ЛIГА.net
Форумы :: Бухгалтерские посиделки :: Как вести "облік товарних запасiв" ФОП 2 гр единый налог
Сообщение:
Ваше имя:
EMail:

 
1/12/21 09:41  ротор1
>
stlady 1/12/21 09:36
чего єто? вот отметка налоговой на моем єкземпляре. Сдал=принял, отпечатки пальцев.
1/12/21 09:36  stlady
>
ротор1 30/11/21 17:19
Так потом никак не докажите, что у Вас были товарные остатки.
30/11/21 17:19  ротор1
>
stlady 30/11/21 16:40
нужно будет напечатать такую ведомость на бумаге, которую для печатания чеков РРО использует, чтоб через 2 месяца уже ничего видно не было.
30/11/21 16:40  stlady
>
КИКА 30/11/21 13:24
Интересно, где и как этот контролюючий орган будет хранить поданные инвентаризационные ведомости?
30/11/21 13:37  ротор1
>
КИКА 30/11/21 13:24
Это речь об инвентаризации на 26.11.2021, результаты которой должны должны быть отправной точкой для дальнейшего учета товаров.
Вот и хотят получить фискалы информацию для отсчета(( чтоб было от чего оттталкиваться.
30/11/21 13:24  КИКА
>
ротор1 29/11/21 17:56
Тут свеженькое подкатило [link] Депутати пропонують суттєво змінити правила роботи для спрощенців РРО только для 3 группы. Но минус виды деятельности.
Там в комментах про инвентаризацию - не знаю, из какого законопроекта.
"6. Підрозділ 8 розділу XX "Перехідні положення" доповнити новими пунктами такого змісту:
"8. Встановити, що у разі проведення фізичною особою-підприємцем, що перебуває на спрощеній системі оподаткування, інвентаризації (підрахунку) обсягів залишку товарів, оформлення результатів такої інвентаризації відповідним інвентаризаційним документом та передачі його до контролюючого органу до спливу 30 днів з дня набрання чинності Законом України «Про внесення змін до Податкового Кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо застосування спрощеної системи оподаткування», такий інвентаризаційний документ для цілей цього Кодексу є первинним документом на товари. Контролюючим органам заборонено вимагати будь-які інші документи, що підтверджують придбання (походження) товарів, внесених до інвентаризаційного документа. Норми цього пункту не поширюються на підакцизні товари та продукти харчування"
29/11/21 17:56  ротор1
>
ротор1 29/11/21 17:54
можно ли обоснованно утверждать, что на сегодняшний день нет Положения об инвентаризации, согласно которому такую инвентаризацию фискалам можно было бы провести при фактической проверке ФЛ-П?
29/11/21 17:54  ротор1
>
КИКА 29/11/21 16:50
[link] ІНДИВІДУАЛЬНА ПОДАТКОВА КОНСУЛЬТАЦІЯ від 17.08.2020 р. № 3378/ІПК/99-00-07-05-01-06
Враховуючи зазначене, представники контролюючого органу мають право під час проведення фактичної перевірки вимагати від платника податків, що перевіряється, проведення інвентаризації та зняття залишків товарно-матеріальних цінностей, готівки.
і тут же
Окремо зазначаємо, що вимоги Положення про інвентаризацію активів та зобов’язань, затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 02.09.2014 № 879, відповідно до п. 2 цього Положення застосовується для юридичних осіб усіх форм власності та не розповсюджуються на фізичних осіб - підприємців.
29/11/21 16:50  КИКА
>
ротор1 29/11/21 12:09
А в чем разница, от кого документы? Они должны быть и быть записаны. Как по мне, с поставщиком ФОПом возни больше. Его надо показывать в в 1-ДФ. И вид деятельности проверять - оптовая торговля, вероятно.
Про инвентаризацию вроде не упомянуто.
29/11/21 12:09  ротор1
>
КИКА 26/11/21 12:08
Приход можно делать от ФЛП, который не должен вести такой учет (без РРО, без магазинов и т.д).
А как быть с инвентаризациями? Без проведения инвентаризаций для выявления неучтенного товара все эти бумажки не имеют для фискалов никакого смысла.
Порядок таких инвентаризаций чем-то предусмотрен?
26/11/21 12:08  КИКА
>
ротор1 25/11/21 11:39
От кого попал товар в "главной" книге ФОПа надо указывать, насколько я понимаю суть процесса. А на точках да, внутреннее перемещение.
По поводу претензий к документам и реестру: неужели предпринимателей заставят требовать от поставщиков выписки из ЕДР и ед. налога? У меня была ситуация, когда в электронном реестре ед. налога КВЕДы были, а в вытяге из этого же реестра - не были.
(Я слежу за темой товара и ПРРО, хотя у меня услуги и исключительный безнал на счёт).
25/11/21 11:43  ротор1
>
КИКА 24/11/21 12:12
насчет дохода в бюджет не согласен.
штраф в двойном размере от стоимости неучтенного товара это не мало.
А с учетом того, что претензий к документам и реестру у налоговиков может быть куча, то и неучтенного товара может оказаться больше, чем предприниматель предполагает.
Привет, инвентаризации во время проверок!
25/11/21 11:39  ротор1
>
КИКА 24/11/21 12:00
не вижу прямого требования указывать как и от кого товар попал к ФЛ-П.
Для подтверждения нахождения товара на каждой конкретной точке продажи достаточно будет накладной внутреннего перемещения. Например, со склада этого же предпринимателя. Реквизиты этой накладной и указываются в табличке в графах 3-6.
24/11/21 12:12  КИКА
>
ротор1 23/11/21 14:29
за товар на расчётный счёт, если таковой есть. А у ФОПа с несколькими точками продажи графа 8 будет равна графе 7 (выдача товара на точки) а по каждой точке графа 8 не должна превысить остаток на точке плюс касса. Ну вроде мимо кассы ничего не продали (опять же, если запас по размеру дохода есть - смысла нет).
Это даже не принцип Парето, это когда 99,5% усилий по проверке налогоплательщика принесет 0,5% дохода в бюджет.
24/11/21 12:00  КИКА
>
ротор1 23/11/21 14:29
От кого попал товар указывать требуют:
3) у графах 3 - 6 - реквізити первинного документа ... найменування суб'єкта господарювання - постачальника або отримувача, його РНОКПП або код згідно з ЄДРПОУ / номер ID картки для фізичних осіб..

