RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Запрос, прокуратура, отравление Ющенка...а мы то тут причем?


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
8/01/09 15:50  DraftОтправить письмо > kodak    8/01/09 14:42Дерево
Так и напишите - хозотношений не имели. Что-то настораживает?

8/01/09 14:42  kodakОтправить письмо > Draft    13/05/08 12:54Дерево
Уважаемый Draft. Подскажите, пришло письмо- запрос от прокуратруы с подписью старшего следователя, что возбуждено уголовное дело по ст.366,365, 212,191, 209 УК, в отношении должн. лиц ЧП "оооо" ЧП "ААААА", и просит нас " в целях установления истины по уголовному делу подлежит установлению обстоятельства заключения и осуществления финансово-хоз. операций с нашим предприятием" предоставить нами документы - копии приказов о наз. должн. лиц, копии договоров с поставщиками и покупателями реестры по НДС с расшифровкой контрагентов, банковские выписки за период с января по декабрь 2008г. Как быть? С этими предприятиями мы ничего не заключали.

9/06/08 19:23  VoldemarUDОтправить письмо > VoldemarUD    9/06/08 19:12Дерево
Руководствуясь вашим прочтением ст. 66 можно себе представить и такую ситуацию: следователь просто приходит в офис и на основании вышеупомянутой ст. требует предъявить ему документы.

9/06/08 19:12  VoldemarUDОтправить письмо > Papa    9/06/08 19:08Дерево
Почему?

А каким тогда процессуальным документом требовать этого "предъявления"? Повесткой?

9/06/08 19:08  PapaОтправить письмо > VoldemarUD    9/06/08 19:06Дерево
там было про кроличье рагу и кашу.

но в данном случае не катит

9/06/08 19:06  VoldemarUDОтправить письмо > Papa    9/06/08 19:03Дерево
Ага, почти:) Я точную формулировку не помню, писал по памяти, потому копирайт и не ставил. Кто читал (вот вы, например) понимает...

9/06/08 19:03  PapaОтправить письмо > VoldemarUD    9/06/08 18:54Дерево
"Ст. 66 - это "ложка", а как ею есть суп описывается в других статьях УПК."

Вы под НикВлада косите?
тренируйтесь.

9/06/08 18:54  VoldemarUDОтправить письмо > Papa    9/06/08 18:38Дерево
Ну, статья, которую вы привели носит "общий" характер. Конкретные обязанности свидетеля указаны в ст. 70:
"Особа, викликана органом дізнання, слідчим, прокурором або судом як свідок, зобов'язана з'явитися в зазначені місце і час і дати правдиві показання про відомі їй обставини в справі"

Никаких документов, которые свидетель должен с собой принести, нет.
Ст. 66 - это "ложка", а как ею есть суп описывается в других статьях УПК.

9/06/08 18:38  PapaОтправить письмо > VoldemarUD    9/06/08 18:07Дерево
"...нести с собой оригиналы документов он не обязан." (с) VoldemarUD

а как насчет ст. 66 УПК "...слідчий, ... в справах, які перебувають в їх провадженні, вправі викликати в порядку, встановленому цим Кодексом, будь-яких осіб як свідків для допиту ...; вимагати від підприємств, установ, організацій, посадових осіб і громадян пред'явлення предметів і документів, які можуть встановити необхідні в справі фактичні дані;"


9/06/08 18:33  VoldemarUDОтправить письмо > Кс    9/06/08 18:20Дерево
Если идти, то с адвокатом. Документы не брать.

9/06/08 18:20  Кс > VoldemarUD    9/06/08 18:07Дерево
как гр-на без указания должности на юр.адрес пришла повестка с требованиями явиться и прихватить много документов..

9/06/08 18:07  VoldemarUDОтправить письмо > Кс    9/06/08 17:58Дерево
На директора повестка пришла? Если не хочет идти, отправьте его в командировку или отпуск.
Но даже если он пойдет, то нести с собой оригиналы документов он не обязан.

9/06/08 17:58  Кс > Wind    9/06/08 16:40Дерево
еще мнения есть?

9/06/08 16:40  Wind > Кс    9/06/08 16:21Дерево
Находите знакомого адвоката и под договор об оказании адвокатских услуг передаете ему учредительные документы (с составлением акта) в рамках выполнения ваших поручений. И футболите ребят к адвокату. Согласно ст.10 ЗУ "Про адвокатуру":
"Документи, пов'язані з виконанням адвокатом доручення, не підлягають оглядові, розголошенню чи вилученню без його згоди".
Воть ;)

9/06/08 16:21  Кс > Papa    29/05/08 11:59Дерево
продолжение следует..общались по тел.объяснили, что все предоставим, но в соответствии с законодательством..пришла по почте повестка с вызовом для допроса в качестве свидетеля и прихватить с собой оригиналы очень многих документов..

29/05/08 13:11  PapaОтправить письмо > Кс    29/05/08 12:16Дерево
плиз.

