RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Потребительские товары

Товары и Услуги

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Обман покупателя в Эльдорадо


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 >>    Всего: 9


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
31/05/16 17:35  Витальевич > Наталия Царук    11/02/16 17:34Дерево
эльдорадо (технополис) г. Чернигов, Примакова 10.Купил в них газ плиту 4. Ну те сразу подсунули квитанцию что не возражаю против ремонта до 3 месяцев и я ее подписал. Но лоханулись, не успели в срок.Я написал заяву в СЦ чтоб выдали мне технический акт.Через 2 дня написал в магазин чтоб разорвать договор купли продажи.В магазине мне расказали что в них такой магазин что независимую экспертизу они не проводят и не заказуют а должен я это делать и нужно им технический акт от СЦ, но заяву с сопротивлениеHANSA за 6300 гривен 30.08.2015. В процессе эксплуатации обнаружил дефект в духовке. Обратился в магазин отправили в СЦ Наш Сервис по ул Шевченкам но приняли.Я сразу отправился в СЦ и написал заяву что отказуюсь от гарантийного ремонта в связи с его длительностью (98 день) и прошу выплатить компенсацию в размере 1% за каждый день задержки ремонта свыше 14 дней (ЗУ О защите прав потребителей ст. 8 часть 9). На следующий день уже звонил мастер из СЦ что нашли запчасть и он ее готов поставить. Прошло 4 дня и я получил 2 заказные письма. Одно с магазина второе с СЦ. С магазина отказ в связи с тем что я не провел независимую экспертизу хотя ее проводить должен продавец ст.17 част 4 ЗУ О защите прав потребителей. С СЦ что они готовы отдать технический акт взамен на оригинал квитанции которую выдали при обращении в СЦ. Я проконсультировался в бывшей Службе по защите потребителей (как называется сейчас не знаю) и попросил в СЦ поставить печать и подпись на копию квитанции я еще думал выжать с них через суд компенсацию (по моим подсчетам около 5000).Обменялся и отнес технический акт в магазин.В магазине мне предоставили выбор: если забираю деньги то привожу сам свою газ плиту, а если меняю на ихнюю другую модель то они доставят новую и заберут мою.Я выбрал обмен.При обмене мне вернули деньги по чеку 6300 хотя новая плита точно такая стоит уже 6999.Должны были сделать перерасчет (ст.8 часть 7 ЗУ О защите прав потребителей).Но в них такой магазин что они этого не делают.Вот такие в нас магазины и сервис.Не с кем судиться не буду, но нервов попортили изрядно

13/05/16 18:26  Татьяна Крушевск > ivanlutyj    3/05/16 22:23Дерево
Добрый день! Вчера осуществила заказ в магазине Фокстрот по безналичному расчету и смело могу сказать, что в жизни не встречала ХУДШЕГО МАГАЗИНА! Произвела оплату и на следующий день пришла забрать свой товар, но получила резкий отказ в связи с якобы отсутствием моих средств на их расчетном счету, но после моей просьбы пригласить администрацию и предоставить мне книгу жалоб деньги на счету резко появились и товар был мне отгружен! Вопрос: какое они имеют право крутить деньги покупателей в своих целях целые сутки без отгрузки и гонять своих покупателей по несколько раз в связи с сомнительным отсутствием проплаты???!!!!!!! И это я еще молчу за "приветливость и вежливость" персонала. Люди добрые, уважайте себя! Обходите их стороной! Зачем таким приносить прибыль

3/05/16 22:23  ivanlutyj > мілана к    15/03/16 10:25Дерево
ПИШУ ПРО СУМНИЙ ДОСВІД ПОКУПКИ ПРАЛЬНОЇ МАШИНИ В ЄЛЬДОРАДО ЩО У КИЄВІ НА ОКРУЖНІЙ!!!!БУДЬТЕ УВАЖНІ!!!
У січні 2016 моя рідня(без мене) повелась на безпроцентний кредит від банку ПУМБ і придбала пральну машинку indezit - вартісттю 5800 грн в кредит від банку ПУМБ.
Перший внесок 1500 грн.
Кредит 6000 грн. (в магазині пояснюють, що потрібно заплятити залишок 6000 грн- здається все логічно 7500-5800= 1700 грн. переплата за кредит на 6 міс.)
А тепер саме цікаве обов'язково маєш у магназину придбати додаткову гарантію на товар - 1250 грн.(не входить до складу кредиту: по іншому можна назвати - покарання покупця магазином за покупку товару в кредит)
Банк у свою чергу страхує життя покупця на 900 грн.(входить до складу кредиту: по іншому можна назвати відсотки за безвідсотковий кредит)
А також безкоштовна достака за 250 грн.(також цікава ситуація - придбаний товар знаходиться не в магазині, а на складі у Василькувському районі).Доставка - користуватись -НЕ РЕКОМЕНДУЮ(доставки хужої не бачив)!!!!!
Отже повна вартість товару складає 5800+1250+900+250=8200 грн.
8200-5800=2400(28% переплати)
ВИГІДНО ЧИ НІ ВИРІШУВАТИ ВАМ, А ЩОДО МЕНЕ ТО КРЕДИТ В ЕЛЬДОРАДО -ЛОХОТРОН

15/03/16 10:25  мілана к > мілана к    16/02/16 00:42Дерево
Усім привіт! хочу написати як вирішилась ситуація про яку я вже розповідала нижче,гроші які ми заплатили за додаткову гарантію нам з великим трудом повурнули на бонусну карточку! Однак хочу розповісти що за цей період до мене телефонували ще двоє таких клієнтів, які потрапили в схожу зі мною ситуацію і одна з них просила щоб я від її імені написала про її випадок тут оскільки по її словах вона вже у віці, звати її Віра, і придбала вона у 2013р. в Ельдорадо у Рівному вул.Київська,10 телевізор з додатковою гарантією на 2р. за 450 грн. По закінченні терміну у березні цього року, вона звернулась в Ельдорадо для повернення коштів, однак їй було відмовлено оскільки вона мала звернутися ще в минулому році за даними коштами, те що їхній консультант зробив помилку і неправильно поставив рік з 2015 справив на 2016 чи навпавки, працівниками Ельдорадо було розцінено як виправлення клієнтом власноруч року і по тій причині відмовлено у поверненні коштів! Шановні покупці будьте уважні при підписанні документів і будь-яких зроблених виправлень працівниками Ельдорадо, а Ви працівники Ельдорадо надавайте покупцям достовірну інформацію щодо того коли власне починається дана додаткова гарантія (а саме з дня купівлі товару)а не з дня закінсення гарантії виробника товару!

