RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Итоги Года

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Конкурс "ЗАКОНный случай из ПРАКТИКИ "-2008


Этапы конкурса
"ЗАКОНный случай из ПРАКТИКИ":

15 октября - 5 ноября: оценивание работ посетителями (до 12:00 05.11.2008 г.)
Проголосовать и ознакомится с работами можно здесь

6 ноября - 27 ноября: оценивание работ профессиональным жюри
28 ноября: обнародование результатов конкурса (12:00)
1 декабря: награждение победителей конкурса

ЗАКОНный случай из ПРАКТИКИ 2008
Результаты конкурса
Награждены победители конкурса "ЗАКОНный случай из ПРАКТИКИ"
Страницы: << 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... >>    Всего: 15


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
1/11/08 11:49  Птица > ОК АКА Олюня    1/11/08 11:32Дерево
шо?? так и не дадим шанса превратится в "професійного форумчанина"?) между прочим, эта сторона некоторых форумных "зубров" доставляет мне порой колоссальное удовольствие))

p.s. извиняюсь за флуд)

1/11/08 11:32  ОК АКА Олюня > Птица    1/11/08 11:28Дерево
вот и славно - флуд прекратится с уходом главного флудера

1/11/08 11:28  Птица > ОК АКА Олюня    1/11/08 11:14Дерево
ох, боюсь, тогда исчезнет стимул для "професійного коментаря")

1/11/08 11:21  Птица > Victor-1    1/11/08 10:09Дерево
ВКРАЙ невдалими. Это точно. А извинения... знаете, "ложечки нашлись, а осадок-то остался"(

1/11/08 11:19  ОК АКА Олюня > SE-AV 194    1/11/08 11:18Дерево
да

1/11/08 11:18  SE-AV 194 > ОК АКА Олюня    1/11/08 11:14Дерево
"пока. из темы ушла до следующего года" - уже 2009???? ;)))

1/11/08 11:14  ОК АКА Олюня > Victor-1    1/11/08 10:09Дерево
дело не в Вас - расслабьтесь

1/11/08 10:09  Victor-1 > Victor-1    31/10/08 18:25Дерево
Шановні панове!Конкурс надає можливість кожному опублікувати свою працю,брати участь в обговоренні робіт.І це головне.Правила цьому не перешкоджають.Виявлення переможця відноситься до компетенції жюрі,а не учасників форуму.Голосування останніх носить умовний характер і не впливає на результат оцінки.Але нажаль,дехто спрямував свою участь на оцінку правил,а не робіт.Я не професійний форумчанин,а тому мої спроби дещо змінити напрямок енергії професіоналів шляхом загравання з ними виявилися вкрай невдалими і призвели до протилежного результату.Визнаю свою помилку і вибачаюся перед організаторами і учасниками. З метою реабілітації постараюся дати професійний коментар до своєї роботи,який,сподіваюся,Вам сподобається.

31/10/08 22:50  легенда > lawyeranele    31/10/08 22:23Дерево
Еще раз о работах... Я понимаю, что я все о том же, и в который раз. Но -ЛУЧШАЯ РАБОТА прошлого года -это статья Драфта в блоге. А здесь -сорри, все так мелко и никак...просто обидно...(хотя некоторые работы плюс-минус. но общий фон... :(((


31/10/08 22:43  легенда > lawyeranele    31/10/08 22:23Дерево
Только сегодня добралась до конкурсных работ.ИМХО, очень низкий уровень. Я, конечно, не рассчитывала найти статьи по уровню равные "резиновому субъекту" (сорри,что не на украинском). Хотя -а почему, собственно, нет?????
Обидно, блин....

