RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Разрешения, Лицензии и Проверки

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Ко мне пришла проверка


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
23/08/13 13:45  Талу > марихуанна    30/07/12 16:58Дерево
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] ссылка на сайт общественной организации помогли мне с проверкой и нереальными суммами ущербов

30/07/12 16:58  марихуанна > вилы    5/06/08 10:27Дерево
здравствуйте!не могли бы вы помочь мне с таким вопросом как временно согласованный выброс?что это я знаю!а вот в каких законах Украины,кодексах и так далее он рассматривается я не могу найтм =(
помогите пожалуйста))))спасибо

21/11/10 00:56  vibegalloОтправить письмо > Siroga    19/11/10 15:26Дерево
Доброй ночи). Если еще актуально, и уточните:
1. Экологи - это Государственная экологическая инспекция Украины или др. орган?
2. Укажите хронологию событий. Предупреждал ли вас контр. орган о предстоящей проверке, когда началась проверка?
3. Какие конкретно документы требуют?
4. Вид вашей деятельности: как используете воду, какие у вас выбросы?
Желательно увидеть направление на проведение проверки. Можно выложить это здесь или отправить на указанную в моих данных почту.

19/11/10 15:26  Siroga > vibegallo    12/08/10 10:02Дерево
Добрый день!
Похоже,что экологи сейчас становятся весьма "популярны".
Вопрос в следующем:
Ко мне еа фирму пришли пресловутые инспектора с плановой проверкой.Хозяин помещения,где фирма осуществляет свою деятельность-СПД.Все дозвола( на воду,выбросы и т.д.) оформленны на владельца.Инспектора озадачились,но затребовали копии всех этих документов приложить к договору аренды и при этом настаивают что,т.к. фирма является потребителем воды и "производителем" отходов все разрешительные документы должны быть и у нее.
На сколько правомочны их требования по отношению к объекту проверки?
Большое спасибо.

12/08/10 10:02  vibegalloОтправить письмо > ashatan/85    11/08/10 16:39Дерево
Я бы посоветовал не думать о том, что не в порядке у вас, а обратиться к специалисту и выработать алгоритм действий при приходе проверяющих. В данном случае, руководствуясь ЗУ №877, вы можете не допустить проверяющих к проверке. Желательно не выкладывать сразу все свои аргументы по недопуску к проверке, даже если есть железные основания для недопуска, которые контролирующий орган не может устранить (такие основания есть), а обьяснить, с каким удовольствием вы бы допустили к проверке, но... и называете какое-нибудь несоответствие требованиям законодательства в направлении на проверку. Одно основание! Если придут снова - еще одно. Упертые - обьясняете, что они вообще не имеют права проводить проверку, но до такого дело доходит редко: как-правило идут по пути наименьшего сопротивления к другому предприятию.

11/08/10 16:39  ashatan/85 > Замучали    5/06/08 09:14Дерево
Подскажите пожалуйста!! На фирму скоро должна пожаловать проверка экоолгической инспекции, какие документы у нас должны быть для них и что они вообще должны проверять? Фирма занимается оптовыми продажами фурнитуры. Заранее всем большое спасибо

6/06/08 14:01  Замучали > В. Тригуб    5/06/08 10:28Дерево
Очень хорошие вещи написаны в этом законе. Как вы думаете, попадает ли объект рекреационного назначения (турбаза), которым владеет СПД физлицо, под сферу действия этого закона?
И еще. Обязана ли экологичесая инспекция соблюдать правила, установленные для контролирующих органов этим законом или ей никто не указ?

5/06/08 10:58  Замучали > вилы    5/06/08 10:27Дерево
Спасибо, сейчас пойду вешаться. Брошенная бумажка может быть истолкована как нарушение правил хранения ТБО с последующей остановкой деятельности. Бредятина какая!

5/06/08 10:28  В. ТригубОтправить письмо > Замучали    5/06/08 10:18Дерево
ЗАКОН "Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності"

5/06/08 10:27  вилы > Замучали    5/06/08 09:14Дерево
для экологической инспекции нет такого понятия плановая или внеплановая проверка.