16/02/16 05:49  ОК АКА Олюня > мілана к    16/02/16 00:42Дерево
Отожмите Caps Lock, здесь такие сообщения удаляют.

16/02/16 00:42  мілана к > Наталия Царук    11/02/16 17:34Дерево
Доброго вечора! Прибдали в Ельдорадо у Львові з чоловіком холодильник 2 роки тому, крім нього купили ще додаткову гарантію на 2 роки на випадок поломки за 900 грн. які мали повернутися на бонусну карточну Ельдорадо для подальшого використання їх шляхом оплати 50% вартості товару в тому ж таки Ельдорадо. Тепер по закінченню терміну з чеком та документами ми звернулися до Ельдорадо, однак вони відмовляються повертати мотивуючи цетим що ми повинні були звернутися за повернення коштів до закінчення терміну,проте дане їхнє твердження вони нічим неможуть підтвердити.
ХТО ПОТРАПИВ В ДАНУ СИТУАЦІЮ ЯК МИ І СТАВ ОШУКАНИМ ЕЛЬДОРАДО У М.ЛЬВОВІ ЧИ ІНШИХ МІСТАХ ЗАТЕЛЕФОНУЙТЕ НАМ:0673140207 РАЗОМ МИ СИЛА!!!!

11/02/16 17:34  Наталия Царук > eldorado.ua    29/07/13 17:18Дерево
Купила в Эльдорадо планшет.. по адресу г.Чернигов. пр. Миру 49.. приехав домой включив, оказалось что там не работает динамик.... повезла обратно.. там направили в сервисный центр... дождавшись Акт в котором было написано что это заводской брак.. очень не приятная барышня ( Юля фамилия вроде как Бочкова -это сервисный менеджер ))) отказалась вернуть деньги (говорит что это наши проблемы!!! )) до это мы покупали там и стиральную машинку и роутер и никахих проблем небыло!! но после такого отношения больше ни ногой туда!!!!!!

6/01/16 17:08  Мишка_1 > Ната0112    4/12/15 15:23Дерево
Хотите почувствовать как вам идут на уступки, купите технику без установки и увидите как вам по умолчанию спишут с бонусного счёта стоимость установки. Прикол: Когда заказывали товар нас уверяли что срок гарантии на товар 1 год и можно оформить дополнительную гарантию от Ельдорадо на 3-5 лет за 20-30% стоимости. Правда гарантия от производителя идёт на 3 года а не на 1 год.

4/12/15 15:23  Ната0112 > Наташа0112    4/12/15 15:04Дерево
Знала, что дополнительная гарантия это развод, но повелась на это. Чуть меньше года назад купила в Эльдорадо мультиварку. Была акция 1888грн. начали предлагать купить дополнительную гарантию + 340грн., мол, если вдруг поломается то можно обменять на новую без проблем. Ага. через два месяца обнаружила, что не работает одна программа. В магазин нести не стала, так как редко пользуюсь. Еще через полгода к чаше стало все ужасно прилипать при том, что пользуюсь редко и очень бережно. Сейчас настал момент когда мне очень нужна именно та программа, которая не работает. Позвонила в магазин и мне сказали что сначала мне ее нужно отнести на ремонт и если ее можно починить, то ее просто починят и все. И только если она ремонту не подлежит, можно ее заменить. Это все при том, что консультант мне пол часа рассказывал что с такой гарантией ее можно обменять даже если я ее поломаю и т.д. Короче, не советую покупать в этом магазине ничего, особенно если товар по акции. И дополнительная гарантия это развод, толку от нее нет, только больше денег потратите на дорогу в серв. центр.

4/12/15 15:04  Наташа0112 > Xallik    18/11/15 12:29Дерево
*** УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ ***

18/11/15 12:29  Xallik > ііфсісіф    25/10/15 19:10Дерево
Дело было в Харькове в 2013году.Магазин ,,Будмен,,.Купили сестре стабилизатор на весь дом.Через 4 дня ОН благополучно пошабашил.Приехали поменять.Включили для проверки - заработал,сволоч.На основании Закона по з.п.потребителя прошу поменять на более мощный и чуть дороже,потому как были подозрения,что он дома снова откажется работать.Менять не хотят.Ссылаются на то,что я сказал о его не стабильной работе.Я говорю,что пошутил.Не действует.Сестра включает видео на смартфоне,я во весь голос обращаюсь к покупателям с речью о том ,что в данном магазине работают жулики,продают заведомо бракованный товар,законы Украины не выполняют и т.д.Выбегает милиционер/у них в фойе оказывается комната с дежурным сержантом/.Собираются люди,которым интересно ,чем дело закончится.Вынимаю свои документы и в развёрнутом виде говорю всем :кто я и ,что я трезв и психически нормальный.Милиционер не знает что делать,но тихо сочувствует.Подходят трое работников зала.Предупреждаю,что ведётся видеосьёмка и ко-мне руками не прикасаться...Показывают мне значёк,обозначающий запрет видеосёмки...Появляется ктото из высокого начальства.Уточняет проблему.Просит не шуметь и подойти к столу,где проводится проверка купленного товара и подождать несколько минут.Приносят другой стабилизатор.Проверяют.Производят обмен.Извиняются.Мне становится не хорошо\у меня сах.диабет/.Милиционер приносит воды.Пью/но думаю ,,ещё отравят,,\.Говорю всем спасибо.Садимся в машину и уезжаем.Самое главное - сестра видео на смартфоне от переживаний не включила,но добросовестно делала вид,что снимает...Вот такой экстрим в 50 лет.

