RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Потребительские товары

Товары и Услуги

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

правовая защита продавца в суде по иску покупателя


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
29/01/15 02:14  Elen1964Отправить письмо > Vertal    26/11/08 10:16Дерево
Покупатель купила сапоги из Нат кожи через неделю принесла мокрые с придавленным подносом на одной полупаре с ореолом от солей чем посыпают дороги зимой потребовала деньги . Я обратилась в незав экспертизу заключение механические повреждения не правильная эксплуатация обуви . Покупатель подала иск вернуть стоимость обуви и моральный ущерб 20000 грн. Сапоги не забрала лежат в магазине чека нет копию экспертизы не брала. Была в управлении по защ прав потреб показала экспертизу и они идут в суде как третья сторона предлагала покупателю не удерживать 200 грн за эксперт плюс 500 грн ей вернуть стоимость сапог 1650грн но она отказалась муж сбушник запугивал обеп запугивали а теперь повестка в суд как себя вести?

7/10/14 19:19  AcostariohaОтправить письмо > Vertal    26/11/08 10:16Дерево
Добрый день! У нас был заключен договор о продаже товара с покупателем по имени Мария. Покупатель заявил претензию о возврате товара и подал в суд иск, но уже от имени Ханума. Своего экземпляра договора у покупателя нет. На суде все это выяснилось, но судья продолжает судебную тяжбу. Является ли это (то, что суд продолжает судебный процесс с лицом у которого с нами нет договорных отношений) процессуальным нарушением со стороны суда?

26/11/08 10:16  VertalОтправить письмо > senjen    27/08/08 14:50Дерево
senjen, скажите пожалуста, а вы обращались к продавцу насчет тумбы после того как ее вернули? Что он вам сказал? В любом случае стоит обратиться в соответствующие органы.

27/08/08 14:50  senjenОтправить письмо > Сервер    25/04/08 08:30Дерево
Приветствую!
Надеюсь, я обращаюсь по адресу, и Вы сможете подсказать мне правильный выход из ситуации.
Я приобрела 3 марта 2008 года комплект мебели для спальни. Кровать + 2 тумбы + комод.
1. Одна из тумб была поставлена с 2 браками и возвращена Продавцу. На сегодня, 27 августа 2008 года, вторая тумба так и недопоставлена. -- И срок нарушения срока поставки с прописанного договором 5 мая составляет на сегодняшний день уже почти 4!!! месяца. Если обращаться к Закону о защите прав потребителя, статья 1, пункт 8: "потребитель может получить за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара".

2. В процессе эксплуатации кровати, примерно через 1,5 месяца, проявился недостаток товара - появился скрип в механизме или решетке поддержания матраца. Когда поворачиваешься на другой бок, встаешь или садишься на кровать - слышен скрип, характерный для кровати, бывшей в эксплуатации лет 10. К Продавцу обратились с этой проблемой 1 июля 2008 года. 11 июля приехали мастера и произвели ремонт подъемного механизма кровати.
К сожалению, этот недостаток проявил себя снова спустя 1-1,5 месяца. Знакомый сборщик посмотрел механизм, и сказал, что есть ошибка в конструкции и кровать будет скрипеть всегда, и чем дальше, тем вероятнее всего, больше. это был частный сборщик, а не официальная экспертиза.

Я хочу вернуть этот гарнитур. так как скрипучая кровать мне не нужна, и остальная мебель из комплекта соответственно тоже.

Как мне действовать? и какие шансы у меня и лазейки у Продавца??

Спасибо огромное за ответ.

С Уважением, Евгения

2/05/08 10:12  обиженный продавецОтправить письмо > Susu    30/04/08 13:46Дерево
Прошу всетаки дать ссылку на нормативку, потому что убедились ,что только показав свои знания статей и норм можно чего то добиться. а с адвокатом была уже неудачная попытка(по другому делу)и убедились,что "спасение утопающих дело рук самих утопающих".будем защищаться сами и хоть "дело не сложное", а нервы сдают :( .поэтому попрошу еще советов,проиграть нельзя !

