RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Новые положения закона "О рекламе"?


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
21/05/08 19:46  Crow > Andy La Roque    20/05/08 17:28Дерево
Ну сиречь автомобильным рекламным еженедельникам- хана по определению? :)

20/05/08 17:28  Andy La Roque > Crow    20/05/08 14:19Дерево
Думаю, что вряд ли можно каким-либо образом избежать это положение Закона. Единственное - можно спорить с проверяющими органами по поводу того, должна ли быть копия нотариально заверенной. На мой взгляд, не должна быть, как я уже писал ниже.

20/05/08 14:19  Crow > Crow    15/05/08 13:05Дерево
Видимо- нет :-\

15/05/08 13:05  Crow > Crow    15/05/08 12:59Дерево
Штраф на минуточку пятикратная стоимость рекламы с распространителя рекламы с нарушениями, если кто забыл.
А с 10 мая распространение рекламы при не обладании копией лицензии или сертификата - это таки нарушение.

Т.е. раньше это можно было легко превратить в проблему рекламодателя.
Теперь- это проблема распространителя. А рекламодателя (если догоните :) ), в порядке регресса,уважаемый.
Сначала расчитаемся с государством сами. :)
По пятикратной.

Я уже не говрю о таком специфическом рынке, как например рынок автомобильной рекламы.
Улавливаете соотношение "стоимость рекламы" с одной стороны и "наличие адекватной сертификации на каждую модель авто".

Начинаем истерически смеяться "сквозь слёзы".



Дорогие коллеги по обслуживанию медиа-холдингов и рекламных изданий, начинаем медленно и соторожно готовить своих руководителей к тому, что бизнесу может настать дорогостоящий "кирдык" (с) :)

Есть другие предложения?

15/05/08 12:59  Crow > Andy La Roque    13/05/08 09:37Дерево
Существует ГОСТ по заверению копий. На него можно ссылаться. Выглядит это так примерно:

Згідно діючого державного стандарту (п. 5.27 ДСТУ 4163-2003) відмітка про засвідчення копії документа «складається зі слів «Згідно з оригіналом», назви посади, особистого підпису особи, яка засвідчує копію, її ініціалів та прізвища, дати засвідчення копії, відтиском печатки підприємства», засвідчується кожна сторінка. Звертаю особливу увагу на те, що завіряти копії має особа, у якої є право підпису від імені юридичної особи, тобто керівник або представник за довіреністю.

Вы считаете от этого легче?
Да любое рекламное издание просто загнётся под горой бумаги.
Почитайте мой прошлый пример.

13/05/08 15:27  Candy > Andy La Roque    13/05/08 09:37Дерево
Я встречала несколько нормат. документов, в кот. разделялись копии "заверенные печатью предприятия" и копии "заверенные в установленном порядке". По мнению чиновников, последние - это заверенные нотариально.
Просто плохо, что отсканированных или факсовых копий недостаточно. Для нас - лишний головняк.

13/05/08 09:37  Andy La Roque > Candy    12/05/08 20:31Дерево
Думаете? По моему мнению, если законом прямо не предусмотрено, что копии должны быть нотариально заверены, достаточно будет копий заверенных рекламодателем.

12/05/08 20:31  Candy > Crow    8/05/08 17:06Дерево
Как юрист медиа-холдинга я могу сказать, что фраза "засвідчених у встановленому порядку" напрягает меня больше. По опыту своему могу сказать, что некоторые проверяющие видят под этим нотариально заверенные копии. Так и вижу клиентов, старательно заверяющих эти документы по 15-20 грн за шт.

12/05/08 16:12  Andy La Roque > Andy La Roque    12/05/08 16:10Дерево
Зато радует, что теперь в конце рекламы на радио не будет раздаваться невнятное бормотанье с номерами и датами выдачи лицензий, в связи с исключением ч.4 статьи 8 ЗУ о рекламе.

12/05/08 16:10  Andy La Roque > Crow    12/05/08 16:02Дерево
Похоже, что так оно и есть. Теперь распространители рекламы будут обрастать архивами с копиями всевозможных разрешений, лицензий и иже с ними.

12/05/08 16:02  Crow > Crow    8/05/08 17:06Дерево
Поскольку тема не вызвала ажиотажа, уточню.

Представим , что судьба ниспослала Вам обслуживать рекламное издание

Где в одном рекламном блоке например указано двадцать моделей автомобилей и все они, заметьте, подлежат сертификации по отдельности.

Каждый.

По новым положениям, что б им пусто было.

Проверяющий спросит- и оштрафует.

Как минимум двадцать листов бумаги на один рекламный блок, которых в каждом номере еженедельного издания около пятисот (блоков)

8/05/08 17:06  Crow   Дерево
Как коллеги видят себе практическую реализацию распространителями рекламы новой редакции п.2. ст.8 упомянутого закона, вступающей в действие с 10 мая с.г.

2. Розповсюджувачі реклами не можуть поширювати рекламу, якщо відповідно до законодавства види діяльності або товари, що рекламуються, підлягають обов'язковій сертифікації або їх виробництво чи реалізація вимагає наявності відповідних дозволу, ліцензії, а рекламодавець не надав розповсюджувачу реклами копії таких сертифіката, дозволу, ліцензії, засвідчених у встановленому порядку.

Т.е. по простой логике получается следующее: если издатель например журнала не имеет в своём распоряжении копии лицензии рекламодателя (для видов деятельности подлежащих лицензированию) или сертификата рекламодателя (для товаров подлежащих сертификации), которые рекламирует рекламодатель - он (издатель) подпадает под штраф в размере пятикратной стоимости рекламы по ч.4. п.4. ст27 того же закона.

Есть соображения?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100