Сортировать по времени сообщений
[ ]
|
8/04/08 13:29
курсант > All-new
8/04/08 13:24
я это уже понял, а вот щтраф за просрочку поставки и 3 % годовых нет
|
8/04/08 13:24
All-new > курсант
8/04/08 09:56
А що Ви будете робити, якщо завтра до Вас прийде покупець за товаром? Він же може доводити в суді, що продавець не виконує своїх зобов'язань за договором! Тоді може йти мова про інші статті ЦКУ, але результат один - гроші прийдеться повернути.
|
8/04/08 11:39
VP_Son > курсант
8/04/08 11:25
Ну как же "не одно и тоже"? В обоих случаях отказ вернуть предоплату. Только БВКТ вообще ничего не поставляет, а Вы гнилье пытаетесь всучить, чтобы сэкономить на вывозе мусора. Уж и не знаю, кто больший кидала. ;)
|
8/04/08 11:25
курсант > VP_Son
8/04/08 10:52
совсем не одно и тоже
|
8/04/08 10:52
VP_Son > Покупець
8/04/08 10:42
|
8/04/08 10:42
Покупець > курсант
8/04/08 09:56
Цікаво виходить: "товар скоропортящийся, прогнил уже" - "мы его реализовали"... Яке страхіття... Двічі отримали гроші за неякісний товар і благають про допомогу! :-) А якщо серйозно - Вам вже дали вичерпний перелік дій.
|
8/04/08 09:56
курсант > All-new
7/04/08 18:39
Товар скоропортящийся, прогнил уже. Мы его реализовали другому предприятию
|
8/04/08 09:12
курсант > All-new
7/04/08 18:45
повернення суми передоплати
|
7/04/08 23:51
All-new > Arlett
7/04/08 19:51
Так треба про "жалко", або про порушення прав? Якщо перше, то це вже психологічна дискусія, яка на юридичному форумі недоречна.
|
7/04/08 19:51
Arlett > All-new
7/04/08 18:39
и не жалко вам Покупателя который деньги отдал, ничего не получил и хочет хотя бы деньги вернуть (и даже скромно не просит процент за пользование его деньгами)?
|
7/04/08 18:45
All-new > курсант
7/04/08 18:40
З Вас вимагають повернення суми передоплати, чи відшкодування шкоди? З попередніх постів я зрозумів, що про перше. Правильно?
|
7/04/08 18:40
курсант > All-new
7/04/08 18:35
речь идет о сумме убытков, а как быть с суммой предоплаты, возвращать?
|
7/04/08 18:39
All-new > курсант
7/04/08 18:30
Поки йде суд - негайно пишіть покупцю лист, в якому вимагайте забрати товар на протязі трьох днів з моменту отримання листа, і погрожуйте стягненням збитків за зберігання товару. Відправляйте рекомендованим листом з описом і повідомленям. Несіть в суд доказ прострочення покупця-кредитора і просіть суд відмовити у позові.
|
7/04/08 18:35
All-new > курсант
7/04/08 18:23
Ст. 693 ЦКУ - повернення суми передоплати в разі, коли продавець НЕ ПЕРЕДАВ товар, тобто порушим умови договору. У Вашому випадку - просточення кредитора - ст. 613 ЦКУ.
|
7/04/08 18:30
курсант > All-new
7/04/08 18:25
только на претензию и все.Доказательств, что покупатель вообще приезжал на склад за товаром нет
|
7/04/08 18:25
All-new > курсант
7/04/08 18:23
На які ДОКАЗИ посилається при цьому?
|
7/04/08 18:23
курсант > All-new
7/04/08 18:12
ст.662,693 ЦКУ. нарушением прав считает товар ненадлежащего качества
|
7/04/08 18:12
All-new > курсант
7/04/08 17:33
Що є підставою позову (обставини з посиланням на статті і назви НПА). Предметом як я зрозумів є "повернення суми передоплати"? В чому позивач бачить порушення своїх прав і інтересів?
|
7/04/08 17:33
курсант > Ofelia
7/04/08 17:31
условий договора мы не нарушали, предоставили товар на своем складе, Покупатель в устной форме отказался и все. Естественно не хотим :)
|
7/04/08 17:31
Ofelia > курсант
7/04/08 17:27
Так а Вы как бы не хотите возвратить предоплату?..
|
7/04/08 17:27
курсант

в марте 2007 года Покупатель и Продавец заключили договор купли-продажи, в соответствии с которым Продавец передает покупателю товар 27.03.07 на своем складе(самовывоз)Представитель покупателя приехал, осмотрел товар и устно заявил, что он не соответствует ДСТУ. В январе сего года Покупатель предоставляет претензию о возврате суммы предоплаты за товар. а спустя некоторое время направил исковое заявление. Со стороны продавца нет никаких писем, актов об отказе принятия данного Товара, также не осуществлялась приемка по качеству. подскажите, есть ли у продавца шансы в суде? Спасибо
|