RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Ликвидация ООО


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
17/03/08 18:10  OfeliaОтправить письмо > Нумеха    17/03/08 17:03Дерево

17/03/08 18:05  tylor > Нумеха    17/03/08 17:03Дерево
1) уведомление по закону о хозобществах - имхо это и есть публикация через орган регистрации
2) до подачи документов по ст 36 закона "о госрегистрации..."
3) на всякий случай сдай
4) хз
Надеюсь чем смог помог.

17/03/08 17:03  Нумеха   Дерево
Коллеги, подскажите пожалуйста.

В кои то веки поручили по работе ликвидировать ОООшку. Никогда ранее таким не занимался, почитал консультации, ужаснулся их противоречивости и решил делать тупо по Закону N 755-IV "Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців". На практике - подал решение учредителей в регистрационную палату, туда же оплатил публикацию уведомления о ликвидации, бухгалтер закрыла банковские счета и поснимала с регистрации в налоговой и фондах. Прошло несколько месяцев, пора подавать документы.

Возникают закономерные для нуба вопросы:

1) Обнаружил, что ст. 20 Закона "О хозяйственных обществах" предусматривает, что уведомление о ликвидации публикуется ликвидкомиссией в трехдневный срок с момента ее создания. Это несмотря на то, что Закон N 755-IV эту обязанность возлагает на орган регистрации. Выходит, два уведомления публиковать надо было? По одному на Закон?

2) На каком этапе сдавать печать и штамп? Соответствующая справка в перечне документов (ст. 36 ЗУ N 755-IV), подающихся в орган регистрации, не указана вообще. Можно и не отдавать что ли?

3) Нужно ли сдавать в архив документы? В Законе N 755-IV (ст. 36) указаyj, что нужно для документов, для которых закон предусматривает "долгосрочное хранение". Что это за документы и чем это вообще регламентировано?

4) "Акт ликвидационной комиссии" - есть где-нибудь образец, или перечень требований к такому документу? Что в нем вообще указывать?

Буду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рад любым подсказкам и советам.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100