25/10/15 19:10  ііфсісіф > ОК АКА Олюня    3/10/15 11:59Дерево
СЬОГОДНІ ПРАЦЮВАВ НА ЕЛЬДОРАДО, В ДОСТАВЦІ, і хочу сказати, що всі ви лохи, хто замовляє в ельдорадо!!!!і я теж сьогодні був лохом......всім насрати на все і НА ВАС, вантажнику платять 20 грн (і це в 2015 році коли долар по 24 грн),водію , за те, що він вантажить не платять взагалі, головне підпис лоха !!! ВАНТАЖНИКИ МАЮТЬ ПРАВО ПЛЮНУТИ В ВАС ЗА ТАКІ ГРОШІ!!!!

3/10/15 11:59  ОК АКА Олюня > Vova_65    2/10/15 23:20Дерево
не допускается использовать форум, как площадку для рекламы или антирекламы других ресурсов. (c) правила форумов [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

3/10/15 10:17  student_1 > Vova_65    2/10/15 23:20Дерево
хватит рекламы

2/10/15 23:20  Vova_65 > ADEM    8/09/15 21:52Дерево
Хотели купить с женой холодильник, зашли в Эльдорадо и были в шоке с цен, решили не торопиться, посмотреть ещё. Знакомый посоветовал зайти на сайт [censored] и сравнить с ценами в других магазинах. Были приятно удивлены ценам и нашли подходящий холодильник на первой же странице [censored] а в других источниках он же стоил на порядок тысячи дороже! Порадовали быстрой доставкой, дальнейшей скидкой и гарантией.

1/10/15 21:26  mini_mose > Злой Харьковчанин    8/09/15 13:44Дерево
С Эльдорадо слава богу не сталкивалась, но покупала холодильник в Комфи на сайте [censored]. Цена в интернете дешевле, чем в магазине! И доставили во время. Обслуживанием довольна, консультанты вежливые, подсказали какой лучше, рассказали чем от других отличается. А на этот еще и гарантия 5 лет. В общем советую всем!

8/09/15 21:52  ADEM > Злой Харьковчанин    8/09/15 13:44Дерево
Соглашаюсь с каждым пунктом. Дорого, не качественно, обслуживание плохое и много раз встречала технику на вид явное б/у.

8/09/15 15:08  ОК АКА Олюня > Злой Харьковчанин    8/09/15 13:44Дерево

8/09/15 13:44  Злой Харьковчанин > tomcar    24/08/15 20:51Дерево
Ни кому НЕ советую магазин Эльдорадо по четырём причинам:
1.Большинство сотрудников не компетентны в вопросах напрямую связанных с товаром, не знают законодательства Украины, а также хамовиты.
2.Цены в магазине ЗАВЫШЕННЫ в двое-трое чем в других супермаркетах техники и интернете.
3.В Эльдорадо техника низкого качества закуплена в Китае и практикуются случаи продажи не исправной и даже Б\У техники под видом новой!!!
4. Нагло навязывается продавцами очень дорогие и не нужные сервисы и услуги, которые в итоге не выполняются( обмен и гарантийный ремонт в течении 14-ти дней ). Вся политика Эльдорадо построена на обмане покупателя и мошенничестве.

24/08/15 20:51  tomcar > SashokVartui    21/08/15 14:34Дерево
Более скотского отношения в сетевых магазинах еще не встречал!!!
20.07.2015г. купили утюг Филипс в магазине бытовой техники Эльдорадо,который находится на ул.Глыбочицкая,44б, ценой порядка 2-х тыс грн,рассчитались на кассе карточкой.По приходу домой после ряда естественных тестов обнаружили поломку,поход в СЦ-заключение-неремонтопригоден-замена. С походами/сборами(собирались на море) потеряли чек,но т.к.в СЦ делали его копию,то попросили распечатать копию. В итоге на руках копия касс.чека,гарантийка с печатью магазина и датой покупки,коробка утюг,инструкция и все,что прилагалось.Рассчитывали на простой обмен т.к. модель полностью удовлетворяла все запросы. Отдали все как есть,на следующий день звонок из магазина-служба безопасности не позволяет произвести обмен т.к. нет гарантии,что он был куплен у НАС!Копия чека,гарантийка с их же печатью и банковская выписка о движении средств на счету вообще не аргумент!!! Сослались на постановление № 614,при этом полностью игнорируя "Закон о защите прав потребителей" ст.8,пункт 11,который гласит,что для замены гарантийного товара достаточно просто иметь гарантийный талон со штампом магазина и датой продажи.Восстанавливать чек тоже отказались,хотя по налоговому законодательству они обязаны их хранить не менее трех лет. Такие у нас в Украине СЕРЬЕЗНЫЕ сетевые магазины бытовой техники,которые в условиях кризиса вот так вот борятся за каждого покупателя.

21/08/15 14:34  SashokVartui > lunga    25/07/15 21:22Дерево
Покупка : Рассказали все красиво, взял в рассрочку на 24 платежа телевизор Sumsung UE32H620 pf 9999 грн. Но как начал оформляться поставив уже росписи 3 в документах подошел парниша (продавец-консультант в красной такой футболочке) и сказал извините мол есть такой нюансик, что товар взятый в рассрочку обязательно должен быть застрахован и чтобы вы мол не переплачивали сверху , то телевизор ваш будет оформлен на 10 месяцев уже, а не 24 !?!?!? Позвонил потом человек с Киева (какой-то менеджер и выясняется в процессе разговора , что я взял телек просто в кредит уже !!!). Обязательным оказался тот факт, что я обязан взять 3 летнюю гарантию на него вместо БЕСПЛЛАТНОЙ родной на один год + куча всяких сервисных настроек впояли - это все ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! - в итоге из 9999 грн. получилось -13033 грн. !!! Доставка : сказали что занесут в квартиру, но грузчики еще в пути позвонив сказали чтобы выходил их искал чтобы они не заблудились.Телек заносил сам, хотя в магазине на компьтере у них все подробно записывалось и тот момент , что занесут товар в дом . На кассе не выдали карточку с бонусом в 1900 грн. при покупке телека. Телек взял 22.06.2015. СДОХ - 19.08.2015. - по причине в районе просто выключили свет, а потом когда включили то телевизор перестал работать , стал показывать титульное изображение SMART TV . Позвонив в магазин к ним для того , чтобы вызвать мастера на дом, мне сказали что телевизор с диагональю в 32 дюйма нужно вести самому к ним в магазин !!! А телевизоры уже с диагональю в 40 дюймов и выше уже приезжает мастер !?!?!? Обслуживание - просто "НОЛЬ". Нет такого понятия у них клиент всегда прав ! Я - неудовлетворенный клиент. Все это происходило по адресу г. Днепропетровск, ул.Набережной Победы 86. Мне улыбались в лицо, уважительно относясь и все до тех пор пока не сломался телевизор мой ... Позвонив за ремонт телевизора узнавать 1 раз - сказали перезвонить через час, но позвонив 2,3 раз скидывали просто трубку (не просто не брав , а СКИДЫВАЛИ !?!?!?). На 4-й раз грубо начали разговаривать. Делайте выводы люди. Сколько живу ничего больше не возьму в их сети магазинов ЭЛЬДОРАДО ...

