RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Авто

Автофорум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Электромобиль сегодня, это реально!


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
8/09/20 17:16  DobloVodОтправить письмо > Oqwer    17/09/07 23:09Дерево
Тема электромобилей конечно интересная, но я пока что как-то с осторожностью смотрю на них. Купил электроскутер, доволен полностью. А вот касательно автомобиля все еще изучаю. Но прогресс не остановить и все равно от ископаемого топлива думаю будем избавляться.

22/09/07 19:12  POMAH > Oqwer    17/09/07 23:09Дерево
Oqwer, дружба дружбой, но Вы несколько погорячились, назвав Украину своей страной.

"на малых скоростях (угловые наверное имелись ввиду) вращения у него большой крутящий момент, что очень важно, когда нужно тронуться с места или преодолеть трудный участок дороги".

Участок движения, который нужно преодолевать уж очень необычными способами НАЗЫВАЕТСЯ СЛОЖНЫМ, и по уму (и по науке тоже) на автомобиле с ДВС преодолевается не на малых оборотах. Хотя, если Вы имели ввиду конкретно гололёд --- тадаДа.

"ДВС же развивает максимальный крутящий момент при средних оборотах, поэтому, если требуется большое усилие на малых, его приходится увеличивать с помощью коробки передач."

Первое не совсем верно --- ДВС развивает максимальный крутящий момент не на средних оборотах и называются такие обороты номинальными; второе спорно --- современный автомобиль (даже) с электродвигателем, врядли обойдётся только прямым подключением двигателя к трансмиссии (прямой передачей если хотите), изменение передаточного числа (от двигателя до колёс) всё равно необходимо, и если уж Вам так не нравятся коробки передач, почитайте о бесступенчатых вариаторах, Ниссан, вот уже реализовал, хотя это архисложно даже в теории, не говоря о практике (материаловедения самого по себе и автомобилестроения самого по себе).

Применение электродвигателей в пробках, при парковке, в гололёд и ещё многих ситуациях, конечно же даёт много дополнительных выгод, но зачем же заводской двигатель демонтировать? ЗАЗ какое-то время назад кажется планировал серийное производство гибридов --- по-моему это лучше. У Рено, кажется есть свой гибрид 40/60, тоже неплохо.

А в остальном всё правильно и всё нормально, только правительства наших стран не хотят делать правильно, для них --- чем больше оборот, тем больше осадок, и рядовому украинцу кто разрешит зарегистрировать тс с такими изменениями конструкции.

18/09/07 00:05  ПартнерОтправить письмо > Oqwer    17/09/07 23:09Дерево
Есть еще такой хороший фильм :))
Кто убил электрокар? / Who Killed the Electric Car?
Режиссер: Крис Пейн
В ролях: Мел Гибсон Том Хэнкс Питер Хортон Филлис Даллер Дэвид Фриман
Сюжет фильма: фильм Криса Пейна, рассказывающий о том, кому помешало создание электроавтомобиля, способного решить проблемы с окружающей средой (ответ: нефтяным компаниям).

17/09/07 23:09  Oqwer   Дерево
Электромобиль сегодня, это реально!

Почему электромобиль выгоден?

Сейчас, во всем мире - электромобили пользуются большим спросом. До недавнего времени в нашем государстве не было ни одного официально зарегистрированного электромобиля в органах ГИБДД. К сожалению сейчас и до настоящего времени все вопросы электромобилестроения рассматривались лишь в теоретических аспектах. Со стороны нашего государства и автопроизводителей, за время существования автопрома не уделялось никакого внимания по обеспечению серийного производства электромобилей и сейчас похоже, они не заинтересованы в развитии и совершенствования производства электромобилей. Пока же, электромобилистам приходится самостоятельно заниматься переборудованием своих базовых автомобилей в электротанспорт.

Превосходство электромобиля, знает каждый автовладелец. Оно заключается не только в финансово – хозяйственном отношении. Рассмотрим четыре основные преимущества:

Первое преимущество - он почти не дает выброса вредных веществ. Ядовитых газов, попадающих в атмосферу при зарядке и разрядке аккумуляторных батарей, в несколько сот раз меньше, чем при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Чтобы отапливать электромобили зимой, на них устанавливают автономные обогреватели, потребляющие бензин или дизельное топливо. Но они, понятно, не загрязняют атмосферу так сильно, как ДВС и потребляют в 20 раз меньше топлива.


Второе преимущество - простота устройства. Электродвигатель обладает очень привлекательной для транспортных средств характеристикой: на малых скоростях вращения у него большой крутящий момент, что очень важно, когда нужно тронуться с места или преодолеть трудный участок дороги. ДВС же развивает максимальный крутящий момент при средних оборотах, поэтому, если требуется большое усилие на малых, его приходится увеличивать с помощью коробки передач. Троллейбусы, например, и прочий электротранспорт, в таком агрегате не нуждаются. Не требуется он и электромобилю, поэтому управлять им значительно проще, чем автомобилем с механической коробкой передач.

Третье преимущество вытекает из второго. Электромобиль не требует столь тщательного и дорогостоящего ухода, как обычное авто: меньше регулировок, не потребляет масла, проще система охлаждения, а топливная (если не считать отопитель салона) вообще отсутствует.

Четвертое и пожалуй одно из самых ключевых приемушеств заключается в низких налогах и ставках ОСАГО. Связанно это с тем, что электромоторы м 15-ти киловатные электромоторы эквивалентны по мощности 75 киловатным двигателям внутреннего сгорания.

Однако уже сегодня электромобиль превратился из несбывшейся мечты, большинства автолюбителей, в официально зарегистрированное средство передвижения. Предложенная мною версия переоборудования (ДВС) на электрический двигатель автомобиля, получившая заключение по допуску к эксплуатации в НАМИ и официально зарегистрированная в ГИБДД, является новеллой в электромобилестроении.


Затраты на произведенное переоборудование, демонтаж двигателя внутреннего сгорания и установку электродвигателя окупаются примерно в течении года эксплуатации, (на отечественных автомобилях).


Конечно, последнее слово остается за пользователями. Вам решать, что лучше. Каждый день, тратить на заправку автомобиля горючим, сумму в размере 300 – 500 рублей, (не учитывая немалые расходы по замене масла, фильтра, тосола и т. д.), отравляя при этом себя и окружающих вредными (шумовыми и токсичными) выбросами в атмосферу, или ездить каждый день ни тратя, ни единого рубля, при этом сохраняя здоровье себе и окружающим.

Советник президента Академии проблем безопасности обоорны и правопорядка Юрий Шулипа
[censored]

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100