якись "консультант" і заявив що мені обов’язково потрібно налаштувати телефон і додаткові програми ліцензійні поставити на нього на що я відповів сказав що не потрібно мені його налаштовувати, налаштую сам і програм на андроїд в плеймаркеті вистачає, сам поставлю все необхідне. У відповідь я почув, що нічого не розумію і тільки він мені за 150 грн може допомогти....Я знову відмовився. Тут вони (обидва "консультанти") щось пошепки на вухо один одному сказали і знову почалось давайте вам плівку на екран, флешку, гарантію і знову за свої програми та налаштування але вже за 100 грн... в сотий раз я сказав що нічого не потрібно лише телефон і все. Продавець довго щось клацав на компютері тоді перепитав,-"за готівку?" я відповів «так за готівку».... накінець продавець видав мені картку счет на оплату.
Підійшов до каси протягую карту… він просканував дав якусь анкету заповнювати щоб отримати бонусну карту яка коштує 29 грн. а далі касир озвучує мені ціну яка була не тією що за готівку а іншою майже на 500 грн більшою... Я відповів що це помилка що беру лише телефон і за готівку...Касир сказав що нічого зробити не може потрібно йти до "консультанта" і все міняти... забрав я ту карту і пішов шукати консультанта. Консультант відповів що ціна дійсна лише коли я замовлю установку програм і налаштуванн (за 100-150 грн) або ж ціна буде іншою (ту яку мені пробив касир на 500 грн дороже).....Я повернув йому ту карту-рахунок і відмовився від покупки взагалі....
Витратив на все хвилин 30 часу....
Зробив для себе висновок, що більше ніколи в Єльдорадо не буду нічого купувати....

16/06/14 15:52  eldorado.ua > Пекуча    11/06/14 13:47Дерево
Уважаемый пользователь, добрый день! От лица всей компании приносим свои извинения за столь неприятную для Вас ситуацию.
Укажите, пожалуйста, в письме на VasheEldorado@eldorado.com.ua адрес магазина, о котором идет речь в отзыве, имена сотрудников, которые вели себя непрофессионально, и Ваш контактный номер телефона. Продублируйте также Ваш отзыв.
Данная информация поможет избежать подобных ситуаций в будущем. Поэтому мы будем очень признательны Вам, если Вы поможете повысить качество обслуживания.
Желаем хорошего дня!
С уважением Мария, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо».

11/06/14 13:47  Пекуча > eldorado.ua    27/03/14 16:29Дерево
Добрый день! Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией в магазине Эльдорадо по ул.Зеньковская 1/6, г.Полтава. Хотела взять в кредит акционный холодильник Индезит 4300грв. Оплата частями через карточку Приват банка.
1.Менеджер навязывал Супер захист від перепаду напруги за 200 грн.
2.Впаривал установку холодильника их мастером. Я что холодильник в резетку не включу сама?
3. При оформлении товарной накладной всплыла сумма в 510грв- как мкенеджер выразился"за фінансові витрати". Звонила в банк, мне сказали что к этой семме не имеют никакого отношения, скорее всего это страховка магазина на товар. Почему менеджер не сказал прямо, что это страховка?

18/05/14 19:52  eldorado.ua > VP22041987    15/05/14 01:53Дерево
Уважаемый пользователь, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нашей компании.
Если товар с заводским браком, то необходимо заключение из сервисного центра, что условия эксплуатации не были нарушены. Если подтверждается, что это был заводской брак, то Вы можете провести обмен или возврат товара.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пишите, пожалуйста, на VasheEldorado@eldorado.com.ua. Отзывы, полученные по почте, обрабатываются в первую очередь.
С уважением Мария, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо».

18/05/14 19:43  eldorado.ua > Роман555    17/05/14 16:35Дерево
Уважаемый Роман, мы приносим свои извинения за столь неприятную для Вас ситуацию.
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Для того чтобы использовать эту возможность, необходимо, чтоб Ваша ситуация соответствовала таким пунктам:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар имеет заводской брак, то возврат или обмен такого товара возможет только при наличии заключения авторизированного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
С уважением Мария, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо».