вот вам консультация из лиги:

Государственная экологическая инспекция (Госэкоинспекция) подчиняется Министерству экологии и природных ресурсов (Минприроды). Действует она в соответствии с Положением о Государственной экологической инспекции, утвержденным постановлением КМУ от 17.11.2001 г. № 1520 (далее – Положение № 1520).

Поскольку это государственный орган, то естественно, что основной задачей Госэкоинспекции является осуществление государственного контроля за соблюдением требований законодательства об охране окружающей природной среды. Госэкоинспекция должна контролировать рациональное использование природных ресурсов; соблюдение экологической и радиационной безопасности; порядок обращения с отходами и опасными химическими веществами.

Кроме того, к компетенции Госэкоинспекции относится:

– разработка нормативов сборов за использование природных ресурсов и загрязнение окружающей природной среды, включая порядок их взыскания;

– выдача, приостановление действия или аннулирование в установленном законодательством порядке разрешений, лимитов и квот на специальное использование природных ресурсов, выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду;

– контроль за размещением отходов, обращением с опасными химическими веществами;

– установление нормативов допустимых уровней вредного влияния на состояние окружающей природной среды и пр.

Как видим, перечень вопросов, контролируемых Госэкоинспекцией, достаточно широк, и они, действительно, относятся к сфере экологии, но то, как это пересекается с деятельностью обычных предпринимателей (тех, кто не осуществляет, к примеру, сбросы опасных химических веществ или не перевозит опасные грузы), не понятно. Для того чтобы с этим разобраться, рассмотрим перечень прав, которыми наделены работники Госэкоинспекции.

Каковы права работников Госэкоинспекции?

Скажем сразу, что Положение № 1520 содержит ровно двадцать два подпункта, в которых прописаны права, формулируемые такими сугубо «контролерскими» словами, как опломбировать, обследовать объекты, ограничивать и приостанавливать их деятельность в случае выявленных нарушений, проверять документы, останавливать транспортные средства и даже вызывать граждан для дачи объяснений. Но это в общем. А для того чтобы понять, что в частности может предпринять экологический инспектор по отношению к предпринимателю, внимательно проанализируем самые угрожающие нормы Положения № 1520.

Итак, Госэкоинспекция имеет право:

«1) обследовать в установленном порядке предприятия, учреждения и организации, военные и оборонные объекты, объекты органов внутренних дел, Государственного департамента по вопросам выполнения наказаний и СБУ и Государственной пограничной службы в местах их постоянной дислокации, проведения военных учений, маневров, а также во время передислокации войск и военной техники с использованием автомобильных, воздушных, железнодорожных и плавучих транспортных средств в целях проверки соблюдения ими требований законодательства об охране окружающей природной среды, рационального использования, воссоздания и охраны природных ресурсов, обращения с отходами (кроме обращения с радиоактивными отходами) и опасными химическими веществами, экологическую и в пределах своей компетенции радиационную безопасность».

Главное, что можно вынести из приведенной цитаты, это то, что Госэкоинспекция имеет право обследовать предприятия и другие объекты (среди которых, кстати, не указаны предприниматели) на предмет соблюдения требований об охране окружающей природной среды и что обследование должно проводиться в установленном порядке;

«2) ограничивать или приостанавливать (временно) в установленном порядке деятельность предприятий, учреждений и организаций и эксплуатацию объектов (в том числе строительство, реконструкцию и расширение объектов) и подавать Минприроды предложения по прекращению их деятельности в случае нарушения ими требований законодательства об охране окружающей природной среды, экологической и в пределах своей компетенции радиационной безопасности...».

Как видим, экологическим инспекторам разрешено ограничивать и приостанавливать деятельность объектов и даже ходатайствовать об их закрытии в случае нарушения экологической и радиационной безопасности.

Порядок ограничения, временного запрещения (приостановления) или прекращения деятельности предприятий, учреждений, организаций и объектов в случае нарушения ими законодательства об охране окружающей природной среды утвержден постановлением ВРУ от 20.10.92 г. № 2751 (далее – Порядок № 2751).

