ЛIГА.net
Форумы :: Автофорум :: Обговорення питання проходження періодичного медогляду на кат. "А" "В" "одноокими" водіями
Сообщение:
Ваше имя:
EMail:

 
21/02/19 16:38  с-сыл
>
Домінік 19/02/19 23:04
интересно почитать ссылки где можно управлять транспортным средством однооким..
20/02/19 17:21  овчарка-2
>
Домінік 19/02/19 23:04
другими словами управлять ТС нельзя во избежании трагических последствий для окружающих и самого себя.
20/02/19 17:20  овчарка-2
>
Домінік 19/02/19 23:04
[link] п.5 б) б) відсутність зору на одному оці (гострота зору 0,1 і
нижче);
19/02/19 23:04  Домінік
>
oleg.desir_blov 12/01/11 12:10
Доброго вечора,
чи можна "однооким" водити легковий автомобіль? Якщо можна, підкажіть, будь ласка, чим можна аргументувати.
Перечитав багато інформації, різні коментарі - в одних пишуть, що можна, в інших - що ні, але, щоб були посилання, на дійсно існуючий Наказа...щось не знайшов. Буду щиро вдячний за допомогу розібратись в цьому питанні.
З повагою
26/03/16 20:43  yurii.test.acc
>
oleg.desir_blov 12/01/11 12:10
Отримали права? Чи досі все стоїть на місці?
9/03/11 09:11  oleg.desir_blov
>
Сергей Львович 17/02/11 12:27
Будемо сподіватись, що зміни все таки будуть, а не лише одні розмови...
22/02/11 11:59  oleg.desir_blov
>
Сергей Львович 17/02/11 12:27
Будемо сподіватись, що зміни все таки будуть, а не лише одні розмови.
17/02/11 12:27  Сергей Львович
>
oleg.desir_blov 17/02/11 09:00
[link]
особенно от сюда:
"...в абзаці четвертому пункту 6 слова “відсутності у водія медичних протипоказань до керування засобом відповідної категорії,” виключити;"
но здесь
[link]
все без изменений - не Минюст еще "не знает"
17/02/11 09:00  oleg.desir_blov
>
Греко 8/02/11 10:49
Цікаво, чим закінчаться реформи, які стосуються проходження ТО, дорожнього збору, терміну дії водійських посвідчень та їх заміни. Цікаво, дипломи ВУЗів, коледжів, училищ також будуть періодично замінювати?
8/02/11 18:13  oleg.desir_blov
>
Греко 8/02/11 10:49
Будь-ласка! Якщо ще потрібні якісь матеріали пишіть на мій e-mail.
По можливості, спробую допомогти інформаційно.
8/02/11 10:49  Греко
>
oleg.desir_blov 4/02/11 12:53
спасибо за полезную информацию в почте
7/02/11 17:56  овчарка-2
>
Греко 1/02/11 21:16
при прохождении ТО не нужна будет, а вот как по новым ПРавилам будет, пока не известно...
7/02/11 17:51  oleg.desir_blov
>
Греко 4/02/11 12:19
ГАИ планирует ограничить срок действия водительского удостоверения до 10-20 лет.
Об этом заявил министр внутренних дел Украины Анатолий Могилев, комментируя нововведения в правилах дорожного движения, которые планируется ввести.
По словам Анатолия Могилева, ограничение срока действия водительского удостоверения — это европейская практика. В разных странах водительское удостоверение действует разный срок, но согласно европейской конвенции о дорожном движении, водительское удостоверение должно иметь срок действия.
«На сегодня трудно сказать, сколько оно будет действовать. Возможно, 10 лет, возможно — 15, возможно — 20. Ведь мы понимаем, что пересдача экзамена — это определенные финансовые затраты для граждан», — заявил он, передает РБК-Украина.
Отже потрібно придбати зайву пару черевиків!?... можливо доведеться ходити пішки...., звісно якщо взуття буде рареєстроване в Д......І. :-)
7/02/11 12:31  oleg.desir_blov
>
олег александров 7/02/11 10:28
Олег Александров!
Скиньте мені свій e-mail і я Вам додатково надішлю цікаву інформацію.
7/02/11 10:28  олег александров
>
oleg.desir_blov 7/02/11 08:24
вот именно, что "рухаются"!
источником повышенной опасности является трактор наравне с любым ТС
тогда где логика?
человеку с монокулярным зрением запрещается управлять ТС, а трактором можно!
так выходит?
7/02/11 08:24  oleg.desir_blov
>
олег александров 4/02/11 22:45
Так трактори теж рухаються по дорогах загального значення, розвивають досить пристойну швидкість і мають великі габарити (коли переміщують різне сільгоспобладнання), крім того є багато дорожньої техніки на базі тракторів.
Оснона проблема людини із монокулярним зором це:
1) обмеження на 20-30 градусів поля зору, яке можна компенсувати більшим ніж у звичайної людини поворотом голови;
2) деякі труднощі під час визначення відстані до маленьких предметів, які рухаються (напр тенісний мячик), відстані до більших предметів (напр футбольний мяч) визначаються практично нормально.
А як Вам відомо на автомобільних дорогах знаходяться і рухаються обєкти значно більші за футбольний мяч. Крім цього потрібно зважати на те, що мозок людини з часом адаптується до користування монокулярним зором.
4/02/11 22:45  олег александров
>
oleg.desir_blov 4/02/11 12:53
Ваше мнение понятно!
но кто объяснит логику приказа №299 по которому человеку с монокулярным зрением все же разрешено управлять такой категорией ТС как тракторы и др. самоходные машины!
Трактор по логике так же источник повышенной опасности
4/02/11 12:53  oleg.desir_blov
>
Греко 4/02/11 12:19
Відловити порушника із "властьимущих" буде дуже складним завданням.
Давайте спробуємо розібратись за допомогою здорового глузду у цій ситуації. Скоріш за все МОЗ приймав наказ 299 особливо не заглибившись в суть питання (я дуже сумніваюсь, що є дорожні дослідження хто із водіїв небезпечніший, той, що має зір 0,2/0,6 чи 0,0/0,8-1,0) я не досліджував, але думаю, що небезпечнішим може бути і 0,2/0,6 - це ж норма для професійного водія кат "В", який їздить при складних погодніх умовах (сильний туман, дощ, сніг), вночі, під час інтенсивного і швидкісного руху по автомагістралях і т.д. Знаю за кордоном, з метою забезпечення безпеки дорожнього руху видають так звані "обмежені" водійські посвідчення (напр. власники таких посвідчень не можуть найматись на роботу, їздити під час складних погодніх умов, вночі), я розумію, що це для нас складно, але зовсім заборона - це АНТИКОНСТИТУЦІЙНО (принаймі для тих, хто вже має водійські посвідчення, які отримав до їхнього 299 наказу). На скільки мені відомо заборона для "однооких" сідати за кермо власного авто із усіх наших сусідів існує лише в нас.
Чиновники МОЗ не в змозі внятно пояснити чому вони заборонили. Говорять мені про "таку державну політику", а тут не "політика" має бути головною, а реальні дорожні тести кожного з водіїв чи кандидатів у водії. Я переконаний, що значна частина таких водіїв їх би пройшла не гірше ніж "двоокі".
4/02/11 12:19  Греко
>
oleg.desir_blov 2/02/11 16:43
Как минимум, для того, чтобы протолкнуть какое-либо изменение в подобные инструкции - просто торпедировать все эти госорганы какими-то здравыми инициативами – пустая трата времени и сил. Чиновники в министерствах и ведомствах у нас работают, как правило, либо по команде/пинку/приказу сверху либо из корыстных побуждений, потому что любая какбе правильная и справедливая инициатива явно содержит в себе тайный смысл (корысть), а если начальник этого смысла не понимает, то явно с ним не поделились и хотят надуть ))) И это вполне нормально. Тут нужно не возмущаться, а смотреть как именно работает госаппарат.
Посмотрите, как у нас работает бизнес для продвижения инициатив, которые им принесут какую-то выгоду: они общаются с начальниками министерст/ведомств/управлений (очень тесно общаются), находят понимание, потом засылают в эти ведомства своих бегунков, которые так же тесно и по-человечески общаются с чиновниками среднего и низшего звена, сами пишут соответствующие проекты изменений в инструкции, обоснования необходимости принятия таких изменений, собирают все подписи в министерстве-инициаторе в пакете документов, направляют эти пакеты в министерства/ведомства, которые обязательны для согласования соответствующих изменений в нормативный акт. Бегунки эти дальше обзванивают исполнителей в ведомствах. Если проект где-то застрял не на уровне исполнителя, то опять включаются настоящие инициаторы-бизнесмены чтобы «пробить вопрос». Если это не постановление КМУ, а инструкция, то согласований меньше, материальных и других ресурсов, соответственно приходится тратить меньше.
Ресурсы есть? Вряд ли.
Может дядя министр какой-нибудь или хотя бы какой-нибудь завхоз в Минюсте?