29/05/08 12:16  Кс > Papa    29/05/08 11:59Дерево
спасибо

29/05/08 11:59  PapaОтправить письмо > сс    28/05/08 18:48Дерево
О, да у Вас все по взрослому! Похоже, что прийдется давать доки... хотя... Сильно смущает:

1. Расследуется Генпрокуратурой!? Это что же за контрагенты у Вас козырные?
2. "предоставить оригиналы...". ага, а потом будете доказывать налоговой, что Вы не верблюд.

Я бы отписал, что, поскольку вы просите нас предоставить оригиналы доков, то мы с дорогой душой, но под постановление о выемке.

29/05/08 10:53  sanuchОтправить письмо > сс    28/05/08 18:48Дерево
можете письменно ответить, что выдадим имеющиеся документы на основании постановления о выемке и соотвествующего протокола, злить их не надо, а то гоблинов нашлют, маски шоу устроят

29/05/08 10:39  сс > сс    28/05/08 18:48Дерево
??

28/05/08 18:48  PapaОтправить письмо > OGR    28/05/08 18:40Дерево
"а дело возбуждено за превышение служеьбных полномочий" (с) сс

значит возбудили по 365, а это подследственность прокуратуры

28/05/08 18:48  сс > Papa    28/05/08 18:34Дерево
подписано даже старшим следователем, на бланке ген.прокуратуры..
Ген.прокур.розслідується кр.справа№___ за ознаками злочинів, передб.ч.2ст.364, ч2.ст.366, ч.5ст.191, ч.3ст.212 КК Укр. Досудовим слідством встановлено, що .в...рр. невідомі особи вчинили дії, пов'язаны з створенням низки фыктивних спд з метою прикриття незаконноъ діяльності, здійснивши в т.ч. держ.реєстр.фіктивних _______________. Встановлено, що наше підприємство мало фін-госп. взаємовідн. та взаєморозрах. з _ (одно з перечисл.)
Така дія-сть має ознаки фіктивної та є предсметом дослідження у даній кр. справі з метою встановл. осіб, які вчиняли підробку офіційних док. ві імені__________ та вивикорист. такі докум. при взаєм. з нами.

Врах. виклад. на піст. ст.22, 66 КПК прошу терміново надати належничним чином заверені копії договорів, накладних, актів...сертифікатьи...щодо взаємовідносин з______. Також, для дослідження прошу надати для вивчення в ОРИГІНАЛАХ книги придбання та продажу товарів, послуг, реєстри отриманих та виданих податкових накладних за період з 2004 року..
..Документи надати до головного слідчого управління Ген.прокуратури за адресою...

28/05/08 18:43  PapaОтправить письмо > OGR    28/05/08 18:37Дерево
формально, конечно, можно написать - раз у Вас УД - приходите с постановой на выемку.
я бы взвесил для начала, нужно ли их футболить или дешевле разойтись краями. Я ж не знаю, ни что за доки, ни что за контрагент. Если этот контрагент действительно фиктарь - может быть больно. Куча разных нюансов.

28/05/08 18:40  OGRОтправить письмо > Papa    28/05/08 18:34Дерево
смотря что просят - вообще то не понятно, каким образом прокуратура имеет отношение к борьбе с "фиктивными" предприятиями.

а точно ли возбуждено уголовное дело - и по какой статье?? т.е. имеют ли запрашиваемые документы отношение в данному УД??

28/05/08 18:37  OGRОтправить письмо > Papa    28/05/08 18:22Дерево
упс, пока писал ответ - появились новые вводные на счет УД ...

28/05/08 18:34  PapaОтправить письмо > OGR    28/05/08 18:31Дерево
ну принесут они запрос лично или отправят по почте - дальше что?
я бы озаботился другим вопросом - давть им доки/ответ в принципе или нет

28/05/08 18:31  OGRОтправить письмо > сс    28/05/08 18:08Дерево
странно, а кто сказал, что по факсу - это вимога???
вимога, согласно ЗУ о прокуратуре - должна быть письменной.. а в данном случае - это факсокопия непойми чего - ведь оригинал то вы не получили...

"Письмово вимагати подання в прокуратуру для перевірки зазначених документів та матеріалів, видачі необхідних довідок, в тому числі щодо операцій і рахунків юридичних осіб та інших організацій, для вирішення питань, пов'язаних з перевіркою. Отримання від банків інформації, яка містить банківську таємницю, здійснюється у порядку та обсязі, встановлених Законом України "Про банки і банківську діяльність";

в статье 20 применительно к документам - телефонные звонки вообще не упоминаются :О))) следовательно - врядли на них стоит реагнировать.


и кто сказал, что из полученного факса можно понять, что прокуроры требуют - ведь факс такая чтука, что документы не всегда качественно проходят

28/05/08 18:29  PapaОтправить письмо > сс    28/05/08 18:28Дерево
следователем подписано?

28/05/08 18:28  PapaОтправить письмо > сс    28/05/08 18:25Дерево
что, возбуждено уголовное дело?
текст запроса можете сюда выложить?