В данном Порядке уже указано, что он применяется к деятельности всех «предприятий, учреждений, организаций и объектов», так что объекты, принадлежащие предпринимателям, здесь не станут исключением;

«3) опломбировать помещение, оборудование и аппаратуру предприятий, учреждений, организаций и объектов, относительно которых было принято в установленном порядке решение об ограничении или приостановлении (временно) их деятельности».

Опломбирование объектов возможно только если принято соответствующее решение в порядке, предусмотренном Положением о порядке опломбирования или опечатывания предприятий, отдельных их цехов (участков) и единиц оборудования в случае ограничения или приостановления (временно) деятельности предприятий и объектов, утвержденным приказом Министерства охраны окружающей природной среды Украины от 15.09.2004 г. № 353 (далее – Положение № 353).

При выявлении нарушения могут быть опломбированы объекты любого субъекта хозяйствования, в том числе и принадлежащие предпринимателям;

«4) проверять документы на право специального использования природных ресурсов (лицензии, разрешения и т. п.)». 

Это, как говорится, без комментариев;

«5) составлять акты проверки и протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях в рамках полномочий, определенных законом». 

Рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере экологии имеют право главные госинспекторы, их заместители и старшие госинспекторы (руководители структурных подразделений и их заместители) и госинспекторы, которыми являются другие служащие данного ведомства – главные и ведущие специалисты.

Работники Госэкоинспекции также вправе контролировать наличие и правильность заключения договоров обязательного страхования ответственности субъектов перевозки опасных грузов, а также останавливать транспортные средства и проводить их осмотр.

Когда деятельность объекта может быть приостановлена или запрещена?

Деятельность объектов ограничивается или временно запрещается (приостанавливается) в случае превышения ими лимитов использования природных ресурсов, а также нарушения экологических нормативов, экологических стандартов и требований экологической безопасности.

Такими нарушениями, согласно Порядку № 2751, считаются:

– введение в действие объектов с нарушением проектных экологических требований на строительство;

– отсутствие сооружений для очистки выбросов и сбросов или их обезвреживания, а также приборов контроля за количеством и составом загрязняющих веществ и характеристиками вредных факторов на объектах, деятельность которых связана с вредным влиянием на окружающую природную среду;

– хранение производственных и бытовых отходов без соответствующих разрешений;

– превышение предельно допустимых или временно согласованных выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду;

– превышение уровней акустического, ионизирующего и электромагнитного влияния и радиоактивного загрязнения;

– нарушение экологических требований при производстве, хранении и транспортировке токсичных и других веществ, опасных для окружающей природной среды, здоровья и жизни людей;

– производство и эксплуатация транспортных и других передвижных средств и установок, в выбросах и сбросах которых содержание загрязняющих веществ превышает установленные нормативы;

– внедрение открытий, изобретений, применение новой техники, импортного оборудования, технологий и систем, не отвечающим экологическим требованиям, и др.

Важно, что в случае необоснованного ограничения, временного запрещения (остановки) или прекращения деятельности объектов виновные должностные лица несут ответственность согласно действующему законодательству.

Как опломбируются объекты?

Если на объекте выявлено одно из вышеуказанных нарушений, принимается решение об ограничении или остановке (временно) деятельности в соответствии с требованиями Порядка № 2751, что является основанием для проведения опломбирования или опечатывания объектов.

Право осуществлять опломбирование или опечатывание имеют государственные инспекторы на основании соответствующего решения, принятого Главным государственным инспектором или его заместителем. Обращаем внимание, что данное решение должно быть вручено собственнику объекта лично либо направлено ему заказным письмом.

Наложение пломб или печатей осуществляется в обязательном присутствии собственника объекта или должностного лица, ответственного за состояние соблюдения законодательства об охране окружающей природной среды на данном объекте.

За что могут штрафовать?

Согласно Закону Украины от 25.06.91 г. № 1264-XII «Об охране окружающей природной среды» определение состава экологических правонарушений и порядок привлечения виновных к административной ответственности устанавливается Кодексом Украины об административных правонарушениях (далее – КУоАП).

