RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Польша. Перевозчик повредил половину товара


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
11/06/08 16:35  DraftОтправить письмо > romulrad    11/06/08 12:46Дерево
Как же вы в меру испорчены, даже пугаюсь представить о чем вы подумали ;)) Имел ввиду гражданство сторон. По общему правилу двусторонних договоров, если истец и ответчик одной...хм.. одного гражданства, то иск подается в их государстве. А при усложнении - следует высчитывать исходя из своих собственных преференций.

11/06/08 12:46  romulradОтправить письмо > Draft    11/06/08 12:29Дерево
:), не правильно прочел, нет все нормальные. здесь вопрос как правильно?

11/06/08 12:34  romulradОтправить письмо > Draft    11/06/08 12:29Дерево
в смысле

11/06/08 12:29  DraftОтправить письмо > romulrad    11/06/08 10:58Дерево
Взависимости от национальности сторон

11/06/08 10:58  romulradОтправить письмо > Draft    2/06/08 14:17Дерево
Здравствуйте Draft, возвращаясь к прежнему. Вопрос следующий, при таких исходных данных:
1.Продавец - польша, 2.покупатель - молдавия, 3.перевозчик - украина, 4.экспедитор - украина.
по 1.и 2. - контракта нет, есть инвойс и цмр, базис поставки EXW.
по 3. - только цмр.и инвойс (отправитель - польша, получатель - молдавия), по 4. договора с перевозчиком нет, хотя перевозчика заказывала украина, его (договора) срок действия закончился в 2007г.
После ДТП перевозчик вернул на фабрику товар по усному указанию експедитора. фабрика приняла товар полностью (и поврежденный и целый). акт составлен о количестве поврежденного товара. в соответ. с Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов, отправитель имеет право подать иск к перевозчику об уплате стаимости поврежденного товара.
В данном случае это будет польша или молдавия? может ли експедитор предъвить иск к перевозчику в пользу польши, при таких исходных данных? может ли експедитор предъвить иск к перевозчику?

2/06/08 14:17  DraftОтправить письмо > romulrad    2/06/08 14:13Дерево
см. ст. 33 ДОГОВІР між Україною і Республікою Польща про правову допомогу та правові відносини у цивільних і кримінальних справах

2/06/08 14:15  DraftОтправить письмо > romulrad    2/06/08 13:58Дерево
Все таки посмотрите страховку - налицо ущерб собственности третьей стороны. Добудьте реквизиты страховой компании (скорее всего Варта). Посмотрите статус для Польши Директив ЕС по карте, в т.ч. Директив 72/166, 84/5, 88/357, 2000/26

2/06/08 14:13  romulradОтправить письмо > Draft    2/06/08 14:04Дерево
на словах - EXW (польша)

2/06/08 14:04  DraftОтправить письмо > romulrad    2/06/08 13:58Дерево
На словах, в переписке, в прейскуранте завода, в графе 3? Кто оплачивал и заказывал транспорт? На каком основании товар был принят обратно?

2/06/08 13:58  romulradОтправить письмо > Draft    2/06/08 13:15Дерево
в проформе ничего не указано, никаких ссылок.

2/06/08 13:15  DraftОтправить письмо > romulrad    2/06/08 13:08Дерево
Каков базис поставки?

2/06/08 13:08  romulradОтправить письмо > Draft    2/06/08 11:49Дерево
он сам и есть оный совместно с иными доками. никаких ссылок на договор не содержит.

2/06/08 11:49  DraftОтправить письмо > romulrad    2/06/08 11:41Дерево
ок. инвоис на договор ссылается или он сам и есть оный совместно с иными доками?

2/06/08 11:41  romulradОтправить письмо > Draft    2/06/08 11:35Дерево
в 5 - укзан инвойс и его номер, в 15 - пусто.

2/06/08 11:35  DraftОтправить письмо > romulrad    2/06/08 11:25Дерево
Что в графах 5 и 15?

2/06/08 11:28  DraftОтправить письмо > romulrad    2/06/08 11:25Дерево
Мысли. Посмотрите по докам - может вам фабрика должна, а не перевозчик. Если же все ж фабрика выполнила обязательства, посмотрите, где и что можно реально взыскать с перевозчика - в Польше или в Украине. Отсюда и выходите. Если же фабрика сама хочет подать в суд, то на каком основании, если она выполнила условия?

2/06/08 11:25  romulradОтправить письмо > КАТЕР-КАТЕР    2/06/08 11:19Дерево
СМR - договор перевозки между отправителем (фабрика) и перевозчиком в силу Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов от 1956г.

2/06/08 11:25  DraftОтправить письмо > КАТЕР-КАТЕР    2/06/08 11:19Дерево
Да ладно, а цмр то откуда? ;))

2/06/08 11:19  КАТЕР-КАТЕРОтправить письмо > Draft    2/06/08 11:11Дерево
Если нет договора перевозки между ЧП и фирмой, или между ЧП и фабрикой, в суде вообще ничего доказать не удастся !

2/06/08 11:16  romulradОтправить письмо > Draft    2/06/08 11:11Дерево
да

2/06/08 11:11  DraftОтправить письмо > romulrad    2/06/08 11:10Дерево
у вас копия есть на руках?

2/06/08 11:10  romulradОтправить письмо > Draft    2/06/08 11:03Дерево
данные о получателе, отрпавителе, количестве груза, перевозчике. условий оплапты, цены не прописано

2/06/08 11:10  DraftОтправить письмо > romulrad    2/06/08 11:05Дерево
Т.е. готовьте процесс и параллельно разработайте карту

2/06/08 11:09  DraftОтправить письмо > romulrad    2/06/08 11:05Дерево
Почитайте договор страхования. Теоретически возможно, но трудно сумму доказывать.