26/07/15 03:30  ОК АКА Олюня > lunga    25/07/15 21:22Дерево
Ваши проблемы

25/07/15 21:22  lunga > shakhtar1974    13/07/15 20:48Дерево
Интересно получается, я купила вчера холодильник за 17 700 грн, карточка от Эльдорадо у меня есть, я забыла ее предоставить на кассе и продавец ТИПА забыла спросить есть ли у меня карточка, в итоге я лишилась 5% накопительного бонуса, а это, на минуточку, 885 грн от моей суммы!!! Чудеса--ОНА ЗАБЫЛА!!!! Хотя это ее прямая обязанность!!! Я так просто не оставлю, буду разбираться!!!!

13/07/15 20:48  shakhtar1974 > Светлана0279    25/06/15 16:22Дерево
Сотрудники магазина "впаривают" товар подороже, за который, наверное, получают "бонусы" или "откат"... Покупал телевизор на 32" для дочки в комнатку, соответственно - бюджетный, и кроме TV, в принципе, ничего не надо было. Консультанты в магазинах (специально проверял в разных точках) с радостным видом сообщали, что "Sony" за 8000.00 есть то, без чего я непонятно как жил до этого времени... На вопрос, почему они "спиной закрывают" модели за 3500 - 4200 грн., был потрясающий ответ: "Как??? Неужели Вы ЭТО будете брать??? Ни в коем случае не берите это г...!!!" Спрашиваю: "А зачем тогда магазин закупал это г... в больших количествах на все точки, если сам же магазин в Вашем лице (!) не рекомендует потребителю ЭТО покупать???" Злятся, нервничают, пыхтят, но вразумительного ответа дать не могут. Выводы делайте сами...

25/06/15 16:22  Светлана0279 > eldorado.ua    18/05/14 19:52Дерево
У меня на руках заключение,а мне уже 2 недели парят мозги что все холодильники подаражали ,а моя единственная модель подешевела и потому её нет,менять на аналогичную отказываются. Вчера вообще какой то умный менеджер сказал матери что они решили его опять отремонтирывать и это при том что чёрным по белому написано что ремонту не подлежит!!! А до этого я ещё 3 недели ждала пока это заключение будет у меня на руках и того в жару я живу 2 месяца без холодильника. За страховку вообще отдельный разговор мой случай оказывается не страховой на горячей линии страховой компании мне сказали вот если бы у вас его украли!!!Вот посмотрим что скажут в понедельник опять идти в магазин,созвонились с защитой прав потребителей в Полтаве и после посещения магазина поедем туда,не помогут они значит будет исковое заявление в суд. Сотрудники через одного хамы и считают себя изначально правыми,а покупателя не чем их безнаказаность просто удивляет!!!

30/05/15 16:13  Слава79 > =Андрей=    27/05/15 00:55Дерево
Всем здравствуйте. Подскажите , кто в курсе: купили телевизор в ельдорадо около 1,5 года назад , и " абсотний захист"(вроде так) на 2 года, недавно он поламался. гарантия от произвожителя 1 год (LG) уже закончилась, вся надежда на дополнительную гарантию от магазина . И как назло не могу найти фискальний чек ( в магазине говорят : ищите без него никак) перед магазином звонил на гарячую линию ельдорадо , в их базе мой телевизор есть ( по серийному номеру нашли) , все остальние документи есть гарантийний талон , кредитний договор... Ну и собственно вопрос , могу ли я без чека претендовать на гарантию или все просто отмазки и есть ли у них право отказать мне? . спасибо.

27/05/15 00:55  =Андрей= > Иван7675    26/05/15 14:25Дерево

Добрый вечер, разъясните мне ситуацию, мной был куплен в магазине Эльдорадо , смартфон Lenovo S920 , 13 апреля 2014 г., в связи с гарантийным случаем мне был выдан акт на компенсацию, за это время мной было направлено в магазин два заявления на равноценный обмен, на первое ответа не было, на второе магазин Эльдорадо дал ответ в котором мне было отказано в равноценном обмене на аналогичный смартфон, в связи с тем что за год цены поднялись, и вписаться в равноценный обмен смартфона с аналогичными или похожими характеристиками магазин не может, ведь по закону магазин обязаны это сделать, я же не виноват что цены поднялись.Подскажите если подать в суд на них,перспектива выиграть есть? Ведь по закону они не правы.

26/05/15 14:25  Иван7675 > kimoha555    29/03/15 15:21Дерево

7/05/15 00:47  kimoha555 > Irina orhideya    14/04/15 11:00Дерево
А страховка заводская?Или навязанная ими ,дополнительная была?Интересно как это они выяснили что вина Ваша?Что вы его в резетку включили???засуживать их надо безжалостно просто!!!

