RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Воля-кабель отключает аналоговое ТВ и нарушает мои права потребителя


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << 1 [2] 3 >>    Всего: 3


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
29/03/10 21:19  Анжей > ign    29/03/10 21:14Дерево
У них и стиль одинаковый :-)

29/03/10 21:14  ign > Анжей    29/03/10 20:21Дерево
Наверное все же стоит уточнить что ники:

Valinor
Катериночка
Кузмиччч
ЛЕСНАЯ
люблюсебя
нупка
Оймарічкачичері
ОЛЛО
Рус_а
Чижище
Юра Любимый

отправляют сообщения с одного компьютера
Многониковость в одной теме правилами форума не поощряется. Более того использование такого стиля общения (продвижения бренда, компании, услуги) приравнивается к использования форума как рекламной площадки.

29/03/10 21:05  СергійП > люблюсебя    29/03/10 18:55Дерево
По моим наблюдениям - тюнеры, которые Воля раздает последние года два, а также под акции, пенсионерам и т.д. - глюкавые. И это я не придумал, а провел свое микрорайонное исследование.

Свои личные наблюдения - из-за отсутствия пока альтернативы, вынужден был подключиться на новой квартире к Воле ( ну, пока другие операторы сети не дотянут). Хотя когда менял место жительства и прошел все круги прощания с Волей - зарекался с ними больше дела не иметь. В том числе и в связи с историей, как у Анджея - элементарный вопрос состыковать не могут, когда речь идет о перебросе остатка денег с интернета на ТВ или наоборот.

Подключили, поставили тюнер, кинули свой кабель. Уже 6 месяцев смотрую и матюкаюсь. Картирка виснет. Из последних приколов - звук пропадает ( перепроверил на антенну комнатную - звук есть). Блин, на 8 марта зла не хватало - и картинка висит ( "нет видео сигнала") или звук пропадает. Испортили с...и, праздник.

С интернетом Волевским, благо есть альтернатива, решил больше не связываться именно из-за "буксующего" сервиса и менеджмента,а также из-за тарифных сюрпризов. Плюс потихоньку трафик тырят.
ТВ пока приходится терпеть. Но как только появится альтернатива, перейду из принципа.





29/03/10 20:21  Анжей > люблюсебя    29/03/10 18:55Дерево
Уж вы бы лучше помолчали бы ... Миллион лет работают ... ну-ну ... доблестный Маклауд :-)

Я абонент Воли с 2002 года. Вопросов по аналаговому ТВ почти не было, хотя дебильный сервис уже тогда присутствовал, дозвониться к ним было проблемно и, кроме этого, где-то 2-3 раза в год отключали ТВ на день из-за аварий, ремонта и т.п. С этим более-менее можно было мириться.

Несколько лет назад я подключил инет. Пока не было цифрового ТВ, все работало относительно нормально с учетом специфики ненормальности ВОЛИ.
Потом вынужден был подключить цифровое ТВ. Мастера ВОЛИ несколько раз пытались подключить их декодеры к моему SONY так, чтобы не было шума при работе ТВ. С грехом пополам, заменив несколько декодеров, хрен знает с какой попытки сделали так, что шум при небольшой громкости еле слышен.
Но на этом проблемы только начались. Стала временами виснуть картинка и пропадать сигнал на отдельных каналах. Вызвал этих чудиков. Долго копались в настройках ТВ - не помогла. Вызвал еще раз. Поменяли за мой счет переходник к ТВ и сняли с меня деньги за вызов, хотя это их вина. Вызвал еще раз - предложили полностью менять кабель в квартире и до счетчика за мой счет. Вопрос: зачем я должен это делать, если кабель прокладывала ВОЛЯ несколько лет назад и это их кабель. Кроме того, где гарантия, что этим все ограничится? Что они не предложат мне поменять кабель за мой счет на улице или купить им компьютер? :-)

Но ТВ худо-бедно работает. Смотреть можно. Картинка виснет. но редко. Еще реже я смотрю ТВ :-)
Проблем было больше с инетом. На протяжении месяца ко мне приходили ремонтировать инет несколько работников ВОЛИ и каждый раз причина поломки у них была разной :-) Так и не отремонтировали. У меня закончилось терпение в части интернета я расторг с ним договор.