30/04/08 13:53  audima > DerSem    30/04/08 12:59Дерево
"Могу сказать точно..." - а чем Ваша точность обосновывается?

30/04/08 13:46  Susu > обиженный продавец    30/04/08 12:11Дерево
Ну, я бы защищался так. В письменных запереченнях на иск написать (или просто озвучить перед судом) надо следующее:

1. Подробоно опишите процесс покупки. Как в усном порядке согласовывались сроки изготовления матрасов и т.п. Ударение на том, что по условиям устного договора купли-продажи Вы ничего никуда доставлять не должны.
2. Когда покупатель выявил нехватку полочки – вы известили его о готовности ее отдать. Покупатель за ней не явился, а вы доставлять за свой счет ее не обязаны. Также, Вы не обязаны доставлять и матрас. Покупатель был добросовестно проинформирован про готовность передать товар, однако не явился без объяснения причин. Вы еще и терпите убытки в связи с тем, что храните его матрасы.
3. По поводу морального ущерба – считаете требования необоснованными т.к. выполнили полностью свои обязательства по договору.
4. Если таки окажется, что матрас Вы должны были доставить :) - Покупатель не привел доказательства того, что была получена травма, что для лечения травмы (уменьшения болевых ощущений) необходим ортопедический матрас. В суде надо попросить покупателя подробно обосновать почему моральный ущерб оценен именно в 10тыс и какие меры принимал покупатель для уменьшения болевых ощущений, почему не покупал другой матрас итп. По моему опыту – 10тыс это очень большой ущерб для такого дела. Думаю если и присудят, то не более 500грн.

Извините, давать ссылки на нормативку влом. Дело, в общем, не сложное – но я бы все равно обратился на вашем месте к адвокату.

30/04/08 12:59  DerSemОтправить письмо > обиженный продавец    30/04/08 12:11Дерево
Могу сказать точно, что суд примет сторону потребителя.
Была примерно такая же ситуация.

30/04/08 12:11  обиженный продавецОтправить письмо > Сервер    25/04/08 08:30Дерево
Отвечаю на вопросы:
Передача матрасов происходила в магазине, вернее их осмотр. посмотрев на них покупатель осталась недовольна их толщиной, заказав дешевый вариант(10-12см) она надеялась на стандартную толщину (18 см),хотя при заказе им объясняли, что это дешевый матрас .но у покупателя при оформлении кредита на товар не хватило зарплаты на сумму ,которой бы хватило на хороший. кредит оформлял и объяснялось все мужчине , а на разборки приходила жена. Я ей объяснял ,что матрасы изготовлены по вашим размерам и на вашу стоимость, а если они вас не устраивают доплатите и возьмите стандартные(оптовая заводская цена одного матраса 465 грн., а они заказали два на 600 грн.).доплачивать она отказалась и брать те тоже отказалась, даже их не испытав. Я еще раз ей объяснил , что это не стандартный заказ и я могу вернуть им деньги только продав матрасы (у меня небольшая торговая точка).это все происходило в конце 2007 года .придя ко мне в конце февраля покупатель угрожала судом, но матрасы еще не продались. может я и отдал бы деньги , но торговля в начале года не ахти какая и трудности с финансами, да и поведение гражданки просто выходило за рамки вежливости.потом пришло заказное письмо 20.03.08,вот оно: «28 листопада 2007 року через відділення "Приватбанку" мною, згідно договору роздрібної купівлі-продажу (форма договору виражена у вигляді накладної №28 від 28.11.07 р.), закуплено у вас стіл комп'ютерний вартістю 484 грн., стілець комп'ютерний - 245 грн. та два матраци ортопедичні - 600 грн. Всього на суму 1329 грн., які виплачені в повному обсязі.
Станом на сьогоднішній день в порушення Закону України "Про захист прав споживачів", вимог ст. 698, 708 ЦК України, матрац мені не передано, а стіл продано з браком, який не усунено.
Пропоную в 5 денний строк врегулювати вказані порушення в досудовому порядку.20.03.2008»
Фигурирует еще стол, но просто когда покупатель забирали стол забыли выездную под клавиатуру ,мы в своем письме об этом писали:
«Уважаемый покупатель. в ответ на ваше письмо отвечаем:

1.Матрацы по Вашему спецзаказу 0,70*1.80 (с полиуретановой основой с ортопедическим эффектом) в количестве 2 шт. пришли вовремя в оговоренные сроки.
Вы можете забрать их в любое время с 8.00 до 17.00 часов.

2.Стол компьютерный СУ-04 поставлен Вам не с браком , а без выездной полки под клавиатуру, которую Вы забыли в магазине. В любое время с 8.00 до 17.00 можете ее забрать.

Дата 24.03.08»

Покупатель не явился , а 22.04.08 пришла повестка в суд и исковое заявление: ПОЗОВНА ЗАЯВА
про відшкодування матеріальних збитків та моральної шкоди
Ціна позову
800 грн. матеріальних збитків
10000 грн. моральної шкоди
28 листопада 2007 року ми з дружиною, за домовленістю з суб"єктом підприємницької діяльності ПП. для задоволення власних потреб придбали стіл комп'ютерний вартістю 484 грн., стілець компютерний вартістю 245 грн.,та 2 ортопедичних матраци вартістю 300 грн .кожен всього на суму 1329 грн. Угоду купівлі - продажу укладено в вигляді накладної № 28 від 28 листопада 2007 року. За домовленістю з продавцем, на підставі існуючого договору між ПП. та відділенням Приватбанку, оплату за отриманий товар в повному обсязі проводить банк, а я відповідно стаю кредитором банку якому крім суми вартості товару сплочую проценти за кредит в розмірі 3%. Таким чином угода між мною та продавцем формально здійснилась, але останній отримавши повну вартість товару порушив мої права споживача, а саме
- після доставки додому компютерного столу я виявив , що він неналежної якості - має дефект який виражається в тому, що відсутнє приспособлення для клавіатури. Я та моя дружина неодноразово звертались як до ПП. , з ким згідно з законом укладено угоду купівлі - продажу, про усунення недоліку ( данні умови передбачені ст.ст. 688,708,709 ЦК України ), останні обіцяли усунути дефекти ,але ніяких дій не проводили і не проводять, на письмове звернення дали неправдиву відповідь ніби ми самі забрали товар не в повному комплекті і готові його поповнити.
- ортопедичні матраци продавець не передав, а я не прийняв до теперішнього часу. Вказані матраци мені потрібні не для розкоші ,а в зв"язку з необхідністю. В 2007 році я отримав травму і для зменшення больових відчуттів, при відпочинку, мені необхідний саме такий матрац. ПП. на наші звернення надавав обіцянки про доставку матраців, які не виконував навіть запропонував складову товару, на що ми були вимушені відмовитись, а в подальшому надав згоду по доставці товару при умові доплати. Я вимушений відмовитись від такої пропозицій так як неотримання товару було здійснено не з моєї вини.
В результаті своєї діяльності ПП порушив не тільки мої права споживача, які виражаються в продажу неякісного товару і відмови від усунення дефектів, а завдала мені моральної шкоди, остання виражається в переживаннях чи отримую я товар, також те що
на протязі з листопада 2007 року по березень 2008 року я не маю можливості відпочивати без больових відчуттів, які міг би зняти ортопедичний матрац.
Свої обов"язки по договору купівлі-продажу я виконав добросовісно і в повному обсязі ( товар оплачено, продавець про виявлені дефекти повідомлений своєчасно), а тому на підставі викладеного керуючись ст.ст. 11.16.23. 662,680,688,692,698,708,709.1167 ЦК України, ЗУ " Про захист прав споживачів ,ст.119.120 ЦПК України, -
ПРОШУ СУД
1 .Зобов"язати ПП усунути дефекти реалізованого комп'ютерного
столу.
2.Стягнути з ПП на мою користю 600 грн. - вартість не переданих
2 матраців, 80 грн.. за проценти користування кредитом,120 грн. неустойки, 10000 грн.
моральної шкоди,
З.Відповідно до ст. 22 Закону України " Про захист прав споживачів "звільнити мене від сплати державного мито та судових витрат, які покласти на відповідача.
Что самое интересное при заказе матрасы брались для детей , а в иске пишется , что рассчитывал спать на них мужчина и притом весом более ста кг., а на такой вес нужны матрасы , рассчитанные на большой вес, т.е. я в принципе не мог продать на такой вес такие матрасы. Договора по сути не было .у нас есть журнал заказов , куда и была сделана запись о заказе. А в банк была предоставлена накладная и счет на товар. Индивидуальный заказ у нас официально не оформляется, просто запись в журнале. Акта об отказе от товара тоже не было.
Что посоветуете делать и как вести себя на суде, какими статьями в ГК я могу себя защитить?
Пожалуйста посоветуйте, заранее спасибо.