14/04/15 11:00  Irina orhideya > Сергій Михайлови    30/03/15 10:12Дерево
Вижу я тут не одна такая, тоже не так давно купила холодильник, поработал он у меня месяца два и вместе того что бы морозить, начал греть. Ну понятно, обратилась в магазин, они что-то смотрели – смотрели и решили что в этом моя вина!! После этого были выяснения и все такое, но сами понимаете без холодильника жить сложновато, обратилась в MYServise приехали сделали. Что дальше будет напишу

30/03/15 10:12  Сергій Михайлови > kimoha555    29/03/15 15:21Дерево
У всьому винуваті самі покупці. В 2013 році, в "Ельмарті" м. Тернопіль купував ноутбук, ціна була вища ніж у "Розетці" але я купився на те, що обіцяли 700 грн. зарахувати при покупці наступного товару, але коли я прийшов через тиждень, сказали прийти через місяць, а коли прийшов через місяць, сказали що бонуси "згоріли". Адміністатор пояснив що в них все добре і що в них на рівні керівницва України є "криша". Я вирішив звернутись в міліцію, бо вважав що це шахрайство. В міліції мені пояснили що "просто так" такі супермаркети техніки не працюють і що супермаркет на Єдиному податку без фіскальних чеків працює, і що міліція нічого не може зробити. Найсмішніше, мене запитали, чому я вирішив там купувати? бо "Ельмарт" знаходиться близько ринку і автовокзалу і розрахований на тупих селюхів, а я тіпа з Тернополя і попер туда)).

29/03/15 15:21  kimoha555 > Igor&INNA    25/03/15 19:34Дерево
Всем доброго времени суток!!!Сегодня 29 марта 2015 года в магазине Эльдорадо который находится в торговом центре Таврия В что в таврическом микрорайоне города Херсон,присмотрел газовую плиту Горенье,которая меня полностью устроила по своим характеристикам и параметрам,и цена заманчивая 5319,вместо 7400(цену указал по памяти) по старой цене,а уценка такая в связи с небольшой деформацией а имеено-кусок отбившейся эмали под чугунной решёткой в уголке,и всё равно меня всё устраивало,дефект согласитесь не значительный!!!Говорю девушке я согласен,как говорится запакуйте,и тут начинается,пойдёмте я вам посчитаю сколько она будет вам стоить в конечном счёте!!!Видилите на акционую технику почему то гарантия производителя не распространяется,а только та гарантия которую "тулит" сам магазин,вы ведь эту гарантию в случее её не использования потом ,через два года сможете забрать,но не наличными а на карточку,которую даст мне магазин,и потратить их я смогу ведь только в этой же сети,и насчитали по ихней гарантии мне без малого 1000 грн+доставка,и вышла по цене мне эта плита как и новая только на 1000- грн дешевле!!!Товарищи отсюда у меня вопрос!Почему я должен в принудительном порядке покупать какую то гарантию за деньги если товар новый?Если магазин выставил акционую цену на этот товар то пусть по ней и продаёт,а не так что товар повреждён,гарантии нет,за доставку плати(живу рядом,в трёх км.,доставить самому на такси и то дешевле)Доставка раньше всегда была бесплатной по городу,во всяком случае.Хочу обратить внимание менеджеров и вышестоящих управляющих,сегодня я бы купил товар в вашем магазине,но учитывая всё вышеизложенное,сделка не состоялась.Толи ваши работники там что то мутят крутят,то ли ваша политика мне,как впрочем и многим далеко не понятна!!!

26/03/15 15:05  rozum11 > Igor&INNA    25/03/15 19:34Дерево
что конкретно в заключении сказано?

25/03/15 19:34  Igor&INNA > Аниса    17/03/15 10:08Дерево
В ЭЛЬДОРАДО На Декабристов 3 ,г.Киев купили мультиварку.Продавец-консультант ,"молодец", еще и втюхал нам страховку ихнего магазина."Если с ней что нибуть произойдет по вашей вине,наша страховка покроет любой ремонт или поменяем товар.В крайнем случае вернут деньги"-молвил он!!!!!
Далее произошло следующее:
На мультиварке мы приготовили покушать один раз в вечер покупки,на следующий день она сгорела!!!!!Причем по непонятной причине...она просто была включена в сеть...Я на следующий день после покупки до обеда был дома и даже пару раз проверял ни чего ли она там не греет...нет,она была холодная...В этот же день я отъехал на пару часов и когда приехал домой с порога почувствувал запах горелого пластика.Я,естественно,сразу же кинулся к мультиварке,вроде ниче не горит с виду и не дымит,но открыть ее я уже не смог-заплавилась!!!!!Еле отодрал ее от стола,прикипела дном ко столу!!!Когда я ее перевернул,то еще и заметил что вместо двух саморезв в низу всего один и то до половины выкручен!!!!(есть подозрение что втюхали уже ее после ремонта!!! но не уверен.)))
Я конечно же упаковал "чудо машину" и повез обратно в магазин.Они сказали не волнуйтесь,отдадим в сервисный ценрт,там сделают заключение експертов и тогда мы решим что с ней делать.Может ее отремонтируют , может произведем обмен...
Короче ждали три недели,дозвонились(тоже история,по номеру котором они дали, неделю не могли дозвонится,не брали трубку!!))
Дозвонились,сказали Вам ОТКАЗАНО В ГАРАНТИИ ОНА РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!!
Страховка ихняя,как сказала сотрудница,после заключения експерта не действует...В заключении написали что мы ее не правильно эксплуариловали!!!За сутки то.....!!!!!
Это что в розетку нельзя включать???!!!!
Короче после часа кипиша мы так ничего и не добились!!!Сотрудница,вся заваленая товарами с сервис центра просила ее понять,что она нам ничем помочь не можем,дзоните куда хотите и обращайтесь к кому хотите и я ее понимаю!!!Не так то просто разводить людей глядя в глаза!!!!!!

Короче подарили мы им 1300грн.
Буду дзвонить в службу прав потребителя,наверное это последний шанс вернуть деньги!!!Очень обидно,приготовили раз покушать на 1300.Не в коем случае не ведитесь на ту страховку,которую они втюхивают.И если Вам говорят что она обязательная то они ВРУТ,обязательная она только в том случае,если вы берете товар в расрочку или кредит!!!!!!!БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

17/03/15 10:08  Аниса > Алексей234543    12/03/15 14:43Дерево
У меня история похожая на все. Кредиты и рассрочки никогда не брала. Пришла в Эльдорадо купить телефон. Мне предложили взять в рассрочку, мол, так удобнее. Я, того не ведая, и как мне заморочили голову своими "умными" терминами, согласилась. Меня не отпускали около 3 часов, навешали всяких страховок и платных программ... в чеке оказался только андроид за 1400 грн!!! Телефон мне обошёлся в три раза дороже, чем дожно было быть...Я уже не хотела поднимать скандал, и молча до сих пор выплачиваю этот товар. Уже как 1,5 года. Хотя мне до этого сказали, что процентов в рассрочке нет.