31/10/08 22:23  lawyeranele > легенда    31/10/08 22:15Дерево
Я ухожу с Олюней за компанию. Меня тоже "удалили" ((

31/10/08 22:15  легенда > ОК АКА Олюня    31/10/08 22:05Дерево
Олюня! не уходите! У меня праздник! мне еще ни разу не делали "удалено модератором", а тут сразу два поста и без всякой надежды на то, что можно было предполдожить, что там что-то было. ВОТ! Я-заслуженный Флудер!!!!
Идавесу. Если Вас заинтересует, я Вам скажу, что я про Вас написала . Но только в привтае (там же ж не уберут пост???))))

31/10/08 22:05  ОК АКА Олюня > Idaves    31/10/08 21:13Дерево
поднимайте, Ваня, эту тему теперь сами. я уж не знаю, чем так ценен Лиге Виктор-1, но ему было позволено флудить в теме весь день. чем помешали несколько последних постов, не более вредных, чем посты Виктора-1, я не знаю. пока. из темы ушла до следующего года

31/10/08 22:01  ОК АКА Олюня > Idaves    31/10/08 21:13Дерево
не совсем поняла необходимость уничтожения последующих постов. Иван - бел и пушист, а мы с Еленой меняем коней на переправе. речь идет о надежде, что Лига учтет на будущее пожелания участников

31/10/08 21:13  Idaves > ОК АКА Олюня    31/10/08 19:01Дерево
Я предлагаю подарить ноутбук и подписку на Лигу мне =). Никто не будет спорить и рассуждать как и с каких ников кто голосовал. Все итак будут знать что судьи "засудили" и что такой результат - ужасно несправедливый. Тогда и успокоятся в конце то концов.

Всем: Если серьёзно, то на переправе коней не меняют. как не меняют правила игры в процессе игры. Правила есть правила - они установлены и будьте любезны их придерживаться.

Любой результат не сможет претендовать на 100% объективность.

Peace ©

31/10/08 19:01  ОК АКА Олюня > lawyeranele    31/10/08 18:54Дерево
но предлагаешь ту же уравниловку, но по другим критериям;)

31/10/08 18:56  lawyeranele > Victor-1    31/10/08 18:25Дерево
Вы действительно... или прикидываетесь?
Это восточная мудрость - "В бесплодное дерево камнями не кидают" .Если Вы не в состоянии понять ее смысл, претензии не ко мне..
р.с. Не разочаровывайте меня окончательно

31/10/08 18:54  lawyeranele > ОК АКА Олюня    31/10/08 18:49Дерево
Дык, не я уравняла, а Правила, которые не различают , где однодневки, а где - заслуженные -многолетние! И дают ВСЕМ равные возможности . Против чего и протестую )

31/10/08 18:53  ОК АКА Олюня > lawyeranele    31/10/08 18:39Дерево
я считаю, что критериями должны быть: 1. не менее, например, 200 постов (как при допуске к определенным ресурсам форумов) и 2. дата регистрации ника
и 1, и 2 поь состоянию на начало конкурса в целом, а не до конца голосования

31/10/08 18:49  ОК АКА Олюня > lawyeranele    31/10/08 18:39Дерево
ну вот ты и уровняла меня и аудиму с однодневками, запретив голосовать Хрюну и Душе Шапокляк. не будем мы бегать в поисках другого айпи, а однодневки побегуь, птамуша заведены были именно для этой цели

31/10/08 18:39  lawyeranele > ОК АКА Олюня    31/10/08 18:16Дерево
Я о том же. Но поскольку Правилами фактически приравниваются по возможности голосования ники-однодневки ( с 10-ю постами) и многолетние/заслуженные, то, имхо, если организаторов конкурса действительно интересует объективная картина, то нужно , во избежание злоупотреблений со стороны первых, грубо говоря, ужесточить Правила, предусмотрев возможность голосования "одним ником с одного АйПи), а не 100 никами с одного того же..
р.с. А на "нет" и суда нет) Мне-то зачем? Просто взгляд со стороны..

31/10/08 18:25  Victor-1 > lawyeranele    31/10/08 18:10Дерево
Но сравнивать своего собеседника с бесплодным деревом? - я действительно может чего-то не понимаю в комплиментах.Я ни одного раза не позволил себе как-то невежливо обратиться к Вам.У Вас нет оснований заниматься моим нравоучением.

