RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Воля-кабель отключает аналоговое ТВ и нарушает мои права потребителя


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << [1] 2 3 >>    Всего: 3


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
11/03/14 22:38  1586Отправить письмо > ОК АКА Олюня    30/03/10 22:19Дерево
7 лет пользовалась их услугами, зарекалась раза 3, но на сей раз достали. Тоже решила принципиально , дороже никому платить не буду себя наказывать, но и им не заплачу. Нашла на 20 грн дешевле, но дело тут чисто в принципе. Клиента надо беречь, тем более который столько лет. Теперь всем говорю - с Волей не имейте дело, они заелись и видать не понимают на рынке достаточно конкуренции.

22/03/11 11:49  Alexander79Отправить письмо > jurmayster    21/03/11 14:50Дерево
Позвольте уточнить, что значит "не предоставляется"? Вы обрезали кабель, но компания выставляет счета? А если Вы в банке откроете карточный счет, но не будете пользоваться карточкой, то банк тоже не будет предоставлять услугу по ее обслуживанию?

21/03/11 14:50  jurmayster > Анжей    29/03/10 20:21Дерево
Внимание абонентов ТОВ «Воля-Кабель»!
Если Вы попали в ситуацию, когда услуга провайдера ТОВ «Воля-Кабель» не предоставляется, но счет за абонентскую плату присылается Вам регулярно, есть ВЫХОД.
Данные действия ТОВ «Воля-Кабель» являются незаконными, то есть противоречащими нормам действующего законодательства.
Предлагаем каждому пользователю, оказавшемуся в подобной ситуации присоединиться к коллективному исковому заявлению в суд и таким образом избавиться от безосновательно образовавшейся задолженности.

2/02/11 10:37  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > dyadya22008    2/02/11 10:15Дерево
Вы о чем спустя почти год?

2/02/11 10:15  dyadya22008 > СергійП    31/03/10 18:32Дерево
пожалейте пенсионеров! Зачем?
кто видел эти очереди?

31/03/10 18:32  СергійПОтправить письмо > Sunlit    31/03/10 16:09Дерево
Проблемы в ихних пунктах приема скорее всего создаются специально. Что бы труднее попрощаться было.

31/03/10 16:09  Sunlit > ОК АКА Олюня    31/03/10 15:29Дерево
У нас была похожая ситуация. На форум-«жалобную книгу» (страховики в основном и банки) начали строчить некоторые персоны, восхваляющие работу нашей компании. Мы потом такую отдачу получили! Наш отдел маркетинга зашевелился еще когда хвалебные потоки только начинались. А потом такая волна негатива накрыла, когда все начали орать: врут гады, никаких не выплачивают страховок!. Мы по роду деятельности ко всему привыкли, но чтоб так!
Просмотрела предыдущие посты. ИМХО ? заказуха элементарная. Или руки у кого-то чешутся, есть такие умельцы.. нонче безработные.Правда по-глупому засветились в одним ай-пишником.
А потом они же устраиваться на работу в отделы пиара приходят. К тем, кого «обмокнули»

31/03/10 15:29  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Nafta23    31/03/10 15:15Дерево

31/03/10 15:15  Nafta23 > ign    29/03/10 21:14Дерево
что, «отличники» в бане и некому поделиться радостно-гадостными историями?

31/03/10 14:08  Nafta23 > Attorney at Law    10/06/08 17:53Дерево
Нашему народу хлеба и зрелищ как обычно) начали за здравие, а дальше –как на душу ляжет. Зато весело! Давайте продолжать. Мне уже стало нравится. У кого какие истории приключились?