У меня была предоплата по интернету ВОЛИ, дозвонившись с N-попытки в их сервис, так и не смог добиться того, чтобы они перебросили сумму предоплаты за интернет на оплату ТВ. Все предлагали приехать с паспортом, отстоять очередь и лично написать заявление в их присутствии. Пришлось писать заказное письмо с угрозами суда и ждать месяц, пока эти чудики сделают абсолютно логичную вещь и перебросят деньги из одного своего кармана в другой.

Когда было аналоговое ТВ и цифровое ТВ ВОЛИ, я пару месяцев тестировал для себя цифровое ТВ и понял, что это ерунда. Вернулся к аналоговому ТВ и продал третьему лицу цифровой декодер. Каково же было мое удивление, когда эти чудики потребовали, чтобы я и покупатель пришли к ним в центр, отстояли очередь и переоформили в обязательном порядке данную покупку.

Наученный горьким опытом, я решил не покупать у них модем для инета, а взять его в аренду. И где-то годик пользовался этим модемом. Потом решил выкупить. Цена меня приятно удивила. Мне предложили купить СТАРЫЙ модем, которым я пользовался год, по цене НОВОГО :-) Я офигел тогда, но - купил, потому что мне было проще потратить деньги, чем общаться с этиии "товарищами" и стоять в очереди.

и т.д. и т.п.

29/03/10 19:53  Катериночка > люблюсебя    29/03/10 18:55Дерево
меня провайдер Воля никогда ещё не подводил. Скорость отличная, быстро всё скачивается, дажеже фильмы он-лайн смотрю без глюков. Если возникают какие-либо неполадки, звоню им, и они устраняют всё настолько быстро и професионально, что этих проблем даже не замечается. Это уже провереная фирма, с множеством клиентов им можно доверять, они не первый год на рынке.

29/03/10 18:55  люблюсебя > Axela    29/03/10 15:18Дерево
не гоните на Волю зря. Они работают уже миллион лет, к ним подключены тысячи абонентов, всем нормально. И только какой-то сотне что-то всё время плохо....то деньги сдирают(так внимательно надо читать, что подписываешь, когда договор заключаешь), то работают плохо(типа интернет не работает, а на само деле, просто выключен, то ТВ плохо показывает--проверьте кабель). Нормальный провайдер, всё что надо в нём есть...а особенно соотношение цена-качество.

29/03/10 16:09  Юра Любимый > ЛЕСНАЯ    29/03/10 14:39Дерево
на счёт интернета, конечно иногда тупит, но я тогда лучше кабель проверю, всё ли в порядке...бывает иногда не в порядке, поправляю и опять всё оК. у знакомых спутник стоит...так из почти тысячи каналов можно смотреть от силы штук 10, ну и ещё парочку, если ты полиглот и знаешь арабский, китайский....

29/03/10 16:06  СергійП > Axela    29/03/10 15:18Дерево
В районе Станкозавода был "Опечень" и еще кто-то несколько лет назад, на Академгородке что-то есть и вроде как "Триолан" должен был доползти весной до Нивок.

29/03/10 15:18  Axela > СергійП    29/03/10 15:13Дерево
А кыстати, в том же Святошинском районе есть какая-то альтернатива Воли?

29/03/10 15:13  СергійП > ЛЕСНАЯ    29/03/10 14:39Дерево
Только почему то Воля старается сразу срезать все аналоговые кабеля, чтоб народ после, того, как вкусил "практически одного и того же", не имел альтернативы послать Волю подальше.

Никакое качество не исправит менеджмент и качество обслуживания Воли. Один раз постоять в очереди на Академгородке - так хочется на лопату сигнал принимать, но только не с Волей быть.

29/03/10 15:06  СергійП > нупка    29/03/10 11:45Дерево
Вот именно - не нужна. И лет через..., не - через год, вы об этой картонной коробочке забудете и выбросите ее как хлам. Но когда придете прощаться с Волей, она с Вас попросит за нее столько денег за эту макулатуру, что запомните Вы это на долго, настолько неадекватна цена за коробочку.