12/03/15 14:43  Алексей234543 > Детрактор    3/03/15 20:34Дерево
На сайте Эльдорадо указана одна цена, а в магазине дороже. Подумал, что может из-за роста курса доллара цена выросла. Пришел, купил. Когда же мне дали чек, оказалось, что цена за сам товар составляет то же, что и на сайте, а остальное это страховка в случае проблем с гарантией, фактически оплата гарантии. Но в других магазинах этого товара не было или был дороже.
Это что, уже за гарантию надо платить отдельно? Какими нормами закона это определяется?

Покупка была мелкая, а теперь через пару месяцев мне нужно еще пару телевизоров, компьютеров, стереосистему, прочую бытовую технику. Суммы на два порядка будут выше, чем то что я покупал. Уж точно в этой "конторе" покупать не стану.

8/03/15 10:17  Сергун1224423 > YUspalah    8/03/15 01:05Дерево
Черкассы Гоголя 250. Мы заказали моб телефон по Интернету. Пришли сами его забрать в магазин. Стоимость по Интернету была дешевле и продавец нам подтвердил, что это так, пробил счет и отправил на кассу. После чего этот продавец пропал без вести. На кассе нас уговаривали купить бонусную карту за 29 гр, мы отказались, после чего нам заявили, что мы не можем купить тел по этой стоимости без этой карты. Мы позвонили на горячую линию Эльдорадо, где нам сказали, что мы не обязаны что-либо дополнительно доплачивать и покупать. В самом магазине продолжали морочить нам голову. Так как у нас не было времени, мы купили эту карту. На выходе нам дали нашу покупку, ничего не объяснили. Мы захотели проверить тел, увидеть гарантию и тд, на что нам сказали, что мы должны обратиться к нашему продавцу, которого нигде не было уже в течении 40 мин. Сервис ужасный, обслуживание отсутствует еще и разводят на какие-то дополнительные ненужные растраты!!!!! Больше с Эльдорадо мы иметь дела не будем.

8/03/15 01:25  ОК АКА Олюня > YUspalah    8/03/15 01:05Дерево
город называть надо

8/03/15 01:05  YUspalah > Детрактор    3/03/15 20:34Дерево
Не рекомендую нікому.Ця контора яка нічого до поняття честі та совісті не має.Замовлення було зроблено по одній ціні,товар написали,що прийшов.Коли приїхали за замовленням тоді й почалося, то хтось з таким іменем забрав, потім сказали треба було прийти вчора...Дзвінок в Київ також нічого не вирішив, запропонували переоформити, але за ціною на 700гр. дорожче.Втрата часу, нервів та грошей так як 40 км. до цього чудо-магазину.Десятому буду заказувати обходити стороною.

3/03/15 20:34  Детрактор > покупатель зол    15/02/15 20:05Дерево
Не рекомендую Эльдорадо никому! Купил телефон, батарея телефона держит в режиме ожидания максимум день.Постоянно разряжается. Должен держать 320 часов в режиме ожидания. Пришел в магазин в через 2 дня. Попросил обменять на ту же модель. Отказали,аргументируя это тем,что я им пользовался. Конечно пользовался,а как мне проверить,что телефон работает? что это за бред вообще.Отправили в сервис центр.
Толку там покупать,если товары не соответствуют качеству?при этом магазин ответственности никакой не несёт!
Если Вы прочитали этот отзыв,купить лучше в другом месте. Магазин ужасный.
Кстати хотел телевизор там купить когда-то. Оформил заказ. Позвонили через сутки,сказали что товара нет. Наверное повезло. Так бы заплатил 12 000 грн. Приехал бы телевизор у которого не принимает сигнал или еще что-то.. и потом бы катался с огромной панелью по сервисным центрам!

18/02/15 23:28  Guglin > zeka00    21/01/15 12:50Дерево
Как показывает практика -выигрывает у кого денег больше , к сожалению. В единичных случаях наоборот.

15/02/15 20:05  покупатель зол > Степаныч007    21/01/15 18:02Дерево
сегодня тоже столкнулася с Эльдорадо.у меня на смартфоне появилось большое растекающее жолтое пятно,но так как телефон ещё на гарантии пришла в магазин сдать в сервис.магазин обязан по закону взять телефон и отдать в сервис и сделать его в течении14 календарных дней.но ужас сегодня только начался.меня промурыжили 2час при этом не кто из начальства ко мне не вышел бегали одни продавцы показывая какие они умные,а я мол нет.у них нет даже менеджер сервиса,нет управляющего,нет не кого,выше стоящего над продовцам.подошла девушка кладовщик,на повышеном тоне,самной пообщалась,тыкнула мне книжку по прав потребителя где описание идёт про бытовую крупную технику,а не про мобильный телефон и ушла.в течение2час самной не кто не мог решить проблему телефона меня просто игнорировали покамесь я не подняла разговор на повышеном тоне с охраником только тогда ко мне соизволила выйти кладовщик.после чего оформила документы на принятия телефона в сервис.теперь будем ждать чем это всё закончится.вот как эльдорадо принебригает покупателями и позорит своё имя.хотелось бы хоть как то наказать их за такое отношения к покупателю хотя по закону я полностью права..

21/01/15 18:02  Степаныч007 > zeka00    21/01/15 12:50Дерево
Эльдорадо это компания которая наживается на доверчивых покупателях, продавая им услуги по очень завышенным ценам! Подключение стиральных машин, холодильников, в сервисном центре такая услуга стоит 100-150 гривен у них 350-400 !! не говоря уже об услугах к персональной технике! Установка виндовс с разными услугами до 3000 гривен ))) эта компания просто разводит людей на деньги!