31/03/10 12:50  AxelaОтправить письмо > ign    31/03/10 11:45Дерево
Ех! Дать бы эту ссылку на их сайт в раздел отзывов, да жаль нет у них на сайте такого раздела!:)

31/03/10 11:45  ign > Korbuzie    31/03/10 11:39Дерево
Господа
coriolanus
Korbuzie
nikolo_t
Valinor
Катериночка
Кузмиччч
ЛЕСНАЯ
люблюсебя
нупка
Оймарічкачичері
ОЛЛО
Рус_а
Чижище
Юра Любимый


Я ведь только что предупредил, про появление еще одного ника - теперь для вас режим только чтение.

31/03/10 11:39  KorbuzieОтправить письмо > колл-центрик    31/03/10 11:35Дерево
С тем хаосом, который творится в нашей банковской системе, то вполне могут ответить "Возможно и у нас". А в кол-центры в основном то звонят исключительно для общения))

31/03/10 11:39  СергійПОтправить письмо > nikolo_t    31/03/10 11:29Дерево
Ооо.... пошли Волевские отмазки....

31/03/10 11:36  ign > nikolo_t    31/03/10 11:29Дерево
Уважаемый пользователь, давайте не множить ники, если появится еще один ник с вашего компьютера в этой теме.
С этого момента для вас форум будет доступен только для чтения.

31/03/10 11:35  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > coriolanus    31/03/10 10:14Дерево
выйдите на улицу, там и лицо набить могут

31/03/10 11:35  колл-центрик > nikolo_t    31/03/10 11:29Дерево
Мне больше нравится этот:

Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас?(как ни странно, самый популярный из всех вопросов)

31/03/10 11:29  nikolo_tОтправить письмо > deukecrh    30/03/10 17:16Дерево
почему сюда пришел я, одному мне известно. Будь у меня руководство в Воле, я бы сообщил им первым делом.
А насчет интересных ситуаций в колл-центрах - это был далеко не полный список. Мне особенно нравится этот:

Звонок клиента в справочную службу "Козырной Карты".
Оператор: "Семья ресторанов Козырной Карты. Людмила. Здравствуйте!"
Клиент (удивленно): "Откуда Вы знаете, что меня зовут Людмила?!"

31/03/10 11:13  СергійПОтправить письмо > coriolanus    31/03/10 10:14Дерево
Соответствующая ответная реакция на соответствующие услуги.

31/03/10 11:11  СергійПОтправить письмо > deukecrh    30/03/10 21:03Дерево
Точно, а то мне это напоминает ситуацию, когда приносишь в магазин сдавать некачественную обувь, а у них первая отмазка - да это у вас ноги неправильные, обувь классная.

31/03/10 10:14  coriolanus > deukecrh    30/03/10 21:03Дерево
Серьёзность не совместима с той ожесточенностью, что сквозит в обсуждении.

30/03/10 22:19  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > deukecrh    30/03/10 21:03Дерево
эх, рассказать бы свою старую историю про Волю. жлобы, ртедкие жлобы. несколько лет назад дала себе зарок - переплачу другим, но ИМ не дам заработать на себе ни копейки

30/03/10 21:03  deukecrh > nikolo_t    30/03/10 18:44Дерево
Вот как раз потому что это серьезный форум, не стоило держать остальных за идиотов, рассказывая про кабеля и прочее, и расказывать про кривые руки и замену кабелей.
Умейте признавать ошибки, и передавайте привет руководству, гораздо более выгодного для себя эффекта можно было добится официально представишись представителем воли, и хотя бы пообещать разобраться с конкретными проблемами.

30/03/10 19:04  СергійПОтправить письмо > nikolo_t    30/03/10 18:44Дерево
Уважаемые менеджеры ВОЛИ

Valinor
Катериночка
Кузмиччч
ЛЕСНАЯ
люблюсебя
нупка
Оймарічкачичері
ОЛЛО
Рус_а
Чижище
Юра Любимый

Учитывайте критику Вашей компании и предлагайте адекватные решения по устранению проблем. Себялюбивые посты - это не вариант решения Ваших проблем. Как говориться, че на зеркало, в лице потребителей, пенять, коли.... ну, дальше знаете.