31/10/08 18:24  Кутузов > lawyeranele    31/10/08 17:58Дерево
Дети, мои! (это я переборщил, конечно)
Угомонитесь! Задача форумчан(10почт в озвученных в правилах темах) НЕ ПРОПУСТИТЬ 7 из 17 работ во второй этап!!! Причем в условиях конкурса сказано, что может быть и большее количество работ пропущено Туда ( без мнения вашего, дети мои), т.е и все 17штук!!
Зачем ссориться! ,))

31/10/08 18:16  ОК АКА Олюня > lawyeranele    31/10/08 17:58Дерево
я уже говорила, что считаю оба своих и аудиминых ника легитимными в контексте правил конкурса. и его, и мои ники были достатоно долго небесполезны форумам. заведение ников исключительно под конкурс на совести организаторов конкурса и самих новых участников

31/10/08 18:10  lawyeranele > Victor-1    31/10/08 18:07Дерево
Это зависит от долготерпения модератора. Пожалуй, пора и честь знать ;)

31/10/08 18:07  Victor-1 > lawyeranele    31/10/08 17:56Дерево
Наверное флуд и бесплодный - это что-то похожее? Или нет? У меня с последним вроде все нормально

31/10/08 17:58  lawyeranele > ОК АКА Олюня    31/10/08 17:45Дерево
ладно-ладно, я себе -то на "ус" мотаю.. Наталкиваешь меня на брутальное использование "пробелов" в Правилах? ;)

31/10/08 17:56  lawyeranele > Victor-1    31/10/08 17:47Дерево
О "яблонИ" не поняли? странно.. В этом-то как раз и комплимент (скрытый) Вам )

31/10/08 17:53  lawyeranele > Лебедев А.    31/10/08 17:45Дерево
Моя мотивировка оценки этой работе дана в 8-м посте сверху. Это же не противоречит Вашему принципу : "Оцениваю, как считаю нужным" (с)?

31/10/08 17:52  Victor-1 > ОК АКА Олюня    31/10/08 17:46Дерево
О!Олюня появилась!Вы на чьей стороне? Не нападайте на Лену.Может 2 на 2.

31/10/08 17:47  Victor-1 > lawyeranele    31/10/08 17:36Дерево
Я понял как раз наоборот.Вы так лестно о моей работе отозвались,что я даже покраснел от скромности и этим обезоружили. О яблони я действительно не понял.А работа тоже должна быть приятной и без лирических отступлений тут не обойтись

31/10/08 17:46  ОК АКА Олюня > ОК АКА Олюня    31/10/08 17:45Дерево
у, описки, сорри

31/10/08 17:45  ОК АКА Олюня > lawyeranele    31/10/08 17:32Дерево
и что? при твоих правилам всеа будет определяться не количеством ников, а количеством доступных айпи. мож, как на выборы, с паспортом, а то и с идентификационным номером?;)

31/10/08 17:45  Лебедев А. > lawyeranele    31/10/08 17:41Дерево

31/10/08 17:43  Лебедев А. > lawyeranele    31/10/08 17:41Дерево
Ну, тогда, думаю, я могу смело игнорировать Ваши комментарии по поводу древнегреческой мифологии ;)

31/10/08 17:41  lawyeranele > Лебедев А.    31/10/08 17:37Дерево
Что за передергивания? Я уже говорила ниже, что не хожу со своим Уставом в чужой монастырь.
Но, как участник Форума, имею право выразить свое мнение. А решение принимает администрация.