21/01/15 12:50  zeka00 > vladelec    3/01/15 19:29Дерево
я тоже пострадал от эльдорадо но подать иск в суд выйдет намного дороже и не факт что выиграешь

20/01/15 15:30  yagodka80 > vladelec    3/01/15 19:29Дерево
Скиньте иск на почту yagod-anna@yandex.ru буду очень благодарна, проблема с телевизором купленным в Эльдорадо.

3/01/15 19:29  vladelec > tarasss    20/12/14 14:30Дерево
Мне сегодня повестка пришла на суд против Эльдорадо. Будем остаивать права здесь. Ребята наши на Востоке гибнут за нормальную жизнь в Украине, а из-за таких владельцев Эльдорадо и подобных им особам не получается. Призываю подавать иски в суд всем пострадавшим от Эльдорадо, Технополиса и подобных им организаций.

29/12/14 21:22  krotuk73 > Bair4ik    21/02/14 19:57Дерево
Очень похожая ситуация ,оплатил телевизор 17.12.2014 Эльдорадо до сих пор не прислали и морозятся,каждые 2 дня меняют номер заказа. Будьте так любезны скиньте иск на почту: krotuk73@ gmail.com

21/12/14 19:13  Финансист > злой покупатель    20/12/14 18:51Дерево
Покупатели ругались, возмущались, истерили, но шли в Эльдорадо за дешевым товаром :-)

20/12/14 18:51  злой покупатель > eldorado.ua    15/01/13 18:20Дерево
не уважаемые работники эльдорадо, вы все хитро(_о_)е и бессовестные. я уже 2 месяца, если не больше, пытаюсь заставить вас восстановить чек на бракованный товар, который вы мне продали, но чек так и не вручили, чтоб сдать в починку пока не закончилась гарантия. вы вытаскиваете последние деньги, сначала врете, что программное обеспечение бесплатно, потом включаете в список услуг. WTF?!!!!

20/12/14 14:30  tarasss > vladelec    17/12/14 22:26Дерево
Эльдорадо - даже даром не надо!
Итак, начнем с самого основного, с ШОКА! С посещения пункта возврата товаров расположенного на ул. Глыбочицкой 44 в г.Киеве, где кстати расположен один из магазинов целой сети "Ельдорадо"!

Как нетрудно догадатся меня туда привело не праздное любопытство, а необходимость вернуть товар. Наверное каждый сталкивался с проблемой обмана в магазине, но то, как пытались надуть меня превысило все предположения.

Ноутбук Lenovo g510 не очень хороший, но достаточно мощный для того, что бы заплатить за него 10 500гр., тем более во время скачка доллара! Я еще успел заказать "по той" цене 16.12.2014 (сейчас 12 000гр. минимум).

Первые звоночки.
Менеджеры после заявки через сайт звонить не спешили, поэтому пришлось самому не менее часа пытаться связаться через бесплатный, многоканальный номер. Как только это удалось на другом конце провода сразу задали вопрос: "А по какой цене вы заказали?". Как только я ответил, что по старой связь оборвалась. И так повторялось три раза, пока я не начал очередной разговор с предложения не прерывать общение в одностороннем порядке. Одним словом пол дня звонков и товар заказан.

Правда пообещали доставить из склада через день, но не беда. И вот доставка вместо обещанных, после 18:00 позвонили в 12:00 предупредив, что уже едут. Хорошо, я как раз был дома. Курьер оказался немногословным парнем в спортивных штанишках с полосками и белых кедах. Бодрый паренек спешащий к другому клиенту.

Несмотря на это мы успели раскрыть коробку, включить ноутбук и увидеть его реальные параметры. Насторожило только одно, отсутствие гарантийного талона, который сегодня суют буквально к каждому товару. Курьер сказал, что его быть не должно, а на мой вопрос, как узнать срок гарантии решил получить ответ у начальника по телефону.

Действительно, гарантия была "изображены" на наклейке размером 5х5 сантиметров с боку коробки??? Шрифт 6', еле рассмотрел: "гарантия 12 месяцев". В добавок курьер объяснил, что такая сейчас политика производителя, который после покупки регистрирует товар на сайте.

Оказалось, что даже без подключения к интернету сервисная програмка ноутбука скромно сообщила: "до конца вашей гарантии осталось 203 дня". Тут уж пришлось зайти на сайт и там подробней выдали начало гарантийного обслуживания 10 июля 2014года. То есть я покупаю ноутбук 17 декабря, а оказывается его кто то активировал намного раньше, причем в полностью запечатанной коробке!!!

Отсчет обратной связи.
Естественно сразу захотелось позвонить в интернет магазин "Эльдорадо". Там удивились такому повороту событий но ничего исправлять, или предлагать не стали. Я был вынужден припугнуть возвратом товара, но и тогда никакой вменяемой реакции не последовало.

Мне просто объяснили, что могут приехать с деньгами за товаром, но прийдется немного подождать, а что бы было быстрее лучше приехать самому в пункт сдачи на Глыбочицкой 44 на Подоле. Еще раз уточнили мой номер заказа, номер накладной и телефон, более того мою заявку на возврат пообещали передать на следующий день. Это было вечером 20:30, 18 декабря.

Утром 9:00, 19 декабря я решил еще раз позвонить и напомнить, часок на телефоне и о чудо менеджер взял трубку (10:00). Еще раз объяснил, что мне нужно делать и куда ехать. Когда я попросил дать телефон пункта возврата, он....сказал, что там телефона нет!!! Еще раз... ТЕЛЕФОНА НЕТ! Тогда я спросил, до скольких же они работают, узнал, до 18:00.

И вот я еду в столицу за 50км и попадаю в шокирующую ситуацию. Мой ноутбук осматривает какой то мальчик в кенгурушке с выражением лица не мыслящего и после 20 минут говорит:"Мы вам вернем деньги, но только через три дня по системе веб моней, которые вы сможете получить в ближайшем отделении Приват Банк."

И вот тут начинается самое приятное, на мой вопрос: "на основании какого положения закона о защите прав потребителя было принято такое решение" "приемщик" просто молчит! Все последующие аргументы, что меня не устраивает подобная форма возврата денег, что я хочу получить их в день расторжения договора купли-продажи, что мне срочно нужны деньги и т.д. натыкаются на стену абсолютного равнодушия и безучастности.