30/03/10 18:44  nikolo_tОтправить письмо > deukecrh    30/03/10 17:16Дерево
По-моему, дискуссия повернула совершенно не в то русло. Если вернуться к тому, с чего всё начиналось, то можно найти разные проблемы Воли и не только её, а также какие-то варианты для их решения.
Вы только что перечислили немалое количество неисправностей. Так может Вы и поделитесь лучше своим опыта, как Вам удавалось их решать (тем более, что судя по количеству неприятностей, Вы не один год были клиентом Воли).

P.S. Думаю, не стоит переходить на личности. Это серьёзный форум, а не место для выяснения личных отношений.

30/03/10 17:49  СергійПОтправить письмо > deukecrh    30/03/10 16:51Дерево
И шо характерно - не у Вас одного и годами НИЧЕГО не меняется. И эти люди будут нам запрещать ковыряться в носу?))) Как они вообще еще на рынке держаться???!!!
Совесть имеют еще рекламу запускать в которой о качестве говорят. Лучше бы эти деньги на сервис кинули.

30/03/10 17:46  СергійПОтправить письмо > nikolo_t    30/03/10 16:26Дерево
Нуууу, тоже не нужно перекручивать.
Вот по этой ссылочке [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] 100% правда. Сам через этот круг прошел. Поэтому сказать о том, что это было "просто" - язык не поворачивается. Блин, выставить бы им счет за потерянное время, да не хочется на такое ..... время еще больше тратить. Хоть бы извинились, какую то компенсацию предложили, другие меры лояльности. Ага... монополия рождает жлобов.

30/03/10 17:16  deukecrh > nikolo_t    30/03/10 16:26Дерево
Вы пришли с целью снизить негатив о компании, а получите гораздо больший поток негатива.
Или теперь будем ждать Алина Сигду, которая нам расскажет анектдотов в ответ на жалобы о непрофессионализме сервиса, как здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

30/03/10 16:51  deukecrh > nikolo_t    30/03/10 16:26Дерево
Нет мы не будем опускаться до обсуждения проблем большинства людей. Шарашкин форум где обсуждают провайдеров имеет самую длинную ветку про волю, даже известный укртелеком сливает.
Вы хотели конкретики? Номер договора сказать и количество жалоб перечислить?

Зависание декодера - замена карты (1 раз), замена декодера - 2 раза, смена кабеля - 1 раз
Проблема не решена.

И про инет - регулярное, на протяжение значительного периода снижение скорости, пропадания пинга, процент потерь при пинге различный сайтов указать, (антивирус, и не один протестирован, апдейты проставлены и выключены, софт лицензирован, файрвол стоит и настроен прямыми руками). Стоило сменить провайдера как все вдруг волшебным образом наладилось.

Отключение как раз накануне наступления периода, после которого месяц бесплатно - извините мы ошиблись, у нас проплата не прошла.

После чтения и без стенания - ожидание до 40 минут на линии сервиса, очереди и визиты в центр обслуживания.
Результат - нулевой.
Инет лучше не стал работать, декодер виснет раз в неделю.
Выставление счетов после разрыва договора.

Действительно все перекрутили. Надо было просто кабели заменить.
У каждого свой опыт. Раз работаете на волю, то не позорьтесь тупыми советами, а действительно разбирайтесь и решайте, а не фон присутствия создавайте.

В теме ниже не один случай обращения к воле расписан. Повторите еще раз про смокинг и кабели :)

30/03/10 16:26  nikolo_tОтправить письмо > deukecrh    30/03/10 15:50Дерево
Не понимаю, зачем Вам опускаться на такой уровень ведения дискуссии. Я писал про свой опыт, люди писали о каких-то своих конкретных проблемах, и тут Вы выкидываете 4 непонятно откуда взятых ссылки (2 из которых ведут на какие-то "шаражкины" блог и 2 форума). Я понимаю, что это огромное удовольствие смешать всё вокруг с фекалиями, а самому остаться в белом смокинге, но оставаться в рамках дискуссии и в рамках адекватности всё же стоит.