25/04/08 08:35  VP_Son > Кутузов    24/04/08 23:39Дерево
Та говорит, подлец, "почему это матрасы грязные и порваные?" и даже опробовать их не хочет! ;)

25/04/08 08:30  СерверОтправить письмо > обиженный продавец    24/04/08 17:59Дерево
Несколько вопросов:
1) Где была передача матрацев? (в магазине, у клиента)
2) Если у клиента кто доставлял матрацы?
3) Был ли договор? (письменный) Дайте текст!
4) Индивидуальный заказ подразумевает документ с описанием требований клиента и его подписью, (заказ, спецификация, все называют по разному) что написано в нем?
5) Дате ПОЛНЫЙ текст двух претензий клиента!
Если не хотите кидать это на общее обозрение киньте мне на мыло (попробую помочь)

24/04/08 23:39  Кутузов > обиженный продавец    24/04/08 17:59Дерево
"но когда товар пришел покупатель даже неопробовав матрасы начал предъявлять претензии" (Ваше)
В чем состояли претензии покупателя, Вы не написали?!
ИМХО, это главное для дачи Вам совета, а остальной текст можно не читать.

24/04/08 22:47  ЦПИОтправить письмо > обиженный продавец    24/04/08 17:59Дерево
В деле фигурировали: претензия покупателя о недоставке товара, Ваш ответ и все? Акты об отказе в принятии товара, еще может что-то? Договор купли-продажи, приложения с размерами, описанием товара и прочее?

24/04/08 17:59  обиженный продавецОтправить письмо   Дерево
Прошу помочь продавцу защититься от покупателя.В конце прошлого года у меня купили товар в кредит через банк ,но когда товар пришел покупатель даже неопробовав матрасы начал предъявлять претензии ,хотя они заказали именно этот более дешевый вариант.я предложил другие варианты ,но дороже.покупатель отказался,потребовал вернуть деньги.но так как это был заказ по индивидуальным размерам я сказал,что когда товар будет продан другим покупателям ,тогда деньги верну.по истечении трех месяцев пришло заказное письмо с претензией покупателя,что им матрасы недоставили.я в положенные сроки(7 дней)отправил тоже заказным ,что ваш товар пришел,придите и заберите.через месяц мне пришел вызов в суд.в заявлении написано,что кредит в банк уже выплачен ,а товар до сих пор им недоставлен ,а покупатель инвалид и неполучив матрас он испытывает неудобства и тд.(хотя первоначально при заказе по словам покупателя он покупал матрас для ребенка,а теперь пишет ,что он испытывает неудобства)и требует 10000 грн. морального ущерба.как мне действовать на суде и на какие правовые нормы мне опираться.мне кажется ,что мой случай не единичный и вообще как бороться с покупателем?прошу помочь поскорее,т.к. скоро суд.Заранее спасибо!

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100