Кодекс содержит нормы ответственности за нарушение порядка использования земель, недр, лесов и животного мира, водных ресурсов; правил обращения с отходами и взрывчатыми веществами, правил и норм по ядерной и радиационной безопасности; за ввод в эксплуатацию производственных объектов без устройств, предотвращающих вредное воздействие на леса; за выпуск и реализацию продукции, не соответствующей требованиям стандартов, и пр.

Наиболее близкими к деятельности предпринимателей можно считать нормы ст. 771 и 78 КУоАП. Последняя статья регламентирует ответственность за нарушение порядка осуществления выбросов загрязняющих веществ в атмосферу или превышение предельных нормативов образования загрязняющих веществ при эксплуатации технологического оборудования, сооружения и объектов.

Предприниматели, у которых на объекте имеются стационарные источники выбросов, должны оформить специальное разрешение на выброс, при этом устанавливается индивидуальный норматив предельно допустимого уровня выброса. Использовать передвижной источник выбросов – автомобиль можно без специального разрешения, но необходимо соблюдать норматив содержания загрязняющих веществ в отработанных газах.

Статья 771 КУоАП содержит нормы ответственности за самовольное выжигание растительности или ее остатков. Так, «выжигание стерни, лугов, пастбищ, участков со степной, водно-болотной и другой природной растительностью, растительности или ее остатков и опавших листьев в полосах отвода автомобильных дорог и железных дорог, в парках, других зеленых насаждениях и газонах в населенных пунктах без разрешения органов государственного контроля в сфере охраны окружающей природной среды или с нарушением условий такого разрешения, а также неприменение лицом, получившим разрешение на выжигание указанной растительности или ее остатков и опавших листьев, мер по своевременному их гашению влечет за собой наложение штрафа на граждан от десяти до двадцати не облагаемых налогом минимумов доходов граждан и на должностных лиц от пятидесяти до семидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Те же действия, совершенные в пределах территорий и объектов заповедного природного фонда, влекут за собой наложение штрафа на граждан от двадцати до сорока не облагаемых налогом минимумов доходов граждан и на должностных лиц от семидесяти до ста не облагаемых налогом минимумов доходов граждан».

Как видим, ответственность за сжигание без разрешения опавших листьев предусмотрена, но обратим внимание на то, что решающим признаком данного правонарушения является место его совершения.

Итак, если предприниматель будет сжигать листву у офиса (магазина, склада и т. п.), расположенного посреди парка или на газоне (что маловероятно, хотя сегодня возможно и такое), или посреди автомобильной дороги, он должен либо получить соответствующее разрешение, либо уплатить штраф.

Если же предприниматель просто обеспечивает чистоту и возможность подхода к своему объекту сотрудников и клиентов, убирая листву в местах, не указанных в ст. 771 КУоАП, т. е. в обычных местах, в которых разрешено размещать хозяйственные объекты, налагать штраф на него неправомерно.

Взимание штрафа на месте при сжигании опавшей листвы КУоАП не предусматривает.

5/06/08 10:18  Замучали > Idaves    5/06/08 10:12Дерево
ключевые слова те, что вы указали?

5/06/08 10:13  Idaves > Idaves    5/06/08 10:12Дерево
как то так он называется - поройтесь в лиге

5/06/08 10:12  Idaves > Замучали    5/06/08 09:53Дерево
есть Закон о порядке координации проведения проверок

5/06/08 10:12  Idaves > Замучали    5/06/08 09:14Дерево
а вы там случайно не ядерные мини реакторы производите? ))

5/06/08 09:53  Замучали > Замучали    5/06/08 09:14Дерево
Хелп!

5/06/08 09:14  Замучали   Дерево
Добрый день. Посоветуйте как быть. Если ко мне на объект пришли с проверкой (в данном случае экологическая инспекция) какие документы кроме удостоверений они должны предъявить?
1) Если они пришли по жалобе, должны ли они мне ее показать и позволить снять копию?
2) Если они пришли в рамках плановой проверки, должно ли у них это быть отражено где-то? Могу ли я не пустить их на объект, если у них нет направления на проверку (плановую или внеплановую)?
3) Как часто могут проводиться плановые проверки?

Смысл вопросов в том, что буквально задрали проверяющие инстанции - экологи, СЭС, земельщики и т.п. - ездят каждую неделю. Уже сил нет.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100