2/06/08 11:05  romulradОтправить письмо > Draft    1/06/08 16:42Дерево
а каким образом здесь можно применить зеленую карту? ведь договор перевозки СМR - между перевозчиком и отправителем?

2/06/08 11:03  DraftОтправить письмо > romulrad    2/06/08 11:01Дерево
а в цмр что написано???

2/06/08 11:01  romulradОтправить письмо > Draft    2/06/08 10:45Дерево
усная договоренность, условия конракта между получателем и отправителем можно будет оговорить в ту или иную сторону, так как в бумажном варианте его нет.

2/06/08 10:45  DraftОтправить письмо > romulrad    2/06/08 10:39Дерево
Исходите из оптимизации следующих критериев:

1. стоимость процесса
2. возможность реального принудительного взыскания

Может фабрике и легче будет там. Вопрос - какие условия поставки были? Может она и непричем?

2/06/08 10:39  romulradОтправить письмо > Draft    1/06/08 16:42Дерево
в соответствии с СМR в которой стоят отметки отправителя (фабрика) и перевозчика о принятии груза, к ней применряются условия Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов от 1956г. В конвенции, ст. 31 п. 1. По всем спорам, возникающим по поводу перевозок, производимых с применением настоящей Конвенции, истец может обратиться, помимо компетентных судов участвующих в Конвенции стран, совместно указанных сторонами, к суду страны, на территории которой находятся:
a) обычное местожительство ответчика, его главная контора или отделение или агентство, при посредстве которых был заключен договор перевозки, или
b) место принятия груза к перевозке или указанное для сдачи его, и может обратиться лишь к этому суду.
(Конвенція від 1956.05.19, "Конвенція про договір міжнародного дорожнього перевезення вантажів (КДПВ)"), а кроме того ст. 17 п. 1. Транспортер несет ответственность за полную или частичную потерю груза или за его повреждение, происшедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его сдачей, а также за просрочку доставки.
Так вот, я думаю, что наше предприятие (экспедитор) не сможет предъявить требования к перевозчику, а фабрика имеет полное право (фабрика + экспедитор=партнеры). но где лучше предъявлять: по месту товара (польша) или ответчика (украина).


1/06/08 16:42  DraftОтправить письмо > romulrad    31/05/08 15:11Дерево
на страховку груза надежды и небыло. а вот зеленая карта - страхование ответственности перед третьими лицами (в данном случае уничтожение товара третьего лица в результате дтп). то что акта нет это плохо, но полиция такие и не составляет. Нужно как минимум иметь договор перевозки и в теории можно заявить претензию. Только вот время идет и наверное концов уж не найти свежих.

31/05/08 15:54  romulradОтправить письмо > Александр Субботин    31/05/08 15:49Дерево
извините, надо убегать. буду рад продолжить тему в понедельник. спасибо.


31/05/08 15:49  Александр СубботинОтправить письмо > romulrad    31/05/08 15:25Дерево
ГПК

Стаття 16. Виключна підсудність справ

Віднесені до підсудності господарського суду справи у спорах, що виникають з договору перевезення, в яких одним з відповідачів є орган транспорту, розглядаються господарським судом за місцезнаходженням цього органу.

Надо смотреть договор. Но если все так как вы говорите, то месту жительства СПД.

31/05/08 15:25  romulradОтправить письмо > Александр Субботин    31/05/08 15:18Дерево
думаю где предъявлять иск в польше или украине. естественно поляки наши партнеры и выступать в суде от их имени будет наша компания, дабы не обременять фабрику. если в суде польши, то наверняка ответчик ездить туда не будет, проще будет получить и решение суда и его выполнение на територрии украины сделать. как думаете?

31/05/08 15:18  Александр СубботинОтправить письмо > romulrad    31/05/08 15:11Дерево
Думаю дело к суду.
И чем раньше предъявите иск и арестуете имущество этого ЧП, тем лучше.

31/05/08 15:11  romulradОтправить письмо > Draft    30/05/08 18:07Дерево
да там страховки груза нет, только зеленая карта у перевозчика, а также СМR, протокол осмотра ДТП польской милицией и акт об отказе о подписании протокола о количестве поврежденного груза.

30/05/08 18:07  DraftОтправить письмо > romulrad    30/05/08 08:57Дерево
хмм... вообще может и кидок

30/05/08 18:06  DraftОтправить письмо > romulrad    30/05/08 09:29Дерево
Посмотрите также страховку. Маловероятно, но вариант...

30/05/08 10:51  LAGОтправить письмо > romulrad    30/05/08 08:57Дерево
Читайте Инкотермс и ищите там свой вариант договора, по нему сможете определить кто какие риски несет и в какой момент они переходят от Поставщика к Перевозчику.

30/05/08 10:47  romulradОтправить письмо > romulrad    30/05/08 09:29Дерево
неужели такой ситуации ни у кого не было?

30/05/08 09:29  romulradОтправить письмо > romulrad    30/05/08 08:57Дерево
?

30/05/08 08:57  romulradОтправить письмо   Дерево
Юристы!Подскажите как разрешить ситуацию. Перевозчик (частный предприниматель) из Укарины должен был забрать товар из польской фабрики, по дороге к границе вследствие ДТП половина товара повреждена.Перевозчик вернулся на фабрику сдал товар, подписал акт о повреждении товара. Договора с перевозчиком нет, только устная договоренность, стоимость поврежденного товара тысячи евро. Мы транспортная компания, которая нашла этого перевозчика для фабрики. Получатель (по документам!!) предприятие в молдавии. как истребовать из перевозчика деньги?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100