17/05/14 16:35  Роман555 > VP22041987    15/05/14 01:53Дерево
Купил 15.05.2014 В магазине Эльдорада Киев Блендер. Принес дамой Когда включил Было слышно через 15 этажей этот страшный гул как от отбойного молотка. Решил вернуть эту китайскую х..ню Набираю телефон в Итоге отвечают что вернуть нельзя надо обращаться в сервисный центр. Насолкько я знаю в течении 14 дней я могу вернуть Товар обратно. Придется разбираться и приходить с госорганами. Это отголоски Януковщинской олигархии когда сетям плевать на закон.

15/05/14 01:53  VP22041987 > eldorado.ua    10/04/14 08:56Дерево
Доброго времени суток!Постоянно покупал товар в Эльдорадо,проблем не было,но вот такая ситуация...Купил мобильный телефон Prestigio multipad PAP5451 5.05.2014 в Эльдорадо в г.Нежине по улице Московской,12,на 2 день перестал работать динамик и начал сильно глючить(еле разблокировал).Живу и работаю в Киеве,поэтому приехать получилось только 10 мая(все чеки,коробки и т.д. имелись),зайдя в магазин объяснил ситуацию,сняли ксерокопию паспорта и сообщили что заберут телефон в сервис на экспертизу,которая будет длиться до 3 недель.По окончанию экспертизы позвонят мне и сообщат результат и что делать:ремонт,замена или возврат денег.Вопрос в следующем: могу ли я отказаться от ремонта и замены а выбрать возврат денег или попросту доплатить и купить товар дороже?И правомерно ли 3 недели делать экспертизу? P.S. По поводу персонала-претензий нет,работают хорошо!А вот в колл центре девушка опустила так,что я ещё 5 минут не мог себя по частям собрать!!!

14/05/14 23:03  Коля Елфимов > eldorado.ua    10/04/14 08:56Дерево
Были ли вообще жалобы на платную дополнительную гарантию на ноутбуки, так как хочу почистить, говорят что могут чтото накрутить, потребовать деньги за диагностику и тд..

18/04/14 12:10  Рон Джереми > eldorado.ua    10/04/14 08:56Дерево
Мария, я Вам все отправлял и не по одному разу. ответ полгода уже идет

10/04/14 08:56  eldorado.ua > Рон Джереми    7/04/14 15:55Дерево
Уважаемый пользователь, от лица всей компании мы приносим свои извинения за столь неприятную для Вас ситуацию. Обратитесь, пожалуйста, на почту VasheEldorado@eldorado.com.ua.
Укажите в письме следующую информацию:
1. Дату покупки (по чеку).
2. Адрес магазина, где была совершена покупка
3. Марку и № модели купленного товара.
4. Ваш контактный телефон.
Данные сведения помогут при решении Вашего вопроса.
Мы обязательно обработаем Ваш запрос.
С уважением Мария, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо».

7/04/14 15:55  Рон Джереми > eldorado.ua    27/03/14 16:29Дерево
Это даже не обман а обычный лохотрон,на который я увы попался. Купил за 279 грн. карту памяти микросд на 32 гб, класс 10. Спустя 2 месяца карта накрылась одним местом. Упаковка у меня не сохранилась, но сохранились чеки. Пришел в Эльдорадо, попрепирались немного, согласились обменять. В сам момент обмена говорят - у вас в чеке карточка "класс 10", а карточка которую даете - "класс 4". Каким образом карточка вдруг стала на класс ниже не знаю, но догадываюсь - упаковка одна, карта другая. С одной стороны плохо что попал на деньги, с другой стороны за 279 грн приобрел бесценный опыт. Не попадайтесь на такое. И переходите на инет магазины. Там хотя бы дешевле.

27/03/14 16:29  eldorado.ua > Ярослав 000    27/03/14 10:24Дерево
Шановний Ярославе, від імені компанії ми приносимо свої вибачення за таку неприємну для Вас ситуацію.
Ви допоможете нам уникнути подібних ситуацій, якщо повідомите на пошту VasheEldorado@eldorado.com.ua в якому магазині це відбулось.
З повагою Марія, співробітник компанії «Ельдорадо».

