RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Потребительские товары

Товары и Услуги

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Обман покупателя в Эльдорадо


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] >>    Всего: 9


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
14/10/07 13:24  InnOK > Ночной наездник    13/10/07 22:13Дерево
Чтоб повадно не было им впреть продавать такой товар! На моем месте была, я уверена, не одна я!
Они и думали, что заменили - и забыли! А не тут то было!

13/10/07 22:13  Ночной наездник > InnOK    4/10/07 14:20Дерево
тихонечко накатала в управление, прокуратуру, Президенту, и продублировала в комитет по вопросам потреб. политики. Секритариат четко через три дня ответил и направил в комитет. А прокуратура... с управлением... Это жесть! Протрясла их как следует.

не понял. вам же вроде дали новый ДВД. Зачем?

13/10/07 16:56  Споживач > InnOK    10/10/07 14:25Дерево
Если можно и мне копию. Приходилось мне бороться с недобросовестными продавцами, но до прокуратуры еще дело не доходило. Неужели и впрямь так эффективно?

10/10/07 14:31  torgoveu ub > InnOK    10/10/07 14:25Дерево
cпасиб
да класно вы их вздрючили
по полной программе:)
пс. аж приятно стало, черта украинская такая

10/10/07 14:25  InnOK > torgoveu ub    8/10/07 15:18Дерево
Отправила!

8/10/07 15:18  torgoveu ub > InnOK    5/10/07 15:41Дерево
отсканируйте пожалуйста и сбросте мне на мыло
я точно знаю что вы так сделаете:)
П.С. Мне очень нравиться такой тип людей как вы

8/10/07 15:09  Финансист > Dartsia    5/10/07 11:21Дерево
Я беру в Эльдорадо технику иногда.
Часть работает годами, некоторую менял у них без проблем. Даже по причине, что не подошел дизайн. Мне очень нравится.

Два раза покупал в Фокстроте (флешку и двд) сломались через полгода после гарантии, синхронно.

Все индивидуально, ИМХО.

8/10/07 14:51  Serg_i > Аксим_М    5/10/07 15:12Дерево
Нет, продавец денег не брал. Насколько я понял, он за оформление покупки рассчитывал получить бонус от работодателя (стоимость телевизора 24000,00 гривень). Но этот факт, к сожалению, недоказуем

5/10/07 15:41  InnOK > torgoveu ub    5/10/07 08:51Дерево
Если Вы меня обидеть хотели ("мнимой важности") - отнюдь! Не приятно, что думаете будто Вас обманываю... Я действительно писала! И ровно через три дня пришел ответ! Выложить в инете не смогу, но по факсу Вам сбросить смогу! Дабы не быть голословной!

5/10/07 15:17  Vit > Натусик    20/06/07 17:26Дерево
С Днём Рождения! :)

5/10/07 15:12  Аксим_М > Serg_i    5/10/07 14:45Дерево
Брал ли лично продавец деньги за установку плазмы?

5/10/07 15:01  Wind > Serg_i    5/10/07 14:45Дерево
Прямо как предпринимательская деятельность.

5/10/07 14:45  Serg_i > Аксим_М    4/10/07 20:00Дерево
Судитесь с продавцом - это очень оптимистично. Цитата из решения Апелляционного суда: "При цьому продавець не брав на себе жодних врегульованих законом зобов'язань, а споживач діяв на власний ризик". Изобретательность нашего суда выше всяких похвал

5/10/07 11:25  Dartsia > Serg_i    4/10/07 16:40Дерево
А про подарунок шефу - цирк на дроті.
Ельдорадо втратило будь-яку гідність.
Та з тими розумниками судитися, потягати їх добре, от тоді може заспокояться наварювати на пустому місці.
Люди, коли вас кидають, не піддавайтесь на провокації. Бо ми вічно будемо збідованими і кинутими.

5/10/07 11:21  Dartsia > Аксим_М    4/10/07 20:05Дерево
я думала, що тільки Ельдорадо та інтернетівські контори кидають.
То,що виходить, що вигідніше замовляти інтернетом, але з-за кордону техніку.
Про Ельдорадо ще вчора додали кілька нових неприємних історій.
Українців постійно кидають.

5/10/07 08:51  torgoveu ub > InnOK    4/10/07 14:20Дерево
вы действительно писали ПУ
иль ет вас так расперло от мнимой важности
если да
то мои вам восхищения и уважение:)

4/10/07 22:02  Wind > Wind    4/10/07 21:59Дерево
В догонку. Пишите "телеги" на имя администрации, заполняйте жалобную книгу. А потом с заявлением в защпотреб с жалобными заявлениями. А потом уже можно и в суд.