То, что я писал про 98% проблем вы вообще перекрутили. Я говорил, что подавляющее большинство проблем очень просто решается, просто подавляющее большинство людей не хочет (или не способен) нормально разобраться с компьютером/модемом/кабелем, прочитать f.a.q или в крайнем случае пообщаться с техподдержкой. А Ярославна начинается, когда вместо этих шагов идёт просто стенание или кидание ссылками в Вашем стиле.

30/03/10 15:50  deukecrh > nikolo_t    30/03/10 15:28Дерево
Тут как раадается плач ярославны тех кто уже разобрался, или попытался сделать с вашим сервисом.

30/03/10 15:49  deukecrh > nikolo_t    30/03/10 15:28Дерево
А здесь конечно пишут эти самые 98 %
Недавний опыт нашего автора доказывает: «Воля-кабель» рассматривает своих клиентов как пособия, на которых обучаются стажёры компании
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Воля Кабель: чинит свои поломки за счёт клиентов
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

А вот здесь особенно подробно [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Вольный лохотрон от «Воля-кабель» [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

30/03/10 15:28  nikolo_tОтправить письмо > deukecrh    30/03/10 14:59Дерево
При чём тут список отмазок? Я описал конкретный пример, который со мной случился. Допустим, в другой раз я не заметил, что у меня на компьютере пару вирусов, которые спам активно рассылали и интернет тормозили? Я просто хотел сказать, что 98% проблем может быть спокойно решено своими же усилиями и своими же мозгами (если провести внимательную ревизию и f.a.q на сайте почитать). Остальные 2% спокойно решаются после звонка или личного обращения в техподдержку. А то тут раздается сплошной "плач Ярославны", без малейшего желания разобраться в проблеме.

30/03/10 15:19  АгнешаОтправить письмо > nikolo_t    30/03/10 13:21Дерево
Да нафиг мне их упаковка - еще раз повторяю! Тюнер, если его из коробки не вытащить, к телику не подключается, и толку мне от нее? Он стоит БЕЗ коробки.

30/03/10 14:59  deukecrh > nikolo_t    30/03/10 14:44Дерево
А в листке отмазок у вас только кабеля написаны? Всеобщей энтропии нет?
Смена кабелей качество не улучшила.

30/03/10 14:44  nikolo_tОтправить письмо > Агнеша    30/03/10 14:18Дерево
Ну да! Я тоже одно время, пока кабель старый не поменял, упорно думал, что это не мои проблемы, а исключительно Воли!

А насчёт коробки (что её надо беречь и сколько будет стоить её потеря) меня предупреждали оба раза (когда себе и родителям интернет проводил). Это мне повезло или всем, кто жалуется, нужно было просто внимательность проявить?

30/03/10 14:26  СергійПОтправить письмо > Агнеша    30/03/10 14:17Дерево
Конечно, им свою макулатуру хранить не хочется, так они ее потребителям спихивают, а потом еще и денег за свой хлам картонный требуют. Так сказать, оставляют чудесную пмаять о себе...
Если уж упаковка так ценна, то забирали бы ее при установке оборудования, а не подленько так ожидали.



30/03/10 14:18  АгнешаОтправить письмо > nikolo_t    30/03/10 13:22Дерево
Картинка зависает на всех телвизорах, звук плохой тоже на всех телевизорах (а при аналоговом кабеле было все нормально). Это ИХ глюки, а не наши, я уверена.

30/03/10 14:17  АгнешаОтправить письмо > nikolo_t    30/03/10 13:21Дерево
Ну... я уже отреагировала - повозмущалась по поводу того, что я должна бесплатно хранить их упаковку. Одно дело, если б я тюнер у них купила, тогда без вопросов, а другое дело, когда тюнер беру в аренду, плачу деньги, да еще коробка метрвым грузом все это время в квартире место занимает. :о) Но 100 грн за упаковку - это жестко, учитывая, что сам тюнер стоит то ли 250, то ли 280 грн. (год-полтора назад была такая цена).