Все это происходит прямо в огромном торговом зале, вокруг снуют продавцы, охранники и никому нет никакого дела. Тогда я решаю пойти в Ва-банк (образно) и прошу дать мне стул, что бы сидеть и ждать денег пока их не принесут! Как ни странно и это не действует, мне дают стул и предлагают разместился возле кучи китайского товара (все для клиента).

И тут я думаю: " Грабеж среди бела дня, вернее уже вечера...". Звоню на 102, милый женский голос с сочувствием расспрашивает как можно меня найти и тут же через десять минут прибывает наряд с автоматчиком. Милиционер спрашивает у паренька на приемке возврата, почему он не хочет возвращать деньги. В ответ тот ссылается на указы начальства. Милиционеры просят показать должностную инструкцию, или закон... Паренек отвечает, что все есть но он не помнит на какой странице...

Тогда милиция предлагает мне написать заявление, а ему объяснительную. Пишет хоть бы хны! Милиционер по ходу дела начинает рассказывать, что уже второй раз за день вызывают из за нежелания возвращать деньги.
Потом дает мне номер из реестра до судебных расследований по моему обращению (61966) и номер телефона дежурной части Шевченковского района, где с понедельника можно будет найти следователя (0503819037). И уходят...

Маленькие угрозы и большие откровения.
Я снова обращаюсь к пареньку-кладовщику на приеме возврата и слышу еще более интересные вещи, что мне, если бы я согласился на их условия вернули бы деньги уже в понедельник (через три дня), а так неизвестно когда. Наказали типа...

Тогда прошу дать расписку о возврате товара в целости и сохранности и указать все, что мне тут наговорили. И тут появляется вместо угрожающей бесконечности милосердное 25 12 2014 года. Якобы мне вернут все же но если я опять таки соглашусь на веб моней. Снова, никакие аргументы, что это лобирование интересов банка, что это нарушение прав потребителя не возымели никакого эффекта.

Тогда я решил апеллировать еще к рядом сидящим девушкам в офисной одежке, с бейджиками. Дорогие, говорю, что творится то в вашем магазине? И тут мне открывают великую тайну, что оказывается интернет магазин "Ельдорадо" ровным счетом не имеет никакого отношения к сети магазинов "Ельдорадо"!!!, поэтому мол никто и не собирается вмешиваться.

А для примера показывают на пункт обмена валюты и говорят: " Вот видите, они тоже размещены в нашем магазине, но к нам отношения не имеют". Когда же я обращаю внимание директора торгового зала, на то, что это все же плохой пример, ведь сайт Эльдорадо и есть лицо сети магазинов Эльдорадо
, мне говорят: "Вот если бы вы заказали через интернет, а купили у нас в зале и принесли бы кассовый чек, тогда бы мы сразу вам все вернули взяв из кассы деньги".

Знаете, мне в какой то момент показалось, что это не Эльдорадо, а Растофари и всем все по барабану, после хороших галюциногенных грибочков и благоухающих палочек-вонялочек в стаканчиках.

Исход.
Вышел я из магазина и думаю: " Вот это да...тупость необыкновенная, причем всей сети торговли Эльдорадо, хвост то гниет с головы" И тут появляется светлая мысль, позвонить по бесплатному номеру и спросить у менеджера, как это все называется. Двадцать минут и вот со мной говорят и удивляется, как такое могло произойти и т.д. и т.п. Но насчет получения денег ничем помочь не могут, начальство мол отдыхает, на звонки не отвечает, так, что раньше понедельника ничего мене не светит...

Выводы
Вот это украинская картина маслом, законы дуракам не писаны. Пока нет начальства их исполнение невозможно. Интернет магазин сети магазинов Эльдорадо совсем не имеет к ним никакого отношения и никакой ответственности за использование русского бренда не несет. Правильно говорил Шевченко про москалей и все такое, а я перефразирую: "не ходите в магазин с москалями..."

К понедельнику готовлю "full" версию заявы в милицию, обращение в областной общество защиты прав потребителей, письмо в мерию Киева. Интересно самому, что получится в нашей "измененной" стране. Во всяком случае, если произойдет кастрация судей, обязательно обращусь с иском на неправомерные действия "Эльдорадо" с требованием компенсировать материальный и моральный ущерб.

Не корысти ради, а из принципа, ведь надо же как то наводить порядок начиная с себя, т.е. самому прикладывая усилия в этой борьбе за лучшую жизнь...

Продолжение следует.
Суббота 20 12 2014, 10:00 звонок с номера 0443922838 старшего менеджера интернет магазина "Эльдорадо" Виктории. Просит обьяснить, что вчера произошло, но по тону голосу чувствуется 100% корпоративная предвзятость к недовольному клиенту. Рассказываю, прошу решить вопрос полюбовно, соглашается, обещает связаться с руководством и передать мое прошение...

11:00 ответ готов! Главный бухгалтер категорично настаивает на том, что я должен получить деньги привычным для них способом и не раньше 25 12 2014г. Причем тон голоса изменился с предосудительного до проприказательного и строгоуказательного...

Новые идеи.
Поделится информацией с СМИ. Раньше когда смотрел сюжеты по разным каналам о беспределах и безумиях царствующих чиновников и нуворишей, думал перегибают палку в перифериях. Теперь понимаю, что в родной столице в престижном районе местные паны поступают не лучче...и это все под носом у Авакова, Яремы, Яценюка, Кличка и т.д. и т.п.....

Справка из закона.
Закон Украины "О защите прав потребителей"
Раздел 2. Права потребителей и их защита.
Статья 4. Права и обязанности потребителей.
1. Потребители при приобретении, заказе или использовании продукции, которая реализуется на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:
1. защиту своих прав государством;
2. надлежащее качество продукции и обслуживания;
3. необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции,
6. обращение в суд и другие уполномоченные органы государственной власти за защитой нарушенных прав;

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.
3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.


[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]




Страницы: << 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 >>    Всего: 9

Реклама

bigmir)net TOP 100