Кроме того, у нас тут понимаете какая щекотливая ситуация: если собрать одноглазых водителей и поднять флаг сопротивления до уровня, например, центральных СМИ, или ролик выложить на Ютюбе, то это закончится только тем, что у всей этой одноглазой водительской братии попросту поотбирают права. А у многих таких водителей права - это их хлеб. Общался как-то с одним одноглазым дальнобойщиком, у которого и отец был одноглазым дальнобойщиком, и дед был... ну с дедом я загнул.. :)))

Потому тут какой-то другой подход нужен.
Например, нарыть информацию о каких-нибудь политических деятелях (хотя, они сами вряд ли водят, так как либо их водители возят, либо они сами водить не умеют, особенно автобусы, даже имея по оба глаза зрячих;)). Лучше нарыть информацию об их детях, их родичах, которые будучи одноглазыми катаются себе спокойно на своих джипах... И по этому поводу возбудить общественность: как это так? Закон для всех один, а эти неприкасаемые явно права купили??!! И тогда папеньки этих деток (есть такой шанс) быстренько профинансируют и организуют (или помогут в организации) немедленное изъятие несправедливо пункта из соответствующей инструкции. Это ж для них сделать даже проще, чем отмазать отпрыска от уголовного дела.
Вот такие мысли. :)))))
2/02/11 16:43  oleg.desir_blov
>
Греко 2/02/11 11:43
У нас теж до 2000року можна було, але наші чиновники чомусь не дозволили.
На мої неодноразові звернення внятної відповіді стосовно причин заборони я не отримав (говорили про таку Державну політику, про необхідність дотримання існуючого законодавства, про трагедію автобуса в Марганці на залізничному переїзді та багато ще про що), а по суті назвати причини заборони не змогли... А можливо її і немає. В нас же багато що робиться не так як це треба було б робити.
Нещодавно написав чергове звернення відомому депутату ВР, зараз чекаю відповіді!

<< [1] 2 3 >>   (3)

  • Главная
  • Новости
  • Бизнес
  • Финансы
  • Курсы валют
  • Форумы
  • ©Информационное агентство ЛІГАБізнесІнформ, 2019