4/10/07 21:59  Wind > Натусик    20/06/07 15:58Дерево
Напомнить телефончик управления по защите прав потребителей? Продавец очень резво начинает двигаться, когда пожалуют ребята из защпотреба и госстандарта.

4/10/07 20:05  Аксим_М > Dartsia    4/10/07 15:40Дерево
эльдо, ситиком, фоксы и прочие -все с одних и тех же складов тарятся одним и тем же ширпотребом.Контрафакт, нерегиональные модели и пр. Берут лишь бы подешевле. Так что, выполнения ими гарантий это скорее неординарное событие нежели норма. Запчастей нет. И кроме того им действительно дешевле часто отдать новую взамен сломавшейся нежели чинить или судиться.

4/10/07 20:00  Аксим_М > Serg_i    4/10/07 16:40Дерево
Продавец-работник Эльдорадо? Значит эльдорадо за него в ответе, если докажут что он вышел за рамки своихобязанностей, судитесь с продавцом.

4/10/07 19:50  Аксим_М > Натусик    20/06/07 15:58Дерево
подавайте в суд на эльдорадо за неисполнение договора доп.обслуживания

4/10/07 16:40  Serg_i > Dartsia    4/10/07 15:40Дерево
Расскажу занятную историю про Эльдорадо. Коллеги моего шефа решили как-то подарить ему на новоселье телевизор Плазма. Выбрали в магазине Эльдорадо, модель понравилась, говорят продавцу: «Если нам сегодня установят, мы покупаем». Продавец: «Все ОК, сегодня установим». Телевизор покупается и вместе с этим самым продавцом на новоселье к моему шефу. Там этот самый продавец телевизор вешает на стену, телевизор висит полчаса, затем эффектно падает. Понятно, кинескоп вдребезги. В общем, дошло до суда. В суде представитель Эльдорадо с пеной у рта доказывал, что вешать телевизор должен был сервисный центр, а не продавец, а раз повесил продавец, то с Эльдорадо и взятки гладки. Экспертиза установила, что причина падения – при навешивании телевизора не была учтена конструкция стены. В суде же представители Эльдорадо в разное время утверждали:
- вешать должен был сервисный центр;
- сервисный центр такие телевизоры не навешивает, есть другая организация, в которую сервисный центр направил бы;
- и вообще покупатель сам должен был этот телевизор устанавливать.
В эксплуатационных документах про установку – ни слова.
В гарантийном талоне указан адрес сервисного центра и правила гарантийного ремонта товаров.
В общем, суд первой инстанции иск наш удовлетворил, сославшись, что Эльдорадо не была в надлежащей форме предоставлена информация об организации, которая должна была устанавливать телевизор.
Апелляционный суду решение первой инстанции отменил, в иске отказал, сославшись, что адрес сервисного центра был на гарантийном талоне, продавец не имел права устанавливать телевизор и вообще не брал на себя гарантийных обязательств, и вообще потребитель действовал на свой страх и риск.
Вот так вот.
Теперь думаю, подавать кассацию, или не подавать, и если подавать, то можно ли рассчитывать на положительный для нас результат.

4/10/07 15:40  Dartsia > Натусик    20/06/07 15:58Дерево
Досі ніколи некупувала техніки в Ельдорадо.
Та на скільки мені відомо Ельдорадо завжди мало погану славу. У цьому центрі 2 черги: в одній - купують, в іншій віддають.
А от про сіті-ком не чула поганих відгуків.
Я тепер буду оминати Ельдорадо десятою дорогою.
Мене якось намахала контора, яка продає техніку через інтернет.
Не пригадаю назву. словом, зламався холодильник фірмовий, його ремонтували 2 місяці, а потім сказали,що ремонту не підлягає.
Почали родиною лякати відділом прав споживачів і вони поміняли зразу ж на наступний день.

4/10/07 15:36  Industrial > Обман    4/10/07 15:14Дерево
Суть не в этом. мне позвонили из магазина через неделю прийти забрать отремонтированный товар. я могу не прийти, а через неделю прислать требование возврата денег по причине длительного ремонта?

4/10/07 15:14  Обман > Industrial    4/10/07 13:50Дерево
В сервисном центре, когда получаете товар, Вы расписываетесь о том что получили и претензий не имеете. Копию этой "цидулки" получаете, которая и является документов, подтверждающим окончание ремонта товара.

