RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бухгалтерские посиделки

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Как оприходовать игровую программу собственного производства.


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
31/03/08 16:04  DOS > balnatali    28/03/08 16:59Дерево
Вам нужно оприходовать ее как нематериальный актив. Стоимость складывается из тех затрат, которые можно точно отнести на стоимость этой программы - т.е. если ваш программист на своем компьютере в какой-то период времени писал только эту программу, то амортизацию относите. А если писал что-то еще - то нужно пропорционально делить сумму амортизации между продуктами над которыми он работал. Расходы, их которых Вы сформируете себестоимость программы, нужно снять с валовых расходов.

31/03/08 11:36  Мора > balnatali    28/03/08 16:59Дерево
Вам ее нужно сначало произвести, а на затраты отнести например: зарплату того кто писал, амортизацию компьютера и еще что-нибудь

28/03/08 16:59  balnatali   Дерево
Подскажите. ООО создало игровую программу для игрового автомата.Как ее оприходовать.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100