29/03/10 15:04  СергійП > Чижище    29/03/10 10:31Дерево
Можно еще и кабелечки юсбшные добавить, диски установочные - при расторжении договора требуют отдать назад за двойную цену. Хорошо, хоть кабель назад не требуют.

29/03/10 14:39  ЛЕСНАЯ > Чижище    29/03/10 10:31Дерево
Воля кабель отключает аналоговое ТВ и подключает цифру....Сравните: Обслуживание аналога и цифры обходится в практически одну и ту же сумму. Так зачем платить за то, что хуже, если заплатив те же самые деньги можно получить намного качественнее сигнал, картинку, количество каналов.

29/03/10 11:45  нупка > Чижище    29/03/10 10:31Дерево
кто с кого деньги сдирает? На счёт коробочек слышала. ну так зачем они вам, неужели так сложно вернуть? а им может они действительно нужны.

29/03/10 10:31  Чижище > СергійП    27/03/10 14:43Дерево
Ой, не знаю, не слышал такого прикола!!! О жлобы, да!? Капец какой-то! Деньги сдирают...я просто в шоке!

27/03/10 14:43  СергійП > Агнеша    26/03/10 17:44Дерево
Ага, а еще это чисто Волевское на....о с картонными коробочками, за которые по 100 гривен платить нужно, если не вернешь.

26/03/10 17:44  Агнеша > Анжей    26/03/10 14:43Дерево
Та же беда. Научилась справляться с ней таким образом - переключить на другой канал и снова вернуться - сразу помогает. :о)
Только что звонила им по вопросу расторжения д-ра (120 грн. в месяц мне для них жалко). Сказали, что нужно съездить в один из их центров, привезти с собой тюнер, д-р, взять свой паспорт. Я уточнила, с какого момента д-р будет прекращен. Сказали, что с даты подачи заявления - т.е. день в день. Так все просто - даже не верится. :о) А дозвониться к ним буквально невозможно, ну очень трудно.

26/03/10 17:36  Анжей > Verder    26/03/10 16:07Дерево
Не говорите с таким апломбом то, о чем не имеете понятия.
Это по поводу отсутствия проблем с Волей (как с ТВ , так и с инетом).

26/03/10 17:35  Анжей > Оймарічкачичері    26/03/10 17:28Дерево
Очень смешно.

26/03/10 17:28  Оймарічкачичері > Анжей    26/03/10 15:57Дерево
тут все такие недовольные.....а не пробовали проверять, вообще включен ли у вас интернет? попробуйте, иногда помогает!!!!! на кнопочку ВКЛ нажали и есть и-нет. Ещё, следите за животными, они тоже могут хулиганить....У подруги, котяра так нашкодничал, а она разными нехорошими словами вспоминала Волю, потом, когда узнала правду, то вспоминала уже котяру))))))
Обожаю проводочки,
в тонкой жёлтой оболочке,
хру-хрум-хрум сигнала нет,
вот и кончился и-нет))))

26/03/10 17:25  СергійП > Verder    26/03/10 16:07Дерево
Процедура замена или любого вопроса в КЦ ВОЛИ, это, как сказал Анжей - удовольствие для мазохистов. 1000% правды!

За одно это с ними дела иметь не хочется.

26/03/10 16:14  Кузмиччч > Verder    26/03/10 16:07Дерево
Я провёл себе нормальный кабель, взял тюнер у Воли, теперь и сигнал и картинка супер!

26/03/10 16:07  Verder > Анжей    26/03/10 14:43Дерево
Товарищи, ровняйте руки! У Воли резервов реально хватает для обслуживания тв. По Инету дела посложнее, но по тв проблем быть не может по определению. Поэтому низкое качество сигнала в первую очередь нужно искать либо в тюнере (лечится заменой в КЦ), либо в проводах (плохая разводка или устаревший кабель). Все остальное вообще решается через FAQ на сайте Воли.

26/03/10 16:05  nikolo_t > Анжей    26/03/10 15:57Дерево
вот надо было кусочек кабеля в квартире заменить (не больше 2 метров). К кому подключились-то?

26/03/10 15:57  Анжей > nikolo_t    26/03/10 15:23Дерево
У ТВ модема нет :-)
Я уже обновил кабель: убрал Волю-КАБЕЛЬ и подключился к другому оператору. Помогло :-)

26/03/10 15:23  nikolo_t > Анжей    26/03/10 14:43Дерево
А вы попробуйте обновить кабель к модему ;) В большинстве случаев помогает. Техники этого вам не скажут.