30/03/10 13:22  nikolo_tОтправить письмо > Агнеша    30/03/10 11:22Дерево
Проблема как ни крути все равно внутренняя. Иначе глюки давили бы все телевизоры.

30/03/10 13:21  nikolo_tОтправить письмо > Агнеша    30/03/10 11:18Дерево
А как Вы бы отреагировали, если бы взяли тюнер в аренду, а него нет упаковки? ;)

30/03/10 11:22  АгнешаОтправить письмо > СергійП    29/03/10 21:05Дерево
Ага - тож самое. У меня лежат новейшие, самые суперовые кабеля, но в одной из комнат ТV смотреть не возможно, а звук во всех комнатах фиговый. Волевский мастер пришел, покопался, сказал, что кабеля у меня фиговые. (?!) Фи, дурики! :о)

30/03/10 11:18  АгнешаОтправить письмо > СергійП    27/03/10 14:43Дерево
Гы... а я об этом знала заранее и коробочку сберегла, только очень возмущалась, мол, чё это я должна брать на сохранение их коробки, а они мне и говорят, мол, а нам их тоже хранить негде. :о)

30/03/10 11:05  СергійПОтправить письмо > Axela    30/03/10 11:03Дерево
Ну, тогда, как говорит "игн", хотели лишний раз слово "Воля" повертеть на слуху.
Или, что скорее всего, проводили в такой способ исследование рынка, мнение собирали.
[censored] , наверное, потребителям звонить. Знают, что услышат.

30/03/10 11:03  AxelaОтправить письмо > СергійП    30/03/10 11:00Дерево
:) молчат..то ли не проснулись, то ли "тактику защиты" новую придумывают:)

30/03/10 11:00  СергійПОтправить письмо > Axela    30/03/10 10:56Дерево
Это они за имидж решили побороться, что ли? Так такое никами и постами хвалебными не исправишь.

Ну в том направлении работаете, товариСЧи.
Лучше б еще одного менеджера на приеме посадили и еще один пункт приемный открыли. Больше толку было бы.

30/03/10 10:56  AxelaОтправить письмо > СергійП    30/03/10 10:54Дерево
Тссссссс:) тихо:) сейчас еще 20 ников с одного и того же компа появятся!

30/03/10 10:54  СергійПОтправить письмо > Axela    30/03/10 09:51Дерево
Это в очередной раз показывает тупой, топорный, хамско-жлобский уровень менеджмента и сервиса Воли. На другое мозгов не хватает.
Ребята с Воли - день Ваш последний приходит Буржуй! Вы достали! Скоро Триолан и другие операторы Вас, к счастью, выдавят. И правильно сделают!

30/03/10 10:52  СергійПОтправить письмо > Анжей    29/03/10 21:19Дерево
Я ж говорил, что казачок то засланный, явно Воля посадила биоробота.

30/03/10 09:51  AxelaОтправить письмо > люблюсебя    29/03/10 18:55Дерево
Вы менеджер Воли, дя?:) ТОпорно работаете:). Года два тому назад одна моя знакомая попросила съездить с ней на Волю (шоб они были мне здоровы!)Сидели в очереди часа 4. Я уже начинала звереть и дабы как-то отвлечься начала читать книгу "жалоб и предложений";). Хм...дело было в конце января, книга датирована 1 января так воть, странички подходили к концу. Шо Вам сказать:)? там были такие витиеватые пожелания...и направляения и высказывания в адрес Воли;)...Уверена! Если бы администрация Воли сходила хотя бы по одному адресу - не вернулся бы ни кто!

Страницы: << [1] 2 3 >>    Всего: 3

Реклама

bigmir)net TOP 100