28/05/08 18:28  сс > сс    28/05/08 18:25Дерево
а дело возбуждено за превышение служеьбных полномочий

28/05/08 18:25  сс > Papa    28/05/08 18:22Дерево
говорят, что были взаимоотношения с одной фиктивной орг-ей, которая, кстати, и сейчас существует..и деньги мы ей платим..смущает факсовое обращение..

28/05/08 18:22  PapaОтправить письмо > сс    28/05/08 18:08Дерево
смотря о чем запрос.

28/05/08 18:08  сс > serdolik    13/05/08 13:28Дерево
а нам по факсу шлют типа запроса..срочно пришлите в ген.прокуратуру документы...и копии и даже оргиналы просят..А потом звонит по телефону и говорит - почему не шлете? Ваше мнение - как реагировать на запросы от генеральной прокуратуры по факсу? и на телефонные звонки?

13/05/08 13:44  Абсолютный холод > странно все это    13/05/08 13:39Дерево
))))
+10

13/05/08 13:39  странно все это > Tarantino    13/05/08 13:19Дерево
Так это ВЫ???? Пошто Юща отравили??? ;-)))

13/05/08 13:28  serdolikОтправить письмо > Tarantino    13/05/08 13:19Дерево
Письменный вызов есть? Согласен с Абсолютным холодом, отпишутся ЗУ "Про ОРД", однозначно и втулят еще 8, 20 ЗУ "Про прокуратуру", у меня так было. Исход у меня был один, долго переписывались - 1,5 месяцем, затем всякие прокурорские постановы, потом админиск в райсуд (общей юрисдикции) на обжалование действий прокурора выписавшего такой запросик - смысл примерно такой, в нарушение ст. 19 Конституции и ЗУ "О прокуратуре" вышел за пределы своих полномочий и т.д....
Так, что Вам мой совет, в СБУ директору без адвоката соваться нечего, а если как свидетеля то ничего лишнего не рассказывать и тем более не подписывать, идти ток по письменному вызову, да и причем тут СБУ? Не совсем понял, дело кто ведет? Генпрокуратура или СБУ? Тут нюансик - разберитесь, кто дело ведет тот и по своей линии опрашивает и документы запрашивает.

13/05/08 13:19  TarantinoОтправить письмо > НатальяВИК    13/05/08 12:58Дерево
только что приходили за документами...и вызвали нашего директора в СБУ

13/05/08 13:15  Абсолютный холод > НатальяВИК    13/05/08 12:58Дерево
ИМХО_
не получится отписаться_ дело уголовное есть есть_ значицца прикроются законом об орд_
все необходимое указано в запросе а остальное тайна следствия_
Draft правильно сказал_ проверить о полной_
а исчо лучше накатать в прокуратуру письменную телегу_ что мол так и так пришли_ принесли_ вызывает сомнение наличие данного дела_ лиц в физической оболочке и т.д._ и просим подтвердить_ законность и обоснованность данного запросика_

13/05/08 13:05  DraftОтправить письмо > НатальяВИК    13/05/08 12:58Дерево
На основании УПК (в рамках открытого УД) и новый год наступит у вас

13/05/08 12:58  НатальяВИКОтправить письмо > Tarantino    13/05/08 11:18Дерево
КонГениально!!! В огороде бузина, а в Киеве дядька. Ну просто шутка для КВНа!
Если проводится расследование уголовного дела - см. УПК, общий надзор - см. ЗУ О прокуратуре.
Я бы послала вежливое "пошли нафик с новым годом" с просьбой уточнить, на основании чего они занимаются сбором информации.

13/05/08 12:54  DraftОтправить письмо > Tarantino    13/05/08 12:49Дерево
Проверьте неодменно по всем конторам

13/05/08 12:49  TarantinoОтправить письмо > Draft    13/05/08 11:52Дерево
может и прикол...только что узнал, что запрос не "пришел" а его принесли два чувака один из СБУ а другой из УГРО МВД (почтальонами подрабатывают что ли?!)...сейчас проверяем кто такие

13/05/08 11:52  DraftОтправить письмо > Tarantino    13/05/08 11:46Дерево
может прикол? ;)) Директор где в августе был? Вспомните, может отдыхал инкогнито у вас или в комплексе? В августе они все в Крыму были

13/05/08 11:46  TarantinoОтправить письмо > valldemar    13/05/08 11:27Дерево
не питался... отравился он вроде в сентябре, список за август требуют запрос пришел не на фирму а Директору ресторана....

13/05/08 11:27  valldemarОтправить письмо > Tarantino    13/05/08 11:18Дерево
Ну если Ющ питался у Вас то пишите ответ

13/05/08 11:27  DraftОтправить письмо > Tarantino    13/05/08 11:18Дерево
;)))))) отвечать нужно. У вас кандидат столовался в августе 1944-го?

13/05/08 11:18  TarantinoОтправить письмо   Дерево
Пришел интересный запрос из ген прокуратуры. В связи с расследованием ГПУ криминального дела №__, открытого по факту покушения на жизнь гос деятеля Ющенка В.А прсим предоставить следующие документы... (учредительные документы+список лиц работавших в августе 2004)
Запрос пришел на ресторан, находимся в крыму... что писать???

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100