26/03/10 14:43  Анжей > Valinor    26/03/10 13:59Дерево
1. Качество телевидения "ВОЛИ" в последний год отвратительное. У меня подключено 2 телевизора. На обоих время от времени "виснет" картинка. Вызывал этих чудиков с ВОЛИ несколько раз. Каждый раз объясняли причину поломки по-разному. И так и не отремонтировали.

Вскользь ремонтник с ВОЛИ сказал, что проблема в их старом оборудовании,которое не справляется с нагрузкой.

2. По поводу интернета ВОЛИ, то я уже несколько месяцев пользуюсь услугами другого провайдера и доволен.

3. Сервис "Воли" - удовольствие для мазохистов :-)


26/03/10 14:10  iva153 > aqva    26/03/10 11:37Дерево
Поставил пакет Виасат Престижный. 100 грн. в мес. около 150 каналов, из которых 50 украино- и рускоязычные. Сигнал - не очень хороший. В сравнении с той же Волей - хуже.

26/03/10 13:59  Valinor > aqva    26/03/10 11:37Дерево
Это я думаю лучше вам прошерстить их сайт. а так скажу, что По сравнению с Волей, Виасат ...мягко говоря, хуже. Это бюджетный провайдер, у них есть стартовый пакет, по-моему гривен за 60 или что-то в этих пределах, но качество у них не очень хорошее. Сигнал передачи плохой, картинка тоже оставляет желать лучшего(ИМХО, не принимайте в штыки). А у Воли качество отменное, сигнал приёма не зависит от погодных условий, а ТВ на заказ--это находка, смотришь, что душа пожелает.

26/03/10 11:43  ОЛЛО > Атакам    10/07/08 09:47Дерево
У каждого свои цели. Если подключаешься к интеренету, только для того, что бы качать музыку, фильмы и всякие разные развлечения, то надо выбирать пакеты, которые будут подходить под эти тебования, если же интернет нужен, чисто, как средство информации, то больших обьёмов и не нужно....Зачем платить за 80 метров, если можно купить 30 метров и шикарно себя чувствовать на почте , в аське, скайпе....

26/03/10 11:37  aqva > Рус_а    25/03/10 19:57Дерево
а скажите, пожалуйста, как кабельное такое как Viasat?

25/03/10 19:57  Рус_а > nikolo_t    25/03/10 17:23Дерево
Любая проблема решается, а если учесть то что бывает так, что пробему можно решить самостоятельно, стоит только разобраться, то их тогда вообще нет. плохо если у вас траблы из-за того, что дом сам по себе плохо, тогда это проблемно, но это не вина Воли.

25/03/10 19:11  Рус_а > YurikTV    16/03/10 03:20Дерево
Не смотря на то, что в адрес этой компании много негатива, скажу так: следите за собой и своими действиями с компом и с интернетом, потому что 90% неприятностей происходят из-за неакуратного поведения абонента. Пользуюсь и интернетом и ТВ, всё нормально вот уже пару лет.

25/03/10 17:23  nikolo_t > СергійП    21/05/09 11:03Дерево
у меня был такой опыт. Именно поэтому не понимаю той паники, которую здесь развели. Все вопросы решаемы, если к решению проблемы подходить адекватно.

25/03/10 17:20  nikolo_t > YurikTV    16/03/10 03:20Дерево
а в чем собственно нарушение прав? В документах все прописано. Плюс переход на новую систему вещания связан с заменой старого оборудования. Недавно встречал аналитику по этому поводу - обслуживание аналога обходится сейчас в такую же сумму, как и цифрового. Так зачем платить за то что хуже?

17/03/10 08:11  ОК АКА Олюня > iva153    16/03/10 23:33Дерево
еще "информационные технологии"

17/03/10 07:48  Анжей > YurikTV    16/03/10 03:20Дерево
Надо не отказываться платить, а - отказываться от услуг "ВОЛИ". Делать это надо заказным письмом с уведомлением о вручении.

