RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Разрешения, Лицензии и Проверки

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Перевірка екологів


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
17/04/14 10:21  iker > ОК АКА Олюня    16/04/14 22:48Дерево
Спасибо

16/04/14 22:48  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > iker    16/04/14 22:37Дерево

16/04/14 22:37  iker > ОК АКА Олюня    16/04/14 19:03Дерево
не увидел дату сначала.У Вас нету опыта обжалования припыса инспекции?

16/04/14 19:03  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > iker    16/04/14 17:48Дерево
30 мая 2008 года

16/04/14 17:48  iker > nokkia    30/05/08 12:04Дерево
а разве не месячный срок согласно ст. 99 К КАС України
Для звернення до адміністративного суду щодо оскарження рішення суб'єкта владних повноважень, на підставі якого ним може бути заявлено вимогу про стягнення грошових коштів, встановлюється місячний строк.

30/05/08 13:25  ПЛ > Digger    30/05/08 12:36Дерево
Дякую всім. Буду намагатись встигнути за 10 днів для впевненості.

30/05/08 12:36  DiggerОтправить письмо > nokkia    30/05/08 12:04Дерево
Тогда, например, по ст.144 ЗК пользователя уже земли лишат, пока он будет собираться с духом обжаловать предписание.

30/05/08 12:04  nokkia > ПЛ    30/05/08 11:09Дерево
Оскарження вимог припису по КАСУ - 1 год.

30/05/08 11:37  DiggerОтправить письмо > ПЛ    30/05/08 11:31Дерево
Когда уполномоченный орган устанавливает факт совершения админпрвонарушения он выносит постанову про админвзыскание + предписание об устранении правонарушения. Все это излагается в постанове, которую Вам и следует обжаловать.

30/05/08 11:31  ПЛ > Digger    30/05/08 11:16Дерево
Це стосується адмінправопорушення. А припис містить вимоги до юрособи: тобто вчинити певні дії, які вони вважають необхідними, а ми вважаємо їх вимоги незаконними.

30/05/08 11:16  DiggerОтправить письмо > ПЛ    30/05/08 11:09Дерево
ст.289 КоАП - 10 дней.

30/05/08 11:09  ПЛ > Digger    30/05/08 10:37Дерево
Я і думаю про суд, але чи існує обмежений строк для оскарження припису?

30/05/08 10:37  DiggerОтправить письмо > ПЛ    30/05/08 09:38Дерево
Не оспаривая сказанного line062, замечу, что все предписания, распоряжения органов власти и из должностных лиц, изданные в границах их полномочий, обязательны для выполнения. Поэтому, если Вы не согласны, надо обжаловать, причем лучше в суде. Простое игнорирование спровоцирует очередной штраф за неисполнение предписаний. Имхо.

30/05/08 10:14  line062 > ПЛ    30/05/08 08:56Дерево
В решении вопросов с экологами мне в т.ч. помогла эта статья "Неналоговые проверки" - Согласно части второй ст.19 Конституции Украины «органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом предусмотренными Конституцией и законами Украины».
В положении части четвертой ст.19 ХКУ, сказано, что «органы государственной власти и должностные лица, уполномоченные осуществлять государственный контроль и государственный надзор за хозяйственной деятельностью, их статус и общие условия и порядок осуществления контроля и надзора устанавливаются законами».
Ссылки проверяющих на то, что их полномочия установлены положениями об их службах, которые, как правило, содержатся не в законах, а утверждаются Указами Президента Украины, постановлениями КМУ либо иными актами органов государственной власти, явно не достаточно. Необходимо, чтобы полномочия были установлены именно ЗАКОНОМ! Если же соответствующий закон не установил полномочий проверяющих, то с учетом приведенных положений части второй ст.19 Конституции Украины и части четвертой ст.19 ХКУ, это означает, что у этого органа вообще нет ни оснований для проведения проверок, ни полномочий на их проведение.
А теперь, вооружившись приведенными выше нормами Конституции Украины и ХКУ, проанализируем полномочия некоторых неналоговых контролирующих органов.
Сначала о полномочиях Государственной экологической инспекции. Эта инспекция действует на основании Положения о Государственной экологической инспекции, утвержденного постановлением КМУ от 17.11.2001 г. № 1520 (в редакции постановления КМУ от 16.06.2004 г. № 770). Однако Положение, утвержденное постановлением КМУ, это далеко не закон. Закон, регулирующий правоотношения в сфере экологической безопасности и контроля, — это Закон об охране окружающей среды. А этот Закон не предоставляет ни Государственной экологической инспекции, ни иному государственному органу права являться на предприятия с какими-либо проверками. То, что в пункте «б» ст.20 Закона об охране окружающей среды говорится о праве специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по вопросам экологии и природных ресурсов осуществлять государственный контроль за использованием и охраной земель, недр, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, лесов и т.д., а также за соблюдением норм экологической безопасности никак не отвечает на вопросы, в каком порядке должна проводиться проверка, и какие права при проведении проверки имеют проверяющие. То есть Закон об охране окружающей среды, предоставив право на проведение такого контроля, не установил ни порядка его проведения, ни полномочий проверяющих, а значит, органы государственной власти и их должностные лица не имеют установленных законом полномочий и способов осуществления этого контроля, либо, выражаясь терминами ХКУ, не имеют установленного законом порядка осуществления контроля.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что действия Государственной экологической инспекции являются не правомерными, и именно такими, которые нарушают положения Конституции Украины и ХКУ.

30/05/08 09:38  ПЛ > Digger    30/05/08 09:13Дерево
Мене більше цікавить, чи реагувати юридичній особі на припис і в якому поряду, так як статтею 7 Закону України «Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності» передбачено, що розпорядчі документи щодо усунення порушень вимог законодавства можуть бути оскаржені до відповідного центрального органу виконавчої влади або суду в установленому законом порядку.

30/05/08 09:16  Ирида > Digger    30/05/08 09:13Дерево
а может ли представитель ДАИ или ДПС проверять СО ?

30/05/08 09:13  DiggerОтправить письмо > ПЛ    30/05/08 08:56Дерево
Посмотрите гл.22,23 КоАП.

30/05/08 08:56  ПЛ   Дерево
Перевірили, склали акт, оформили припис. Що ми маємо оскаржувати: припис чи чекати реакції на його невиконання і оскаржувати уже відповідні постанови. Чітко в нормативці не прописано, а можливо я не знайшла. Прошу допомоги.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100