4/10/07 14:20  InnOK > Натусик    21/06/07 09:40Дерево
Вообще-то Вам должны были выдать в замен телевизор, т.к. существет спец. перечень товаров, на которые формируется обменный фонд! И таме сть телевизоры! Это первое что я хотела сказать.
Во-вторых. Как говорится пищите-пишите (произношу с оптимизмом).
Я таким макаром тоже там покупала комбайн, но побоялась "подписаться" на такой чудо-сервис...
А накануне, купила в Фокстроте ДВД. Он оказался конфискатом...тупо, как говорится не читал лицензию.
Я к ним... он меня ... очень далеко! Прогрызлись три часа - мне таки заменили на другой ДВД (даже иной модели и стоимости! дороже), при том что прошле 14 дней и не было его коробки. Но прикол в другом я стояла на своем до последнего.
После чего... я на них ооочень обиделасть... тихонечко накатала в управление, прокуратуру, Президенту, и продублировала в комитет по вопросам потреб. политики. Секритариат четко через три дня ответил и направил в комитет. А прокуратура... с управлением... Это жесть! Протрясла их как следует.
Мне потом эти менегеры звонили предлагали компромисы... скидки... подарки...но ведь дело в принципе, а не в подарках.
Советую Вам сесть и состряпать хорошую жалобу и поразсылать ее с описью вложенного и уведомлениям всем возможным органам. Имеете на это право как никак.

4/10/07 13:50  Industrial > Чишинский    20/06/07 17:20Дерево
Что является подтверждением окончания ремонта товара? является ли таковым звонок по телефону: "приходите забирайте"?

25/06/07 14:26  Крымский > Натусик    21/06/07 09:40Дерево
вчера купил камеру в эльдорадо, предлагали такую же услугу гарантийного обслуживания, удивились (очень) что отказался, очень уговаривали, пояснил что у вас плохая репутация гарантийного обслужитвания, уроды даже штамп в талон гарантийны не ставят и причем всем, вот есть у них такая фишка об условиях гарантии прописывать в фискальном чеке, но не на все товары, ссылаясь что гарантия начинается с чека...

21/06/07 09:40  Натусик > Мусик    21/06/07 00:02Дерево
ну вот, тогда получается, что нужно где-то брать "устрашающего вида" человека и идти "бить мроды" всем и эльдорадо и Крок, ((((

21/06/07 00:02  Мусик > Натусик    20/06/07 15:58Дерево
Насколько я знаю, "Крок-ТТЦ" был создан специально для сервисного обслуживания "Серой" техники, так как телевизор(к примеру), который не прошёл таможню официальные сервисные центры в период гарантийного срока бесплатно не ремонтируют. А "Крок" ничем не занимается, так для вида. И от этого хочется бить им морды.

20/06/07 17:26  Натусик > Чишинский    20/06/07 17:20Дерево
Спасибо, буду писать письмо.
Хотела починить к Дню рождения ( в эту пятницу) , но не получается(((
Будут новости, выйду в форум!
Натусик

20/06/07 17:20  Чишинский > Натусик    20/06/07 15:58Дерево
Вопервых, согласно ст.8 п.3 ЗУ о Защите прав потребителей (далее ЗУ о ЗПП) потребитель имеет право предъявить соответсвтвующие требование (в пределах ст.8 п.1 ЗУ о ЗПП) продавцу, производителю или организации, кот удовлетворяет эти требования по месту нахождения потребителя. Ваше право кому предявлять требование, тем более, что у Вас есть чек.
Во вторых - "Ремонт будет происходить в порядке очереди (где-то через 1-2 месяца)." Напишите письменное заявление при сдаче на ремонт, что не согластны на ремонт более чем 14 календарных дней(обязательно с печатью/штампом магазина на Вашем экземпляре). По истечению 14 дней можете требовать пеню в размере 1% за день просрочки(ст.8 п.9 ЗУ о ЗПП). Далее, по письменому требованию (обязательно с печатью/штампом магазина на Вашем экземпляре)Вам магазин обязан выдать подменный фонд - т.е. другой телевизор. Опять же, не выдали - 1% от стоимости товара за день просрочки.(ст.8 п.9 ЗУ о ЗПП). К сведению магазин обязан обеспечить подменный фонд - Додаток N 2 до постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. N 172 ПЕРЕЛІК товарів, з яких утворюється обмінний фонд:Телевізори,Мікрохвильові печі............
Далее, если вес товара более 5 кг продавец обязан за свой счет доставить товар на сервис и потом к Вам обратно.
Есть вариант - вернуть деньги по причине длительного (более 14 дней) ремонта.Обычно Защита прав потребителей именно этим все и мотивирует, и продавец все возвращает/меняет, есть личный судебный опыт, когда превышен срок гарантийного ремотна - вердикт суда - вернуть деньги.Хотя мое мнение, если первая поломка, то по превышению срока ремонта 14 дней можно требовать только пеню.
А что касается этой программы, то можете письменно обратится к продавцу, ссылаясь на эту программу и потребовать выполнить свои требования. Если они Вам откажут - жалобу или требование вернуть деньги за эту программу по причине не выполнения своих обязательст, но здесь Вам лучше обратится лично к юристу, так как все может закончится судебным процессом и лучше сразу принимать правильные и обдуманые шаги. Но в любом случаи помните, права есть и потребителя и у продавца, но у потребителя их больше и судебная практика в пользу потребителя. Будут вопросы - задавайте.