Я уже отказался от услуг ВОЛИ бродбенд, хотя несколько лет был их клиентом.
Подключился к другому провайдеру. Доволен.


16/03/10 23:33  iva153 > ппппппп    16/03/10 12:36Дерево
Улица какая? А то есть варианты...

16/03/10 22:17  YurikTV > СергійП    16/03/10 13:37Дерево
УкрТелеБуд, Мисто-ТВ Аналоговое телевидение
Пакет программ "Универсальный" - 58 каналов.

16/03/10 22:08  YurikTV > СергійП    16/03/10 13:37Дерево
Мисто ТВ "УкрКабельБуд"

16/03/10 13:37  СергійП > YurikTV    16/03/10 03:20Дерево
Кого?

16/03/10 12:36  ппппппп > YurikTV    16/03/10 03:20Дерево
Какие провайдеры есть в днепровском районе киева, кто знает?

16/03/10 03:20  YurikTV > Slava@    9/03/10 16:24Дерево
Я отказался то ВоляКубло! Нашел нового оператора аналогового ТВ. И всем советую бежать от этих гадов и не оплачивать их счета! Нарушение прав должно им быть компенсировано поголовными неплатежами!

9/03/10 16:24  Slava@ > Slava@    9/03/10 16:22Дерево
А кто-нибудь избавиться от это “воли” пробовал???
Вас еще и там сюрпризы ждут!!!

добавлено через 3 минуты
Я после третьей неудачной попытки избавиться от “воли”, написал им письмо. В нем суть проблемм.

В свое время мною с вашей компанией был заключен договор на предоставление услуги доступа в Интернет. Ни на какие другие услуги вашей компании я не подписывалась!!!
29.12.2008г. у меня отпала необходимость в услугах вашей компании и я приостановила действие услуги предоставления доступа в Интернет через портал абонента на вашем сайте. Как вы считаете, для чего? Не трудно догадаться, что для того, чтобы за время приостановки действия единственной заказанной услуги, не оплачивать ее!
Приблизительно в первой половине января 2009г. я позвонила в абонентский отдел «Воля-кабель»” с просьбой расторгнуть договор на предоставление услуги доступа в Интернет. В абонентском отделе меня “приятно” удивили, сказав, что я, оказывается, обязана предупредить о своем намерении расторгнуть договор за месяц до расторжения. Мой звонок был принят, как обращение с намерением о расторжении договора. Как мне сообщили по телефону, для расторжения договора мне необходимо лично прийти в абонентский отдел компании. Ладно…
Заключение договора с вашей компанией происходит очень удобно. На дом приходит мастер, все подключает, улыбается, подписывает и т.д. А вот расторжение…
Хочу отметить, что с 01.01.2009г. я не пользовалась ни единой услугой вашей компании!!!
07.02.2009г. Ваша компания прислала мне по e-mail письмо с инвойсом. Там 3 счета. К счетам 156609705/449342 и 156609707/449342 от 04.02.2009 у меня вопросов не возникало, так как в них явно указано, что их оплата не обязательна.
А вот счет №156609706/449342 от 04.02.2009 за “предоставление услуги кабельного телевидения” меня удивил. Повторюсь, Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА у вашей компании никаких услуг, кроме доступа в Интернет!!! А с 01.01.2009г. я вообще не пользовалась ни единой услугой вашей компании!!!
За все то время, с 01.01.2009г., когда я не пользовалась ни единой услугой вашей компании, и не могла расторгнуть договор (как мне сообщили в абонентском отделе по телефону – нужно предупреждать за месяц), ваша компания исправно насчитывала мне стоимость аренды модема, которым я не пользовалась и ваша компания была поставлена об этом в известность! Ладно…
12.02.2009г я на портале абонента самостоятельно сформировала счет №157067663/w/449342 от 12.02.2009 за аренду модема, которым я не пользовалась, и оплатила его. Ладно…
Придя 12.02.2009г. в абонентский отдел по пр. Палладина, я увидела, как минимум, двухчасовою очередь. Ладно…
13.02.2009г. в абонентском отделе по пр. Палладина я попала на !!!ПРИЕМ!!! к менеджеру. Принесла модем и квитанцию об оплате счета №157067663/w/449342 от 12.02.2009 за аренду модема, которым я не пользовалась с 01.01.2009г и не могла его вернуть не понятным для меня причинам.
Обратилась к менеджеру с просьбой о расторжении договора № 449342 с вашей компанией. Однако, менеджер мне сообщила, что у меня якобы имеется задолженность перед вашей компанией – неоплаченный счет №156609706/449342 от 04.02.2009 за “предоставление услуги кабельного телевидения”. Менеджер сообщила мне, что по каким-то правилам вашей компании, при приостановке услуги доступа в Интернет, ваша компания, без моего ведома, подключила меня к услуге кабельного телевидения, и выставляет за это счет!
Господа!!! Это уже наглость!!!

