RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Нарушения правил пассажирской перевозки


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
26/11/08 10:41  VertalОтправить письмо > RATT    5/05/08 22:45Дерево
Если в билете значился - следует предъявить к поставщику услуг претензии.

5/05/08 22:45  RATT > Йцукен    5/05/08 21:34Дерево
Спасибо за ответ.
Что касается билета, то конкретный номер места в нем значился.

5/05/08 21:34  Йцукен > RATT    5/05/08 19:30Дерево
Поскольку никто пока не откликнулся, попробую дать Вам информацию для размышлений. Имхо, п. 148(4) Правил следует понимать таким образом, что если билеты продаются без указания конкретных мест в автобусе, то при условии отсутствия свободных мест водитель может не допускать в салон пассажира, даже если у него есть билет. Другими словами, если у Вас в билете был указан конкретный номер места, то Вы могли требовать, чтобы Вас впустили в салон. Если же номер места не указан, а автобус заполнен, то водитель имел право отказать Вам.

Но! Тут следует иметь в виду, что билет - это документ, который подтверждает факт заключения договора перевозки (о чем говорится в тех же Правилах). Таким образом, мы имеем договор перевозки, по условиям которого перевозчик имеет обязательство по перевозке Вас с определенными реквизитами (в т.ч., время предоставления услуги перевозки). Если перевозчик не выполнил свое обязательство (напр. по причине того, что продал билетов больше, чем было мест в автобусе) и Вы понесли убытки, то у Вас есть право требовать от него возмещения этих убытков.

Примечание. Я не являюсь специалистом в перевозках и вышеизложенные рассуждения могут быть неправильными или неточными в виду каких-либо нюансов в регулировании перевозок автомобильным транспортом. Дал Вам общее направление, в котором, имхо, Вам стоит двигаться.

5/05/08 19:30  RATT > RATT    5/05/08 17:49Дерево
Можно ли сказать, что поскольку согласно Статье 148 п. 4 "Правил надання
послуг пасажирського автомобільного транспорту" водитель имеет право: "не допускати до поїздки пасажира, якщо в салоні відсутні
вільні місця (крім випадків, коли в пасажира є квиток на місце в
салоні)", то не пускать пассажира с билетом водитель права не имеет?

5/05/08 17:49  RATT   Дерево
Доброе время суток, уважаемые форумчане

Недавно мне пришлось стать участницей пренеприятнейшей истории. На протяжении многих лет я совершаю поездки из города А в город Б, но ситуация как та, что случилась накануне Пасхи, произошло со мной впервые и, честно говоря, изрядно подпортила мне настроение накануне праздников.
За 2 недели до запланированной мной очередной поездки из города А в город Б я купила билет на соответствующий автобусный рейс. Однако, в назначенный день на подъезде к автовокзалу велись ремонтные работы (катали асфальт) и на автовокзал я попала на 10 минут позже времени планируемого отъезда автобуса. Тем не менее автобус все ещё стоял на платформе и запускал пассажиров. Когда я подошла к двери и только собралась зайти внутрь, ко мне подошел водитель и сказал, что мест нет. На что я ответила, что у меня есть билет на этот рейс. Однако, вместо того чтобы пригласить меня занять мое место, он произнес ошеломительную фразу: "Вас уже вычеркнули из списков". И посоветовал мне пойти в здание вокзала и разбираться с администрацией. На это я (по моему мнению, вполне резонно) ответила, что если я последую его совету, то автобус уже уедет. Водителя это нисколько не волновало. Тогда я, считая что закон на моей стороне, предприняла попытку зайти в автобус, но водитель меня грубо оттолкнул, заскочил в открытую дверь, передо мной её закрыл и уехал.

Администрация вокзала стояла за "своих" и на переговоры идти не захотела. Поскольку уехать мне надо было срочно, то ничего не оставалось делать как идти в кассу сдавать свой билет и приобрести другой на ближайший рейс. (К слову сказать, доплата составила 50% стоимости первого билета или 45% стоимости второго. Чека на доплату опять же не дали) И вот этот второй рейс, время отправления которого согласно расписанию - 18:00, задержался с отправлением более, чем на час. Негласная причина: продавали билеты вплоть до последнего свободного места.

Общий итог такой: более 2 часов потерянного времени, некоторая сумма потраченных денег, но - главное - потрепанные нервы. И это придает мне решимость восстановить справедливость!

Господа юристы, кто по-вашему виноват в этой истории, в какой мере и на какие юридические нормы можно при этом сослаться?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100