Писанины много. Главное, чтобы суммы сходились. ФОПы ведуть записи в тетрадочке, а теперь либо придется раз в неделю делать сводку в эл. табличку либо в той же тетрадочке писать с учетом требований. У кого есть, что скрывать - есть толковый бухгалтер. У подавляющего большинства до граничного дохода огромный запас. Я так поняла, что у единоличного ФОПа графа 8 должна совпадать по сумме с ПРРО+ приход за товар на расчетны
23/11/21 14:29  ротор1
>
КИКА 23/11/21 13:48
конченский приказ. это просто, если всё делать по-уму, ФЛ-Пшнику бухгалтер нужен будет.
Или делать на каждую точку документы только внутреннего перемещения. Сам себе ФЛ-П переместил товар со склада в магазин. И в магазе на время проверки должны быть только документы на товар, который находится в месте продажи.
А от кого этот товар попал ФЛ-П на склад - это уже вопрос вне рамок проверки.
23/11/21 14:11  КИКА
>
billylee 22/11/21 15:31
Я поняла вопрос.
Если продажа только товаров, которые не упомянуты в постанове - то учет вести не надо, даже если поставили ПРРО.
Если сложная техника и плюс другие не упомянутые товары - учет вести всего. И продажа любого товара за наличку / карточку через ПРРО.
23/11/21 13:48  КИКА
>
ротор1 23/11/21 13:39
► у графі 7 – загальна вартість товару відповідно до первинного документа про надходження товару;
► у графі 8 – загальна вартість товару відповідно до первинного документа про вибуття товарів (крім даних щодо продажу через РРО/ПРРО).
[link]
З 26 листопада діятиме Порядок ведення обліку товарних запасів ФОПами
порядок 496 [link]
23/11/21 13:39  ротор1
>
КИКА 22/11/21 11:22
это точно, что учет вестись должен "скопом по стоимости"? Уже вступил в силу этот приказ об обязательном учете? Херовенько.
23/11/21 11:25  КИКА
>
billylee 22/11/21 15:31
Я исхожу из того, что если ПРРО можно не применять - его никто не применяет и вопросов учета не возникает. А уж если он есть - то следует вести учет всех товаров, что через него проходят. Иначе смысла вообще нет. Его вообще нет, но уж как есть.

<< [1] 2 >>   (2)

  • Главная
  • Новости
  • Бизнес
  • Финансы
  • Курсы валют
  • Форумы
  • ©Информационное агентство ЛІГАБізнесІнформ, 2022