27/03/14 10:24  Ярослав 000 > eldorado.ua    16/03/14 20:09Дерево
Захотілось мені купити в ельдорадо телевізор 22 '' але це бажання в мене пропало при оформлені покупки тому що:
1. Навязували мені супер гарантію на 5 років за 400 грн.
2. Неадекватно вели розмову.
3. Навязували Супер захист від перепаду напруги за 200 грн.
4. Я відмовлявся 3 рази. 15 хв вони мене вмовляли.
5. І ше сказали що офіційна гарантія це ніщо і ніхто на неї дивитися не буде, за ремонт будеш всерівно платити навіть якщо це заводьський брак.
В результаті я розвернувся і пішов на вихід.
рекомендую всім ні кроку туди!!!

16/03/14 20:09  eldorado.ua > 1586    11/03/14 22:24Дерево
Уважаемый пользователь, мы приносим свои извинения за столь неприятную для Вас ситуацию.
Мы приняли к сведению Ваш отзыв и проведем необходимые мероприятия, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
С уважением Мария, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо».

16/03/14 19:53  eldorado.ua > Татьяна////    11/03/14 15:21Дерево
Здравствуйте, Татьяна.
Если Вас не затруднит, обратитесь по адресу VasheEldorado@eldorado.com.ua и укажите:
1. Дату покупки (по чеку).
2. Адрес магазина, где была совершена покупка
3. Марку и № модели купленного товара.
4. Ваш контактный телефон.
А также опишите ситуацию, которая возникла.
Отзывы, полученные по электронной почте, рассматриваются в первую очередь. Мы разберемся в ситуации и свяжемся с вами при необходимости.
С уважением Мария, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо».

11/03/14 22:24  1586 > eldorado.ua    31/01/14 14:00Дерево
Товар имел производственный брак, на упаковке написано гарантия 3года. Первое - позвонила на горячую линию узнать координаты сервисного центра, ни то что не дали вменяемого ответа, но и нахамили по телефону. Написала на сайте Эльдорадо тот же вопрос- отправили в магазин в котором покупали. Пришлось кататься по городу, таская товар, довольно объёмный, и самое обидное было, понимая что теряю время, неужели нет возможности скоординировать такую работу по горячей линии.Сотрудники по месту обращения покупки ничем не смогли помочь. На мою просьбу предоставить координаты поставщика товара - 0 информации в магазине, Все сотрудники на продемонстрированный брак развели руками, вплоть до руководства магазина. Пришлось своими силами искать поставщика товара в магазин и благо он оказался более ответственным, чем все, ранее перечисленные службы. Они отреагировали в течении 15 мин и на следующий день, принося извинения, заменили товар.

11/03/14 15:21  Татьяна//// > eldorado.ua    31/01/14 14:00Дерево
Здравствуйте! Интересует какие гарантии дает дополнительная страховка. Приобретая стиральную машину, мы взяли доп. страховку, которая как нам объяснили в магазине дает право нам вызывать мастера по всем вопросам поломок. Когда через пару месяцев начались какие-то шумы, позвонили по страховке, выехал мастер. Он сказал, что необходимо обращаться в сервисный центр производителя. А за что же мы тогда платили?

21/02/14 19:57  Bair4ik > zaryadnoe    28/01/14 18:22Дерево
Была похожая ситуация с кухонным комбайном. Начиная с 14 дня задержки, если вам не вернули товар или не дали аналогичный можно смело подавать в суд на компенсацию 1% от стоимости товара. Мне задержали товар на 60 дней. Сумма получилась приличная + моральная компенсация. Магазин находится в Днепропетровске пр. Г.им. Правды 73. Знакомый адвокат говорит, что это 100% выиграшное дело. Собрал документы, составили мне иск(кому нужен иск могу скинуть на эл.почту) и подаю на след неделе в суд.Они вообще оборзели.

Страницы: << 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 >>    Всего: 9

Реклама

bigmir)net TOP 100