31/10/08 17:38  lawyeranele > lawyeranele    31/10/08 17:36Дерево
поспешила - "бесплодную" и "сказывается"

31/10/08 17:37  Лебедев А. > lawyeranele    31/10/08 17:18Дерево
И, конечно же, границы дозволенного мне на Лиге будете устанавливать именно Вы, так? ;)

31/10/08 17:36  lawyeranele > Victor-1    31/10/08 17:28Дерево
;) Опять недозволенные приемы? ))
Я люблю лирику, но только не в работе ;)
р.с. И кто Вам сказал, что я к Вам (как к личности) плохо отношусь? Наоборот, в "бесплоднукю яблоню камнями не кидают" ;)
Просто у меня сказывется "инстинкт" поведения к оппоненту в суд.заседании ;)

31/10/08 17:32  lawyeranele > ign    31/10/08 17:00Дерево
Поэтому и предлагаю, поскольку у каждого разная оценка "заслуженности" многолико-ников, с точки зрения их "возрастного ценза" участия в форумах, + наблюдается примитивная приравненность "однодневок" и "заслуженных", - изменить Правила, позволив голосовать одному нику с "одного АЙ-Пи", ну что-то вроде принципа голосования в конкурсе "Самый полезный форумчанин.."
Иначе зачем эта игра? Один голосует одним голосом, другой - десятью.. Кому нужна эта "объективная картина" ?

31/10/08 17:28  Victor-1 > lawyeranele    31/10/08 17:18Дерево
Вы меня обезоружили полностью.А лирику не любите.Кроме,как высказать Вам свое уважение,мне ничего не остается.

31/10/08 17:18  lawyeranele > Лебедев А.    31/10/08 17:07Дерево
Вам "бороться" легче - у Вас два (только известных мне) ника.
Что касается голосования за работу автора, который (единственный) осмелился обнародовать свое имя, то я поставила работе высокую оценку еще не зная, кто автор - это можно проследить по хронологии комментариев к его работе.
Что касается Аудимы, то не сравнивайте себя с ним.. Что позволено Юпитеру, то не позволено.. ну сами можете продолжить.

31/10/08 17:10  Victor-1 > lawyeranele    31/10/08 17:02Дерево
А это Вы зря.Придумать такую работу сложно.Там ссылки на даты судебных решений.Некоторые из них даже опубликованы в Лиге,в разделе "судебная практика".Секретарю таким некогда заниматься.

31/10/08 17:08  Лебедев А. > lawyeranele    31/10/08 17:06Дерево
Кроме того, "объективной" картина быть не может с того самого момента, как стало известно, кто именно скрывается за теми или иными работами.

31/10/08 17:07  Лебедев А. > lawyeranele    31/10/08 16:52Дерево
Избирательное у Вас понятие справедливости: как обнародуют участники свои имена - это все нормально, т.к. правилами дополнительно НЕ оговорено. Как только Аудима дает по два голоса за одну работу - все классно. Как только начинают таким же образом оценивать ту работу, которая Вам нравится, и это влияет на результат - в Вас вспыхивает праведный огонь негодования и желания бороться с вопиющей несправедливостью.

31/10/08 17:06  lawyeranele > ign    31/10/08 16:54Дерево
Так Вы признаете мое право, как пользователя, создать 10 ников с 10-ю постами и голосовать? Самое неприятное, что таким образом будет нарушена объективная картина "общественного мнения"
Это и удерживает пока..
р.с.дурацкое/наивное мое понятие справедливости.. Всегда подводило..

31/10/08 17:02  lawyeranele > Victor-1    31/10/08 16:58Дерево
Гы.. Может СЕКРЕТАР Вам и работу придумала и напИсала ?

31/10/08 17:00  ign > Victor-1    31/10/08 16:59Дерево
Ну это уже Вам решать :)

31/10/08 16:59  Victor-1 > ign    31/10/08 16:54Дерево
Я его не использовал.Может зря?

31/10/08 16:58  Victor-1 > lawyeranele    31/10/08 16:52Дерево
Не волнуйтесь!Я не умею флудить посты.Я только вчера научился пользоваться ноутбуком.И один мой пост создала мне секретар.

Страницы: << 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... >>    Всего: 15

Реклама

bigmir)net TOP 100