Получается, что я, изъявив желание расторгнуть договор с вашей компанией, должна ждать месяц (за чем?), а за это месяц, вы мне насчитывается счета за услуги, которыми я не пользуюсь, и за аренду модема, который вы же не хотите у меня забрать!!!
Ваша компания умышленно чинит всяческие препятствия расторжению договора.
Это есть наглое ВЫМОГАТЕЛЬСТВО с целью незаконной НАЖИВЫ!!!!!!!!!!!

В связи с вышеизложенным:

1. Считаю договор №449342 расторгнутым мною в одностороннем порядке с 01.01.2009г.
2. Никакие счета вашей компании мною более оплачиваться не будут.
3. Выставление мне далее каких-либо счетов буду расценивать как вымогательство.
4. (компромисс) Возврат вам вашего модема возможен только при подписании с вами дополнительного соглашения о расторжении договора №449342, в котором обязательно будет указано, что ваша компания не имеет ко мне никаких материальных, моральных или иных претензий.
5. Отсутствие ответа на данное заявление в течение недели буду расценивать как согласие со всем вышеизложенным и отказом от п.4

без уважения 14.02.2009г.

9/03/10 16:22  Slava@ > Attorney at Law    10/06/08 17:53Дерево
слезай с Воли как можно быстрее!!!
Лохотрон.
Только учти.
Когда напишешь заяву о расторжении, они не отключат сразу.
Тебе расскажут, что надо их предупредить о намерении расторгнуть договор за месяц.
Отключение услуги Интернета на портале абонента не помогает!!!
Они тебя без предупреждения подключат к какой-нибудь другой услуге, например - к кабельному ТВ. И потом будут рассказывать, что это - БОНУС!
но абонплату за бонус, подключение и аренду модема будут исправно насчитывать.
придешь через месяц - “а У Вас долг… Мы не можем расторгнуть с Вами договор, пока вы не оплатите…” Пока оплатишь - прошло пару дней, опять за аренду модема насчитали… пару грн… но!!! - “а У Вас долг… Мы не можем расторгнуть с Вами договор, пока вы не оплатите…”
“Так я жt не пользуюсь…” скажите вы.
“А у нас договор… в соответствии с нашими правилами…”
Вы их читали??? А знаете где они??? А еще они их имеют право менять без уведомления - см. договор.
При отключении придерживайтесь их стратегии:
Приходишь, приносишь модем, показываешь его, пишешь заяву о немедленном расторжении договора с требованием указать в доп соглашении отсутствие претензий со стороны Воли.
При отказе менеджера идти на твои требования, показываешь им дулю, забираешь модем, шлешь по почте письмо с дулей, и с тем, что если они хотят забрать свой модем, пусть списывают все твои “долги”, низко кланяются, извиняются, и т. д.
Не бойтесь их обидеть… Так как они унижают своих клиентов, еще надо поучиться!
А частных сетей в Киеве ВАЛОМ! только надо выбрать.

21/05/09 11:03  СергійП > СергійП    21/05/09 11:02Дерево
У кого есть положительная переписка по жалобам на Волю?

21/05/09 11:02  СергійП > СергійП    21/05/09 11:01Дерево
Нежели никто с 2002 года не дошел до суда с Волей?

21/05/09 11:01  СергійП > СергійП    21/05/09 11:00Дерево

21/05/09 11:00  СергійП > СергійП    21/05/09 10:58Дерево

21/05/09 10:58  СергійП > СергійП    20/05/09 21:47Дерево

Страницы: << 1 [2] 3 >>    Всего: 3

Реклама

bigmir)net TOP 100