20/06/07 16:49  jack > Натусик    20/06/07 15:58Дерево
навряд ли тут найдуться специалисты по ремонту бытовой техники, лучше поискать на специализированных ресурсах в интернете.

20/06/07 16:42  Inc > Натусик    20/06/07 15:58Дерево
Согласно действующего законодательства, Вам обязаны были заполнить и выдать гарантийный талон (либо соответствующий раздел технического паспорта). Если Эльдорадо хочет работать по дополнительным программам сервиса, это их право, и не отменяет сказанного.
Более детально можете посмотреть Постановление КМУ № 506 11.05.2002 «Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів».
Лучше всего Вам написать жалобу в управление по защите прав потребителей (04070, Киев, ул. Сагайдачного 29А).

20/06/07 16:22  Kosovsky Maxim > Натусик    20/06/07 15:58Дерево
А яку саме допомогу Ви бажаєте отримати?

20/06/07 15:58  Натусик   Дерево
Я приобрела в кредит 08.10.2006 г. телевизор Еlenberg , модель 2116 в магазине «Ельдорадо» по адресу: г.Киев, ул Глыбочицкая, 44. При покупке мне было предложено заключить с «Эльдорадо» Договор № 57462 на программу дополнительного сервиса на 2 года, которая предусматривает сервисное обслуживание (диагностика, чистка, ремонт, а также консультации) в течении 2-х лет. Это будет происходить таким образом: я вызываю мастера, он приезжает и осматривает, ремонтирует технику на месте, в случае большой серьезной поломки - ремонт будет происходить в сервисном центре. Именно на этих условиях я подписала контракт и заплатила 119,00 грн (сто девятнадцать гривен), в тч НДС. Что привело к удорожанию кредита.
На гарантийном талоне (годичном), который прилагался к паспорту телевизора мне отказались проставлять гарантию, мотивируя это тем, что раз есть Сертификат программы дополнительного сервиса, то гарантия на гарантийном талоне не проставляется. В итоге гарантия 1 год отображена только в кассовом чеке. Телевизор все это время работал неплохо, претензий к нему не было.
Однако 16/06/2007 г. в телевизоре произошла мелкая поломка. Я в понедельник (18/06/07)по поводу ремонта, согласно Программы дополнительного сервиса. Мне в магазине «Эльдорадо» отказались принять заявку, сказав, что они уже этим не занимаются, ничего не знают, дав мне нечеткий ксерокс сервисных центров «Эльдорадо». Я должна звонить и вызывать мастеров самостоятельно. По указанным телефонам дозвониться не реально, а по которым можно дозвониться - сообщают, что телевизор марки Еlenberg , модель 2116 они не ремонтируют.
Получив по телефону центрального офиса «Ельдорадо» дополнительную информацию (19/06/07)оказалось, что все права на программу дополнительного сервиса магазин передал ООО «Крок-ТТЦ» (пр.Маяковского,26, г.Киев). Хотя как только выражаешь желание купить товар в «Эльдорадо», то магазин все равно еще предлагает эту программу дополнительного сервиса, предоставляя недостоверную информацию по поводу программы.
Я перезвонила (19/06/07) в указанный ООО «Крок-ТТЦ» по поводу вызова мастера на дом для ремонта телевизора, согласно Программы дополнительного сервиса. На телефонный звонок или долго не отвечали, или была снята трубка. Наконец, когда я дозвонилась с помощью автодозвона, мне сказали, что о такой программе они не знают, специалистов у них нет, выясняли когда и где я купила этот телевизор, и сообщили, что дня через 3 (три) мне перезвонят грузчики и скажут, когда они смогут приехать, чтобы увезти мой телевизор в ремонт. Ремонт будет происходить в порядке очереди (где-то через 1-2 месяца).
Т.е. это не то, на что я согласилась, подписав договор, сделав предоплату в 119,00 грн. Как можно не осмотрев телевизор на месте, без указания мастера, увозить новый, целый т овар, с заводскими пломбами куда-бы то ни было и к тому же на такой длительный срок, нарушая договор.
В итоге, мой телевизор не работает, но в тоже время на гарантии. Обменять на другой не могу, пока не будет произведен ремонт.
Прошу Вас помочь:
мне уладить вопрос ремонта телевизора (на дому, согласно Программы, за которую я уже оплатила деньги, т.к. кредит почти погашен). Повторюсь, но эта программа привела в существенному удорожанию кредита на телевизор.

С ув. Натусик

Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] >>    Всего: 9

Реклама

bigmir)net TOP 100