RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение

Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Нужна помощь !

Ваше имя:    EMail: 

Страницы:    Всего: 1

Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]

27/05/08 22:58  индекс > Papa    27/05/08 21:12Дерево
По рекомендации -это другое дело .Я говорила о рекламе , которую дает фирма в интернете.Выглядит красиво , на самом деле это муж и жена, вот и вся фирма. Три года назад институт закончили .Опыта мало, порядочности еще меньше .Да ладно.Век живи, век учись :)

27/05/08 21:12  PapaОтправить письмо > индекс    27/05/08 20:16Дерево
ну, почему "не читать в интернете"? например, на этом форуме рекомендации форумчан дорогого стоят. Тут уж если рекомендуют специалиста, то проверенного.

27/05/08 20:26  индекс > ivan-don    27/05/08 18:47Дерево
Поэтому давайте бояться , что у нас будут часто меняться адвокаты и что это будет выглядеть неудобно - и станем платить заранее и не брать расписки .А потом будем звонить адвокату и писать мейлы , а он будет играть с нами в прятки :) Зато это не будет выглядеть " неудобно" . Это ведь для нас самое главное :)

27/05/08 20:16  индекс > Papa    27/05/08 15:49Дерево
Да ,к сожалению , вы правы :) Нужно спрашивать у знакомых ,а не читать рекламу в интернете .

27/05/08 18:47  ivan-donОтправить письмо > Papa    27/05/08 15:49Дерево
полностью согласен. Нужен проверенный адвокат. Кроме того, несколько неудобно выглядит ситуация в которой Клиент договаривается о правовой помощи с Адвокатом и требует по каждой копейке расписку. Думаю у такого Клиента частенько будут меняться Адвокаты

27/05/08 15:49  PapaОтправить письмо > индекс    27/05/08 15:34Дерево